Страница 2 из 2
steppro
Denis 2109 писал(а):

steppro Чет у тебя заливает по страшному. Не может быть такого расхода на сток двигле. У меня со всей требухой около 15 средний расход был.



Вот сегодня прокатился по трассе ,по делам, расход 6.7 По городу 17, с тупым стоянием в пробках.

Не может быть, а он есть! Smile Раньше жрала по минимуму. По сути на трассе жрёт нормально, но город добивает.
steppro
shteiger писал(а):

Катализатор вырезал - такая установка на заводе это топорная работа. Вместо ката врезал стронгер, убралась детонация при трогании на подьём



Что за приблуда?
steppro
shteiger писал(а):

Катализатор вырезал - такая установка на заводе это топорная работа. Вместо ката врезал стронгер, убралась детонация при трогании на подьём



Что за приблуда - стронгер? (заужает отверстие в катколлекторе?)
Denis 2109
steppro Ну у меня катализатора на сток 16В небыло был паукрасход выше 10л поднять не удавалось не разу. Если че прошива сток была обороты всегда достаточно высокие были. Смотри че ты еще сделал вместе с выкидыванием ката. Лямбду случаем не выкинул?
Штейгер
steppro писал(а):

shteiger писал(а):

Катализатор вырезал - такая установка на заводе это топорная работа. Вместо ката врезал стронгер, убралась детонация при трогании на подьём



Что за приблуда - стронгер? (заужает отверстие в катколлекторе?)

Полая труба с более толстыми стенками на вид из нержи(а там хз), на фланцах диаметр штатный 51мм, а потом расширяется, внутри ребристая в одном направлении, длина 30см, ставится после лямбда-зонда (срезаются фланцы ката и навариваются на стронгер), позволяет избежать хрюкающего звука без коренной переделки выпускающей системы. У нас многие ставят, тюнеры говорят движку легше дышится, как будто прибавка в 5-7% мощи(на своей не мерял). Продиктована замена ката также тем, что у меня дорожный просвет до него составлял 8-9см (я им как плугом все рытвины пахал).
Г.у.М.а
прошивка решит проблемы расхода однозначно, это из-за лямбд supercool
steppro
Denis 2109 писал(а):

Лямбду случаем не выкинул?



Лямбда стоит. А если снять и заглушить болтом отверстие. Какие последствия без зонда?
Denis 2109
steppro Ради чего его снимать? Другой вопрос что он походу сдох и показывает погоду на луне. Разбираться вобщем надо где косяк, не может быть такого расхода на стоке.
steppro
Denis 2109 писал(а):

steppro Ради чего его снимать? Другой вопрос что он походу сдох и показывает погоду на луне.



Вот это ближе к истине, сам склонялся к этому, но не думал, что зонд так влияет. Легко может быть, что мёртвый.

А как проверить работоспособность?
На вольтметре покажет, что он мёртвый?

Еси перешивать, ДК нужен или нет вообще, какой от него толк?
Denis 2109
steppro Лямбда на стоке дает хорошую экономию бенза на ХХ и низких оборотах. Такчто он нужен.
Кстати а там соединений не каких нет до него в выпуске? Мож воздух подсасывает?
steppro
Так и есть. По трассе меня расход устраивает, а как еле ползёшь или стоишь на холостых, пожирает многовато.

Соединений нет стоит паук, который прикручен к двиглу. Прокладка меняна. На конце паука вкручен ДК. Швы паука проварены нормально.

У тебя, что за выпуск стоит (чей резонатор и банка) ?
Denis 2109
steppro Походу всетаки ДК умер.
Ну у меня паук U-Power 4-1, резонатор MG-Race, банка Saab 9000T
steppro
ясненько. А что весь выпуск от U power не поставил? Цена кусается или по другим соображениям?
Гудит, наверно адски ))
ДАД+ДТВ что за аббревиатуры?

в чём плюс 128 ресивера?
#МиХа#
steppro
датчик абсолютного давления
датчик температуры воздуха
Denis 2109
steppro У меня до этого стоял полный выпуск у-повер хороший в целом выпуск но на 51 трубе. Спереходом на пиленую башню 51 трубы уже какбы маловато такчто забрал у Alex83i и выпуск докучи. А уповер на 51 трубе щас продаю в принципе.
Цитата:

Гудит, наверно адски ))


Не сказать конечно что адски но напрягает особенно когда едешь монотонно с одной скоростью, звук как у кукурузника получается.
Цитата:

в чём плюс 128 ресивера?


Ну он большого объема и короткий.
steppro
#МиХа# писал(а):


датчик абсолютного давления
датчик температуры воздуха



#МиХа#, спасибо.
steppro
Denis 2109 писал(а):

У меня до этого стоял полный выпуск у-повер хороший в целом выпуск но на 51 трубе.



намного громче штатного? Звук ревущий или басистый?

Со временем хочу, конечно у пауэр поставить. Обязательно менять резак или можно банкой ограничиться?

Скинь в личку сколько хочешь за банку? В каком состоянии, сколько на ней отъездил?

Хочу басовый (утробный) звук двигла, но чтоб народ не шарахался от громкости.
Denis 2109
steppro Ну на сток 16V очень тихий выпуск он вроде поих замерам даж тише стока. Там вся фича в их резанаторе, так что без реза врятли есть смысл.
Вот так он на холостых звучит.
[img]http://photofile.ru/users/denis_2109/video/v14016280d0c/view/[/img]
При езде звучит копия как здесь.
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/video/v4623373fa5/view/
steppro
Denis 2109 писал(а):

Походу всетаки ДК умер.
Ну у меня паук U-Power 4-1, резонатор MG-Race, банка Saab 9000T



Denis 2109 оказался прав!
Дк поменял, на малых стало поровней при переключении скоростей. Расход упал до 9-10 литров по городу.
Denis 2109
Что и требовалось доказать. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы