

)
масло плохо горит.
рой по зажиганию если у тебя даже на повышенных "цэашит".
И это бывает при пропусках зажигания, при обедненной смеси
И это бывает при пропусках зажигания

от перебоев в искре

я всё понимаю не хуже твоего.только был бы толк у создателя этой темы. у меня всё окей,СН 50 ед,СО ХХ-0,8,на 3000об-0,19.усё путём,коллега

А от чего это может быть?
у меня всё окей,СН 50 ед,СО ХХ-0,8,на 3000об-0,19.усё путём,коллега 

.а что так удивляет маленький СН? если в моторе ВСЁ правильно работает то это именно так-топливо сгорает идеально.ведь СО-показатель сколько сгорело,а СН-сколько несгорело.а на катализаторе в идеале на выхлопе вообще нет СН.он для этого и создан чтоб его нейтрализовать,иначе это просто глушитель-не более.

DRAF
новый мотор без катализатора на стоковом распреде 2111 1700 куб см впрыск чиптюнинг степень сжатия 10,5
.а что так удивляет маленький СН? если в моторе ВСЁ правильно работает то это именно так-топливо сгорает идеально.ведь СО-показатель сколько сгорело,а СН-сколько несгорело.а на катализаторе в идеале на выхлопе вообще нет СН.он для этого и создан чтоб его нейтрализовать,иначе это просто глушитель-не более. 

lomond
а какая разница карб или впрыск? ну на карбе у меня СН было в районе 80 и СО до 0,5% и что?зачем так обожествлять впрыск? он кушает не меньше и в стоке тянет не лучше на полной выкладке. ну в переходных режимах-это да,там по правильней работает.
А вообще при замене свечей на новые как правило падает токсичность ОГ. а если поставить многоэлектродные-то вообще лафа.
,потому,что работаю с этими проблемами каждый день и могу сказать,что ,если автомобиль в образцовом состоянии,то такие показания НЕ являются Фантастикой.Это называется творческим подходом к делу и к таким показаниям я тоже стремлюсь.Могу сказать,что СО ниже 0,5% уже не есть хорошо,если верить книгам и рекомендациям ...СН 80 тоже бывает,но редко,да и нет резона мне гос машины доводить до такого идеала на карбюраторах.Не все вещи зависят от карбюратора..Если только человек хочет,стремится,любознателен,а у меня есть настроение,стимул ,и как у художника,вдохновение,то можно и поэкспериментировать...Жаль,не вся техника у нас в гараже в таком состоянии.Ещё могу сказать,что у нас даже военные Зилы 131,если там Хозяин на машине,показывают на Больших оборотах 0,7 %,На ХХ 1- 0,9%.Согласен,что впрыск не надо обожествлять,особенно когда нет условий его привести в порядок(нет оборудования,знаний),потому что там проблем хватает от и до,особенно в условиях госгаража.Машина не работает как надо,а диагностика на СТО показывает,что "Нэт" проблем.Карбюратор почти любой можно ввести в желаемые результаты,за исключением Убитого...Надо время,знания,опыт.Причем, опыт не Ораторский,а Практический,так как Теоретиков у нас очень переизбыток...Это я говорю к тому,что здесь,на форуме не все спецы по системе питания и вопрос был вверху о проблемах с СН,СН у конкретного человека,на который теоретически надо дать умный совет,подсказать нюансы,если я правильно понимаю этот форум.Уважаю интересующихся , слушающих ,но всё же проверяющих полученные советы по мурзилке(полезная,кстати, вещь)
ИМХО,на всякий случай.С ув.Петр. <<а какая разница карб или впрыск?>>
Карб и моновпрыск почти братья, у распределенного на опр. режимах разница есть и в т.ч. за счет вп. коллектора. По теме. Случай такой. Когда-то ради шутки попросил своего карбюраторщика проверить СО на ХХ 2-х тактного мотоцикла П-5. Масла в бензине хватало, выхлоп откровенно поддымливал. Стрелка прибора в итоге остановилась на отм. 0,3. Анализатор поверен метрологами. СН еще не меряли. Спец тогда сказал, что на мотике поршень деревянный, наверное тоже в шутку. Но на самом деле на 1 рабочий ход на ХХ двухтактника 5-10 пустых проворотов КВ. Не поджигалась смесь при исправной СЗ. Ставили в те годы самоучки и конденсаторные СЗ на машины, эффект чисто эмоциональный, т.к. энергии искры было маловато и бедные смеси не горели., запуск однако радовал. Не зря же эти СЗ не прижились на стоке. Именно по-этому всегда проверяю при пропусках вспышек именно условия горения и далее СЗ,конечно, если троение явно не указывает на нерабочий цилиндр.
Могу сказать,что СО ниже 0,5% уже не есть хорошо,если верить книгам и рекомендациям ...СН 80 тоже бывает
Карбюратор почти любой можно ввести в желаемые результаты,за исключением Убитого...Надо время,знания,опыт.
Для начала огласите СН
И поясните в чем проблема с вентиляцией картера
[quote=
Разница между любым и убитым? Тоже самое слышал от "энтузиаста" - карб - убитый. В итоге через пару часов работы в гараже и карб превратился в нормальный. Исправлял косяки спеца.
Вот теорией относительности как раз занимаетесь вы, сударь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


