Страница 2 из 3
Esсalade
adav писал(а):

Yulik писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Я бы не взял его, но и короллу бы не взял.


ну туарега понятно - пробег не устраивает, а короллу то почему?


уг потомушто



Двухлитровая Сирота в топе - оптимальный вареант, кмк.
Sergei_093
MEPHI_Aahz писал(а):


И все-таки автор не озвучил цели, где ездить и куда, что возить.


+1
И вообще, за 750 т.р. есть варианты из новья кроме Короллы, а б\у - еще больше, кроме усталого Туарега.
Yulik
to Sergei_093
цели я озвучила
все другие варианты я изучила - не понравились, или в салоне тесно/неудобно, или комплектации недостаточные, или по ходовым кач-вам не проходят, ну а те что в россии собираются просто не хочу.
б/у в принципе не рассматриваю, только этот вариант
MEPHI_Aahz
Yulik писал(а):

б/у в принципе не рассматриваю, только этот вариант


нормальные свежие мондео, аккорды, пассат etc не рассматриваю. Я уж промолчу про мегаокуенный вариант 9-3, дабы не обвинили в предвзятости.

А вот самый неудачный, дорогостоящий, глючный и проблемный в дальнейшем туарег рассматриваю тк из-под знакомых. hehe


Я уже выразил все что требуется в данном случае делать - надо брать короллу, потому что новая.
Цифра
Yulik
Возьмите что попроще. Туарег эта не та машина, на которую копят деньги. Ваш семейный бюджет в случае чего может рвануть почище Хиросимы.
Yulik
MEPHI_Aahz писал(а):

А вот самый неудачный, дорогостоящий, глючный и проблемный в дальнейшем туарег рассматриваю тк из-под знакомых


можно сказать немного точнее - рассматривает его муж... но решаться все будет на семейном совете)
MEPHI_Aahz
А он на чем ездит?
Yulik
до работы на десятке, а по работе на разных крутых тачилах (мерсы, порши) в том числе и на этом самом туареге)
CodeName47
Вот ответте мне кто нить нафига народ берет жыпы, если в 90% катается по городу и по трассе?
Yulik
пассивная безопасность - сидишь выше, е еще по этому чувствуешь некое преимущество ))))
oleg_21093i
CodeName47 писал(а):

если в 90% катается по городу и по трассе?


вот как раз из-за оставшихся 10% Smile
Victkh
CodeName47
Перефразирую.. 90% из за понтов, большая дорогая мощная машина.
10% из за внедорожных качеств.
Конечно брать короллу, а мужу то понятно, хочется почувствовать себя крутым меном. gpn [/quote]
не Шумахер
Ага. Я давеча наблюдал на фольксовском сервисе, на котором пеиодически бываю:стоит Туарег с открытыми дверками.Внутри, передняя панель полностью снята, огромная пещера на её месте и два бойца колупаются.Меняют моторчик управления воздушными заслонками.Не спросил, во сколько обойдётся работа, но минимум 8 нормо-часов по 1500 руб(расценки на простой ФВ, Туарег , подозреваю, подороже).И,это, по сути, не серьёзный ремонт, а так, мелочь, устраняемая в процессе ТО Smile .А касаемо тупых понтов-у знакомых большой коропоративный парк.Поменяли Камри пред. поколения на новые, продали их, в основном, водителям.Теперь счастливые новоиспечённые владнльцы постоянно клянчат у начальства денег из будущей зарплаты на ремонт.И это надёжная, простая как велосипед, конструктивно убогая Камри.Сколь будет стоить в обслуге обсуждаемый Туарег- лучше не думать.
не Шумахер
Кстати, не совсем понятен смысл понтов(это уже так, философия):знакомые, знающие реальное материальное положение покупателя такой машины, будут просто смеяться, а мнение не знакомых вряд ли стоит прилагаемых усилий supercool
кеды глухаря
Yulik писал(а):


все другие варианты я изучила - не понравились, или в салоне тесно/неудобно, или комплектации недостаточные, или по ходовым кач-вам не проходят,



http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650
вот- выбирай, что тебе лучше подойдёт за 750р.
все они просто в тыщу раз лучше, чем это уродливое попсовое УГ тоёта-коровво.

Yulik писал(а):


ну а те что в россии собираются просто не хочу.
б/у в принципе не рассматриваю, только этот вариант


ну и сама себе злобная буратина.
кеды глухаря
CodeName47 писал(а):

Вот ответте мне кто нить нафига народ берет жыпы, если в 90% катается по городу и по трассе?


азиатский менталитет- надо машину больше, чем у соседа.
iNick
Yulik
рекомендую очень сильно продумать финансовые возможности по обслуживанию туарега. Даже не у официалов цены не сладкие, если брать табурег - то лучше без пневмо подвески, и быть готовым выложить за раз от 50 тыс. (правда это редко) и в среднем 10-20 тыс. на текущее обслуживание. И да, за 750 - довольно подозрительный вариант, если это не хорошие знакомые.
Vladimir-78
adav писал(а):


вот- выбирай, что тебе лучше подойдёт за 750р.
все они просто в тыщу раз лучше, чем это уродливое попсовое УГ тоёта-коровво.


Вот и рули на своем ведре, раз оно так тебе нравится.
А тойоту не трогай, писька еще не выросла
Pardon
кеды глухаря
Vladimir-78 писал(а):

Вот и рули на своем ведре, раз оно так тебе нравится.
А тойоту не трогай, писька еще не выросла
Pardon


hehe у меня еси чо не шкода. товарищ с большым куем не сообразил - видимо, все мозги в письку ушли ROFL
не Шумахер
Vladimir-78 писал(а):

adav писал(а):


вот- выбирай, что тебе лучше подойдёт за 750р.
все они просто в тыщу раз лучше, чем это уродливое попсовое УГ тоёта-коровво.


Вот и рули на своем ведре, раз оно так тебе нравится.
А тойоту не трогай, писька еще не выросла
Pardon


В свете того, что отзывная компания ещё не закончилась и 6-ю миллионами машин дело явно не ограничится-заявление несвоевременное supercool
Vladimir-78
не Шумахер писал(а):


В свете того, что отзывная компания ещё не закончилась и 6-ю миллионами машин дело явно не ограничится-заявление несвоевременное supercool


Меня сей факт не огорчает и не беспокоит Smile
А радует, что за 30000 километров я заменил только обивку водительского сиденья и то по гарантии.
Какой еще производитель машин меняет по гарантии обивку сидений по причине их протертости ? Тойота в 3 гарантийные года меняет все, кроме жженого сцепления, дисков , резины лампочек и колодок.
Вот за это я ее и уважаю Bravo
не Шумахер
Дык у Тойоты всё это забито в стоимости обслуживания:странно было б при таком мизерном интервале ТО ещё и не менять обивку Smile
Я на Фиате за 37000 пробега вообще ничего не менял, знаю ещё кучу машин разных марок, с которыми проблем тоже нет никаких, но почему-то именно только тойотоводы любят всем доказывать, что Тойота-самая лучшая...никогда не мог понять ЧЕМ...
Муса Джалиль
Vladimir-78 писал(а):

Тойота в 3 гарантийные года меняет все, кроме жженого сцепления, дисков , резины лампочек и колодок.


Не смешил бы ты тут людей.
Vladimir-78
не Шумахер писал(а):


почему-то именно только тойотоводы любят всем доказывать, что Тойота-самая лучшая...никогда не мог понять ЧЕМ...


А ты на тойотах то ездил ? Вот поэтому и не понимаешь.
А обслуживание не дороже чем у всех
1000 - бесплатно
10000 - 6400
20000 - 6900
30000 -7200
И я не доказываю и другие марки не поливаю, если вы не заметили.
Осенью 2008 года писал тут всем, берите машины пока не подорожали, все тут кричали, зачем, они только дешевле будут. Уже тогда понял, доказывать бесполезно Smile
Время все доказало, идите купите новую тойоту за 502000 рублей ! Pardon
не Шумахер
Как не ездил? На двух Короллах ездил, на предпредыдущей и предыдущей и на Ярисе немножко. Абсолютно никакого прихода не ощутил, нормальные машины, но абсолютно ничего выдающегося по сравнению с одноклассниками-одногодками
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы