Страница 2 из 2
Anden
CxT писал(а):

Proteus писал(а):

А на твоем ВАЗе, видимо, супер-мотор от Порше или Мерседеса стоит, раз ему класс масла SL или SM слишком прост


+СТО
Говорят у нас в России простой народ бедный, а ведь не бедный получается (раз на импортные масла хватает), а лишь глупый и внушаемый... от того и "бедный"... bboyan


блин Вы масло раз в год меняете, нашли на чем экономить, вы подсчитайте сколько на заправке в день оставляеете. Ну и народ скупой пошел
Proteus
Anden
Я масло раз в 2 месяца меняю Razz
Anden
Proteus писал(а):

Anden
Я масло раз в 2 месяца меняю Razz


а бензин что тоже раз в 2 месяца заливаете, прежде чем покупать масло подуймате сколько вы денег на заправке оставляете. Вы же не заливаете 80-ый бензин. А если на масло так жаба бушит то лучше пешком ходить
Proteus
Anden
жаба не душит, успокойся. Просто не вижу смысла в приобретении импортных масел, если есть достойные отечественные альтернативы. Я, например, считаю, что Лукойл Люкс для моего двигла вполне нормальное масло. А бенз лью на том же Лукойле 92-й Евро. Т.ч. говорить, что я крою, пытаюсь сэкономить на масле -- не верно. Скорее, поклонник торговой марки Лукойл hehe
Black.Vital
В свою 103 лил только ТНК, как-то получилось, что доверие к ТНК и ЛукОйлу одинаковое, а ТНК стоил дешевле. Лил и п/с 10W40 и один раз синьку 5W40, разницы никакой не почувствовал, снова налью 10W40 и снова ТНК. А в рассказы типа: -Вот налил я ESSO (или еще что) и движок стал НАМНОГО приемистее... -у медиков для таких случаев есть термин эффект плацебо. А если конкретно, допустим наливаем мы масло за 400р, например, ч/з 15000, типа 10 замен до 150000, условно считаем, что там у нас капремонт всего: 400*10=4000, или тоже но масло за 1200*10=12000, получается имеет смысл только если капремонт отодвинется до 450000, на самом деле разница скорей всего не превысит 10-15%, тогда зачем платить больше? ИМХО.
mr1
Нет смысла покупать импортное, если своё не хуже.
Есть смысл покупать импортное, если хотим угандошить своё.
Такие две альтернативы....
dartsa
Black.Vital писал(а):

В свою 103 лил только ТНК, как-то получилось, что доверие к ТНК и ЛукОйлу одинаковое, а ТНК стоил дешевле. Лил и п/с 10W40 и один раз синьку 5W40, разницы никакой не почувствовал, снова налью 10W40 и снова ТНК. А в рассказы типа: -Вот налил я ESSO (или еще что) и движок стал НАМНОГО приемистее... -у медиков для таких случаев есть термин эффект плацебо. А если конкретно, допустим наливаем мы масло за 400р, например, ч/з 15000, типа 10 замен до 150000, условно считаем, что там у нас капремонт всего: 400*10=4000, или тоже но масло за 1200*10=12000, получается имеет смысл только если капремонт отодвинется до 450000, на самом деле разница скорей всего не превысит 10-15%, тогда зачем платить больше? ИМХО.


Не, ну на 5в40 после 10в40 ощущения что двигатель гораздо легче крутится, работает Rolling Eyes
CxT
Anden
Знаешь экономия экономии рознь - если ты грамотно разбираешься в товаре и покупаешь вместо дорогого и качественного, другой такой же качественный, но по более либеральной цене, то это есть ГУД! А если приходишь в магазин и говоришь дайте мне самое дешёвое, лишь бы как-то работало, вот такая экономия конечно глупость!
Ну а ежели ты хочешь утешить своё самолюбие и/или просто не можешь/умеешь разобраться в товаре и покупаешь ИМПОРТНОЕ только потому, что оно "изначально" лучше, то путь открыт и он конечно не так плох... Просто я вот, когда выбираю себе любой товар и не обязательно масло, а запчасть, быт.технику... стараюсь ознакомиться с предложением и очень доволен когда нахожу лучший продукт по соотношению цена-качество, потому что не только деньги экономлю, но и не чувствую себя дураком сделавшим необдуманный выбор!
Drinks or Beer
Carlos
dartsa писал(а):

Black.Vital писал(а):

В свою 103 лил только ТНК, как-то получилось, что доверие к ТНК и ЛукОйлу одинаковое, а ТНК стоил дешевле. Лил и п/с 10W40 и один раз синьку 5W40, разницы никакой не почувствовал, снова налью 10W40 и снова ТНК. А в рассказы типа: -Вот налил я ESSO (или еще что) и движок стал НАМНОГО приемистее... -у медиков для таких случаев есть термин эффект плацебо. А если конкретно, допустим наливаем мы масло за 400р, например, ч/з 15000, типа 10 замен до 150000, условно считаем, что там у нас капремонт всего: 400*10=4000, или тоже но масло за 1200*10=12000, получается имеет смысл только если капремонт отодвинется до 450000, на самом деле разница скорей всего не превысит 10-15%, тогда зачем платить больше? ИМХО.


Не, ну на 5в40 после 10в40 ощущения что двигатель гораздо легче крутится, работает Rolling Eyes



просто сравнивал старое 10в40 и свежее 5в40. а у меня -как помою машину ну правда быстрее едет.
dartsa
Carlos писал(а):


просто сравнивал старое 10в40 и свежее 5в40. а у меня -как помою машину ну правда быстрее едет.


да, скорее всего так, но вот если залить 5в30. то точно двигатель легче должен крутиться! Так как 30-ка жиже 40-ки в рабочих режимах
_eXe_
Ребят. У меня машина прошла 17 тысяч за 3 месяца. Я заливал зик и тнк. (полусинтетики). Менял их через 7 тысяч примерно. Потом я залил мобил1.
Что я заметил:
1) Машина мгновенно реагирует на педаль газа.
2) Масло не нужно доливать.
3) Его нужно реже менять.
4) На высоких оборотах шум движка менее слышен.

Об экономии. ТНК желательно менять 7-8 тысяч. На мобиле я проезжу в двое больше, соответственно сменю фильтр один раз. По деньгам - тоже самое. А движку лучше. Я не враг своей машине. Езжу я много, и планирую поездить по дольше. Поэтому заплачу больше и не буду трах.ть мозг еще и по поводу масла. Pardon
Nerd74
_eXe_
имхо засраное мобил1 хуже чистого лукойла. попробуй поешь отличный суп недельной давности и суп попроще, но свареный сегодня. Wink как очучения будуть.
в свою лил шел 10в40. п.с. зима выдалась очень холодной, залил тоже самое, ток 5в40. мне нравится как работает двигатель с ним.
подруге в пятнаху лью лукойл 10в40. п.с. движок был не новый. решил, что лучше почаще буду менять. плохого сказать не могу про наше масло. в -25 заводился с ним движок.
у меня трансмиссионное ТНК п.с. мне нравится как работает коробка с ним. посмотрим как будет зимой
Proteus
_eXe_ писал(а):

ТНК желательно менять 7-8 тысяч.


Как определил?

_eXe_ писал(а):

На мобиле я проезжу в двое больше, соответственно сменю фильтр один раз.


Вот ресурс фильтров, кстати, меньше, чем масла. Давно еще в ЗР писали, что фильтр желательно менять на 7-8 ткм, в то время, как масло прекрасно до 10 ткм доживает. Т.ч. фильтр (если хочешь движке хорошо сделать) все равно менять придется.

Nerd74
+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы