NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Uzov писал(а):А на к-линии разве не должно быть постоянное напряжение?
В ЭБУ есть "подтяжка" К-линии к +12 через 100 кОм.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
А вон на схеме ещё один резистор подтяжки зачем-то. Окл приборки.
[
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Скорей всего, это для подтяжки "приборошного" входа для исключения помех и наводок, всё-таки 100 кОм в ЭБУ, да через длинный провод... не мало. Кста, через сколь кОм подтяжка в приборке то?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Цитата:Схема подключения панели и кнопки. +12V после главного реле (37 контакт контроллера). Если автомобиль не оборудован иммобилизатором необходимо подтянуть диагностическую линию на +12В через резистор 10 кОм. На панели VDO используется крайний правый контакт (обозначен буквой А) диагностического разъема панели (если смотреть на панели сзади, разъем слева сверху).
Добавлено спустя 59 секунд:
Пишут что из-за иммо подтяжка. Наверно в нем еще одна есть.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Значит резисторы последовательно к приборке надо подбирать , раз там было сопротивление и работала...что ещё остаёццо ... Не с простаж они там были....
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Спиди Гоньсчег писал(а):Пишут что из-за иммо подтяжка. Наверно в нем еще одна есть.
Давно хочу какой-нить "препарировать", что б глянуть, как в нём К-линия между 9-ым и 18-ым пинами "транслируется", да вот ток что-то никто из окружающих не имеет "погибшего", что б отдать на "растерзание", а "живого" жалеют.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
NAUexx
На разборках их ходят ногами пинают - никому не нужны.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
В моём стольном граде разборок нет, а ехать из-за такой ерунды... нуивонафиг.
К тому же, наши местные "разборочные" жлобы жадны настолько, что лучше "запинают" этот иммо вусмерть, чем "за так" отдадут, а платить деньги за то, что в итоге угробишь никакого желания нет.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
NAUexx писал(а):К тому же, наши местные "разборочные" жлобы жадны настолько, что лучше "запинают" этот иммо вусмерть, чем "за так" отдадут
Такая же фигня, поэтому пришлось с3.14здить
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
snow02rus писал(а):поэтому пришлось с3.14здить
Будет возможность, так и сделаю.
Uzov
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Я просто не знаю уже куда копать, прекрасно понимаю, что все соединено верно, но сигнал с эбу где-то теряется, либо сам эбу его не подает.... Вот и думаю, как бы его проверить
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
А разве есть способ проверить хост кроме как подключением заведомо рабочего клиента?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
snow02rus писал(а):А разве есть способ проверить хост кроме как подключением заведомо рабочего клиента?
Uzov
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
приборка 4000 стоит, а это не дешево, ради эксперимента, при том, что гарантии нет в её неисправности, ведь пару раз мне удалось увидеть заветные данные с эбу...
если была мастерская или человек в Москве, готовый за 2000 реально все наладить, я бы уже к нему съездил....
Нет желающих?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Uzov
Чот тУпите Вы, братцы...
Зачем тебе приборка? Ты сначала выясни, К-линия то у тебя вменяемая или нет!
Для этого приборка не нужна, компом через адаптер (их море вариантов, хоть СОМ, хоть USB, хоть Wi-Fi, блю-туз ELM327) к колодке диагностики подключись и "прочитай" блок.
И потом... В "Деревнях" есть вменяемый народ, а уж в Моску-сити...
Плохо ищешь.
Забей в поисковике "Паулюс, чип-тюнинг"...
Правда, я шибко сомневаюсь, что он с такой ерундой, да за 2000 будет связываться.
Uzov
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Звонил паулюсу, он сказал, что старыми машинами больше не занимается.
Меня что удивило, я залез в свою проводку и выяснил, что у меня черно-желтый провод к-линии от колодки диагностики идет к иммобилайзеру (9 контакт) , далее 18 контакт иммобилайзера оранжево-синим проводом подсоединен к 38 контакту эбу (резервный выход слаботочный).
Теперь интересует еще такой вопрос, возможно ли такое, что в прошивке эбу прописано выводить диагностическую информацию не через 55 контак(как у всех) , а через 38
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Uzov писал(а):у меня черно-желтый провод к-линии от колодки диагностики идет к иммобилайзеру (9 контакт)
Так и должно быть.
Uzov писал(а):18 контакт иммобилайзера оранжево-синим проводом подсоединен к 38 контакту эбу
А вот так быть не должно!
Этот провод должен идти именно на 55 пин ЭБУ, видимо ты обсчитался в разъёме.
Uzov писал(а):возможно ли такое, что в прошивке эбу прописано выводить диагностическую информацию не через 55 контак(как у всех) , а через 38
Никак так быть не может, т.к. интерфейсная микруха К-линии (МС33199) в ЭБУ подключена именно к 55-му пину. Без неё комп и ЭБУ не "поймут" друг друга.
Если только какому-нить "умельцу" не пришла в голову идиотская мысль оторвать К-линию с микрухи от 55-го пина и перекроссировать её на 38-ой.
Никак не пойму, на кой ляд это делать?
Uzov
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Касаемо 55 и 38, признаю, сейчас посмотрел фото и понял, что заебланил
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Теперь, если иммо физически установлен в разъёме (пусть даже и не активирован), то подключайся к К-линии с компа какой-нить фришной (их полно в сети) диагностической прогой через любой адаптер (см. пост выше) и убеждайся в её (К-линии) нормальной работе.
Если иммо в разъёме нет, то вставляй в его разъёме перемычку между 9-им и 18-ым пинами.
Впрочем, чой-та я?...
Всё это уже расписано,
Поиск рулит!
Uzov
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
А 9 и 18 контакты иммо мне, как я понял, необходимо замкнуть, я ключами для иммо ни когда не пользуюсь, следовательно он отключен?
Сам иммо есть и фишка в него воткнута
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Uzov, пост выше нужно было не просто прочитать, а хотя бы попытаться понять... Там есть ответ на твой вопрос.
Повторяю:
NAUexx писал(а):если иммо физически установлен в разъёме (пусть даже и не активирован), то подключайся к К-линии с компа какой-нить фришной (их полно в сети) диагностической прогой через любой адаптер (см. пост выше) и убеждайся в её (К-линии) нормальной работе.
Если иммо в разъёме нет, то вставляй в его разъёме перемычку между 9-им и 18-ым пинами.
Uzov писал(а):следовательно он отключен?
Сам иммо есть и фишка в него воткнута
Нет! Не отключен!
Раз на него одет разъём, он не отключен! Но, раз ты не пользуешься ключами - он
не активирован. Это разные вещи!
Как ещё нужно написать, чтобы ты понял?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Uzov
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Все, победа!!!
Главная причина была в том, что начало все работать после того, как вставил перемычку в штекер к иммо с обратной стороны и вместе с ней вставил штекер в иммобилайзер + плохо было припаяны сопротивление, в проводе на приборку.
Всем помогавшим выражаю огромную благодарность!!!
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Uzov, добил таки...
Красава!
Uzov
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Я тут от бати узнал, что у меня двойная прошивка стоит, которая переключается долгим нажатием на ту самую кнопку.... пипец секретов в жигуленке 2002 года)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы