Страница 2 из 4
freeman29
ездил 1200км в сторону.если бы один так останавливался только на заправку.а так все удобно ниче не затекает
Штейгер
chern.ru писал(а):

А влажное полотенце на коленях в жару действительно штука очень полезная. Время от времени протирать лицо.

А ещё вокруг шеи - на полном серьёзе
Вова Длинный
Три раза катался на море на "шестерке"(10 часов в один конец), причем два раза с "родными" сиденьями, один раз с "семерочными". Таких ужасных ощущений. как у топикстартера, не наблюдалось. Из всех машин больше всего понравился Акцент (на МКПП) и 9-й Лансер (на типтронике).
UA1ZRE
Катаюсь по 3500 км в одну сторону(Мурманск-Крым). Из удобств, только подлокотник и массажка на сиденье. По трассе утомляют только московские пробки на МКАДЕ и голодные таможенники Украины. В первые сутки делаю по 1300 км, дальше как Москву проскочишь и таможню, всегда отдых в мотеле в полном вытянутом состоянии))))
Самое приятное в тазике, что его можно в чистом поле на коленке отремонтировать. gpn
Вова Длинный
UA1ZRE писал(а):

Самое приятное в тазике, что его можно в чистом поле на коленке отремонтировать.


И чего только не придумают эти русские, лишь бы не делать нормальных машин...
Batman_1976
Pavel-II писал(а):

Замечание второе. Правая нога устает постоянно давить на газ. Вставляю правую ступню на ребро между педалью газа и стенкой. Получается такой себе расклин, нога отдыхает..


Никак этого понять не могу... Пробовал ставить ногу в расклин, а чем легче то? Нога почти в том же положении, также сустав коленный согнут и неподвижен. В итоге под конец дня также возникают неприятный ощущения в нем. А давить то не напрягает, педаль то под весом ноги нормально держится в нужном положении
yurec
А у меня правая пятка затекает и болит, от постоянного нажатия на газ. Она все время под углом на полу лежит. Начинает проявляться уже ближе к 500 км и после требуются периодические остановки размяться, но на долго не хватает.
Шульц
yurec писал(а):

А у меня правая пятка затекает и болит, от постоянного нажатия на газ. Она все время под углом на полу лежит. Начинает проявляться уже ближе к 500 км и после требуются периодические остановки размяться, но на долго не хватает.



Batman_1976 писал(а):

Pavel-II писал(а):

Замечание второе. Правая нога устает постоянно давить на газ. Вставляю правую ступню на ребро между педалью газа и стенкой. Получается такой себе расклин, нога отдыхает..


Никак этого понять не могу... Пробовал ставить ногу в расклин, а чем легче то? Нога почти в том же положении, также сустав коленный согнут и неподвижен. В итоге под конец дня также возникают неприятный ощущения в нем. А давить то не напрягает, педаль то под весом ноги нормально держится в нужном положении




Глядя на ваши мучения, ребяты, пролил скупую мужскую слезу и решил подарить вам круиз-контроль на день рождденьи. Приезжайте- забирайте!
AlexeyKo
Шульц писал(а):

решил подарить вам круиз-контроль на день рождденьи


Я не понял, ты чего... сострил сейчас? Можно смеяться?
Шульц
AlexeyKo писал(а):

Шульц писал(а):

решил подарить вам круиз-контроль на день рождденьи


Я не понял, ты чего... сострил сейчас? Можно смеяться?



Валяй! Но на тебя комплекта уже нету. Wink
Batman_1976
Шульц писал(а):


Глядя на ваши мучения, ребяты, пролил скупую мужскую слезу и решил подарить вам круиз-контроль на день рождденьи. Приезжайте- забирайте!


У меня день рождения еще не скоро...
vfts
кстати, кто что скажет по массажным коврикам из деревянных шариков?
что-то я не замечал за ними большого массажного эффекта. однако, с таким ковриком в жару спина не потеет тк есть вентиляция.

главная проблема - борьба со сном. если ехать 120-140 - спать не хочется. а вот если медленнее...
ехал в Петрик, там на подъезде знаки 50 и ремонт дороги. при этом дорога - вылизана, в Питере такого нет. на грани засыпания, думал в канаву съеду.
Александдр
chern.ru писал(а):

И вообще имею привычку руль держать или в верхней точке или в нижней, в этом случае руки либо на руле лежат либо на животе.


в разы безопаснее левой ногой давить газ, чем держать руль ВНИЗУ.
Александдр
vfts писал(а):

кстати, кто что скажет по массажным коврикам из деревянных шариков?


ничего не скажу - ни плохого, ни хорошего. На уазике стояли - может, чуть меньше потеешь, ненамного. Но большой минус - нарушается чувство автомобиля и елозишь вечно на нем.
в топку.
Pavel-II
Александдр писал(а):

vfts писал(а):

кстати, кто что скажет по массажным коврикам из деревянных шариков?


ничего не скажу - ни плохого, ни хорошего. На уазике стояли - может, чуть меньше потеешь, ненамного. Но большой минус - нарушается чувство автомобиля и елозишь вечно на нем.
в топку.


Пользовалься. Перестал.
Минусы:
- посадка становится выше ---> верх рулевого колеса прилично начинает закрывать приборку.
- деревянные шарики ускоренно протирают обшивку сиденья.
Могу подарить комплект.
Сам склоняюсь к лету купить маечки.
Pavel-II
Batman_1976 писал(а):


Никак этого понять не могу... Пробовал ставить ногу в расклин, а чем легче то? Нога почти в том же положении, также сустав коленный согнут и неподвижен. В итоге под конец дня также возникают неприятный ощущения в нем. А давить то не напрягает, педаль то под весом ноги нормально держится в нужном положении


Я этот прием использую тогда, когда ступня правой ноги начиает уставать давить на газ, расклин снимает нагрузку с этой группы мышц, и они быстро восстанавливаются. Ехать так долго, обычно, не получается, пара-тройка минут, вообщем, сколько позволит дорожная стуация.
Batman_1976
Pavel-II писал(а):

Batman_1976 писал(а):


Никак этого понять не могу... Пробовал ставить ногу в расклин, а чем легче то? Нога почти в том же положении, также сустав коленный согнут и неподвижен. В итоге под конец дня также возникают неприятный ощущения в нем. А давить то не напрягает, педаль то под весом ноги нормально держится в нужном положении


Я этот прием использую тогда, когда ступня правой ноги начиает уставать давить на газ, расклин снимает нагрузку с этой группы мышц, и они быстро восстанавливаются. Ехать так долго, обычно, не получается, пара-тройка минут, вообщем, сколько позволит дорожная стуация.


У тебя что-то с педалью... не должно быть больших усилий
Ёхан Палыч
Несколько советов еще из тех времен, когда на четырке на море катался.
1. Если резко заболит голова в дороге - велика вероятность, что причина спина - измените посадку на более вертикальную и все пройдет.
2. Возите в багажнике баклажку с водой и не ленитесь иногда останавливаться и элементарно умываться - ощущения как после душа, кайф, и едешь уже "обновленный" дальше.
3. Солнечные очки (у меня полароид) реально помогают выдерживать многие сотни километров без особого напряга для глаз. Причем необязательно они должны быть затонированы наглухо, у "светлых" тот же эффект. Выбирайте самые легкие по весу.
vfts
Ёхан Палыч писал(а):

3. Солнечные очки


Плюсую!
Ехать на закат без них - мука. Сделал себе с диоптриями (у меня близорукость). Повседневные очки - хамелеоны, в машине они не темнеют, так что мучался довольно долго. Рекомендую выбирать оправу пошире (чтобы в поле зрения попадали зеркала), линзы ставить пластиковые, асферичные - чтобы меньше давило на переносицу.
Batman_1976
Владельцам Самар и подобных авто: если болит шея во время пути, купите надувную подушку, зажмите между сиденьем и подголовником. Накачивать нужно не сильно, так, чтобы не ощущать давления на шею. В процессе отрегуруете давление как удобно. Съездил на юг, испытал сее устройство, реально помогает!
AlexeyKo
Через 4 дня еду в Крым!!! Вспомнил как я мучался в дороге педальку давить и...Будете смеятся но я сегодня за 1 вечер сгондобил РУЧНОЙ ГАЗ.
Все просто - все детали от ручного тормоза велосипеда,- тросик, рубашка троса, и тормозная ручка и кусок трубки вставил в ручку тормоза. Трос- один конец закрепил на педали, в том месте где крепится штатный трос газа. другой коне крепится к ручке ручного тормоза. Рубашка троса крепится к скобе и к гайке, что крепит бороду. Длина рубашки примерно метр - позволяет держать и давить рукой газ и рулить (правда не перехватывая).
Сегодня испытал в дороге- ощущения суперские - можно даже этой же рукой и скорости переключать. А надоест - отпускаешь и кладешь его в район ручника и жмешь педальку. Good Good ROFL
Mike93
21093 и 2112 ездил часто по 300-1300км в день. Ничего не затекало и не болело. Руки не тряслись. Глаза уставали летом и в жару тяжело было.
Wanderlust
Цитата:

3. Солнечные очки (у меня полароид) реально помогают выдерживать многие сотни километров без особого напряга для глаз. Причем необязательно они должны быть затонированы наглухо, у "светлых" тот же эффект. Выбирайте самые легкие по весу.


+100 за поляризованные!!!
Ludvig
У меня другая проблема. На скорости более 120, на узкой двухполоске, быстро наступает утомление. Как с этим бороться?
Wanderlust
Цитата:

На скорости более 120, на узкой двухполоске, быстро наступает утомление. Как с этим бороться?


Шум - никак. Жара - никак. Тряская (колейная) дорога - практически никак.
Иначе - исправность авто и правильная посадка за рулём.
Ехать с комфортной скоростью - 100 км/ч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы