Резистор зря там поставил, он греться будет по любому и если что то прикоснется к нему может загореться. Лучше всего чтобы резистор обдувался. У меня примерно такая же система, резистор закреплен на корпусе вентилятора, плюс еще снаружи в защитном кожухе из жести.
А не проще купить готовое решение под названием Силычъ (не реклама), зачем колесо изобретать. Мое мнение если система охлаждения исправна вмешательство в нее не требуется.
есть над чем подумать
жду от своих электриков АВТОМАТИЧЕСКОЕ !!! реле,
плавно меняющее вращение вентилятора
у топик стартера в разы дешевле
Тока один вопрос: а чего не взял сопротивление с 10й печки - там 3-4 варианта сопротивления
Кстати, а где штатные резисторы отопителей ставят на зубилах? Вероятно, где-то в недрах торпеды, т.к. в моторных отсеках ничего подобного никогда не встречал. Там тоже открытая спираль и ничего не горит.
Ну по цене да есть разница, но вот когда в приличной луже эту херню зальет, вот это будет номер.
Потому что дорогое оно.
Резистор зря там поставил, он греться будет по любому и если что то прикоснется к нему может загореться. Лучше всего чтобы резистор обдувался. У меня примерно такая же система, резистор закреплен на корпусе вентилятора, плюс еще снаружи в защитном кожухе из жести.
Предложенное решение простое, дешевое и эффективное.
КПД = 16,2/48,6 = 0.33
Jar, разве это эффективно ?
Realmatroskin,
вообще-то Кир-кук предлагал электронщикам попытаться задешево повторить бесступенчатый автомат
Например вместо кнопки поставить еще один датчик , чтобы включал карлсон скажем при 80-85 град.
Резистор зря там поставил, он греться будет по любому и если что то прикоснется к нему может загореться. Лучше всего чтобы резистор обдувался. У меня примерно такая же система, резистор закреплен на корпусе вентилятора, плюс еще снаружи в защитном кожухе из жести.
Термодатчик закрепил на фланце термостата (на фото черный провод под второй хомут возле патрубка на радиатор).
Термодатчик закрепил на фланце термостата (на фото черный провод под второй хомут возле патрубка на радиатор).
Acer1
ага, все понял, а схемки нету термореле?
2 Acer1
Объем проделанной работы оценил. Не совсем понял, в чем смысл термореле? Вся эта хитрая электроника выполняет функции обычного датчика радиатора - замыкает на 97 и размыкает на 93?
Температуру срабатывания как подбирал, экспериментально?
2 Acer1
Я правильно понял - у тебя термодатчик стоит возле подводящего патрубка радиатора? Мое имхо - лучше измерять у отводящего, т.е. я бы датчик савил на другом конце термостата. На подводящем патрубке t практически никогда не будет опускаться ниже 91-93 градусов, а на отводящем t будет менятся в зависимости от интенсивности естественного обдува радиатора. Логика работы такая: при достаточном обдуве пропеллер выключаем, при недостаточном (стоим в пробке и т.п.) включается малая скорость.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы