Anden
На форуме 17 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
CxT писал(а):Proteus писал(а):А на твоем ВАЗе, видимо, супер-мотор от Порше или Мерседеса стоит, раз ему класс масла SL или SM слишком прост
+СТО
Говорят у нас в России простой народ бедный, а ведь не бедный получается (раз на импортные масла хватает), а лишь глупый и внушаемый... от того и "бедный"...

блин Вы масло раз в год меняете, нашли на чем экономить, вы подсчитайте сколько на заправке в день оставляеете. Ну и народ скупой пошел
Proteus
На форуме 16 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Anden
Я масло раз в 2 месяца меняю
Anden
На форуме 17 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
Proteus писал(а):Anden
Я масло раз в 2 месяца меняю 
а бензин что тоже раз в 2 месяца заливаете, прежде чем покупать масло подуймате сколько вы денег на заправке оставляете. Вы же не заливаете 80-ый бензин. А если на масло так жаба бушит то лучше пешком ходить
Proteus
На форуме 16 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Anden
жаба не душит, успокойся. Просто не вижу смысла в приобретении импортных масел, если есть достойные отечественные альтернативы. Я, например, считаю, что Лукойл Люкс для моего двигла вполне нормальное масло. А бенз лью на том же Лукойле 92-й Евро. Т.ч. говорить, что я крою, пытаюсь сэкономить на масле -- не верно. Скорее, поклонник торговой марки Лукойл
Black.Vital
На форуме 16 лет
Сообщения: 153
Откуда: КБР
Авто: 21723=>11194 (1.4)
В свою 103 лил только ТНК, как-то получилось, что доверие к ТНК и ЛукОйлу одинаковое, а ТНК стоил дешевле. Лил и п/с 10W40 и один раз синьку 5W40, разницы никакой не почувствовал, снова налью 10W40 и снова ТНК. А в рассказы типа: -Вот налил я ESSO (или еще что) и движок стал НАМНОГО приемистее... -у медиков для таких случаев есть термин эффект плацебо. А если конкретно, допустим наливаем мы масло за 400р, например, ч/з 15000, типа 10 замен до 150000, условно считаем, что там у нас капремонт всего: 400*10=4000, или тоже но масло за 1200*10=12000, получается имеет смысл только если капремонт отодвинется до 450000, на самом деле разница скорей всего не превысит 10-15%, тогда зачем платить больше? ИМХО.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Нет смысла покупать импортное, если своё не хуже.
Есть смысл покупать импортное, если хотим угандошить своё.
Такие две альтернативы....
dartsa
На форуме 15 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Black.Vital писал(а):В свою 103 лил только ТНК, как-то получилось, что доверие к ТНК и ЛукОйлу одинаковое, а ТНК стоил дешевле. Лил и п/с 10W40 и один раз синьку 5W40, разницы никакой не почувствовал, снова налью 10W40 и снова ТНК. А в рассказы типа: -Вот налил я ESSO (или еще что) и движок стал НАМНОГО приемистее... -у медиков для таких случаев есть термин эффект плацебо. А если конкретно, допустим наливаем мы масло за 400р, например, ч/з 15000, типа 10 замен до 150000, условно считаем, что там у нас капремонт всего: 400*10=4000, или тоже но масло за 1200*10=12000, получается имеет смысл только если капремонт отодвинется до 450000, на самом деле разница скорей всего не превысит 10-15%, тогда зачем платить больше? ИМХО.
Не, ну на 5в40 после 10в40 ощущения что двигатель гораздо легче крутится, работает
CxT
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2003 год
Anden
Знаешь экономия экономии рознь - если ты грамотно разбираешься в товаре и покупаешь вместо дорогого и качественного, другой такой же качественный, но по более либеральной цене, то это есть ГУД! А если приходишь в магазин и говоришь дайте мне самое дешёвое, лишь бы как-то работало, вот такая экономия конечно глупость!
Ну а ежели ты хочешь утешить своё самолюбие и/или просто не можешь/умеешь разобраться в товаре и покупаешь ИМПОРТНОЕ только потому, что оно "изначально" лучше, то путь открыт и он конечно не так плох... Просто я вот, когда выбираю себе любой товар и не обязательно масло, а запчасть, быт.технику... стараюсь ознакомиться с предложением и очень доволен когда нахожу лучший продукт по соотношению цена-качество, потому что не только деньги экономлю, но и не чувствую себя дураком сделавшим необдуманный выбор!
Carlos
На форуме 21 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
dartsa писал(а):Black.Vital писал(а):В свою 103 лил только ТНК, как-то получилось, что доверие к ТНК и ЛукОйлу одинаковое, а ТНК стоил дешевле. Лил и п/с 10W40 и один раз синьку 5W40, разницы никакой не почувствовал, снова налью 10W40 и снова ТНК. А в рассказы типа: -Вот налил я ESSO (или еще что) и движок стал НАМНОГО приемистее... -у медиков для таких случаев есть термин эффект плацебо. А если конкретно, допустим наливаем мы масло за 400р, например, ч/з 15000, типа 10 замен до 150000, условно считаем, что там у нас капремонт всего: 400*10=4000, или тоже но масло за 1200*10=12000, получается имеет смысл только если капремонт отодвинется до 450000, на самом деле разница скорей всего не превысит 10-15%, тогда зачем платить больше? ИМХО.
Не, ну на 5в40 после 10в40 ощущения что двигатель гораздо легче крутится, работает

просто сравнивал старое 10в40 и свежее 5в40. а у меня -как помою машину ну правда быстрее едет.
dartsa
На форуме 15 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Carlos писал(а):
просто сравнивал старое 10в40 и свежее 5в40. а у меня -как помою машину ну правда быстрее едет.
да, скорее всего так, но вот если залить 5в30. то точно двигатель легче должен крутиться! Так как 30-ка жиже 40-ки в рабочих режимах
_eXe_
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Балашиха
Авто: ваз 2113
Ребят. У меня машина прошла 17 тысяч за 3 месяца. Я заливал зик и тнк. (полусинтетики). Менял их через 7 тысяч примерно. Потом я залил мобил1.
Что я заметил:
1) Машина мгновенно реагирует на педаль газа.
2) Масло не нужно доливать.
3) Его нужно реже менять.
4) На высоких оборотах шум движка менее слышен.
Об экономии. ТНК желательно менять 7-8 тысяч. На мобиле я проезжу в двое больше, соответственно сменю фильтр один раз. По деньгам - тоже самое. А движку лучше. Я не враг своей машине. Езжу я много, и планирую поездить по дольше. Поэтому заплачу больше и не буду трах.ть мозг еще и по поводу масла.
Nerd74
На форуме 16 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
_eXe_
имхо засраное мобил1 хуже чистого лукойла. попробуй поешь отличный суп недельной давности и суп попроще, но свареный сегодня.

как очучения будуть.
в свою лил шел 10в40. п.с. зима выдалась очень холодной, залил тоже самое, ток 5в40. мне нравится как работает двигатель с ним.
подруге в пятнаху лью лукойл 10в40. п.с. движок был не новый. решил, что лучше почаще буду менять. плохого сказать не могу про наше масло. в -25 заводился с ним движок.
у меня трансмиссионное ТНК п.с. мне нравится как работает коробка с ним. посмотрим как будет зимой
Proteus
На форуме 16 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
_eXe_ писал(а):ТНК желательно менять 7-8 тысяч.
Как определил?
_eXe_ писал(а):На мобиле я проезжу в двое больше, соответственно сменю фильтр один раз.
Вот ресурс фильтров, кстати, меньше, чем масла. Давно еще в ЗР писали, что фильтр желательно менять на 7-8 ткм, в то время, как масло прекрасно до 10 ткм доживает. Т.ч. фильтр (если хочешь движке хорошо сделать) все равно менять придется.
Nerd74
+1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы