Страница 2 из 3
serg_42
Withart писал(а):

serg_42 писал(а):

Withart писал(а):

ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ - почему у меня после заводки продолжает гореть лампочка стартера?



И что, долго горит?



пока зажигание не выключишь



У ключа три положения: 0, 1 и 2.
Во 2-м положении ключа она обязана гореть (когда стартер крутишь).
Если горит ещё и 1-м положении - это глюк.
Для ускорения поиска трабла выдерни фишку из датчика уровня тормозухи, а дальше видно будет.
Роман Торопов ©
Withart писал(а):

ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ - почему у меня после заводки продолжает гореть лампочка стартера?


что за лампочка такая ? в первый раз слышу чтоб такая была ...
ты уж определись, что за индикаторы у тебя корят (как правильно называется индикация).
Одно дело горит лампа - разряд АКБ,
Другое дело горит лампа - низкий уровень тормозной жидкости,
Индикатор с восклецательным знаком - это низкий уровень тормозной жидкости.
deni-ska31
народ, а у меня такая проблема, стоит поездить и хорошо разогреть машину, а потом где нибудь остановиться, то она отказывается заводится, то есть при попороте ключа стартер никак не реагирует, как будто сел аккумулятор, помогает одно - ВЫЙТИ И СТУКНУТЬ ПО СТАРТЕРУ ИЛИ ТЯГОВОМУ РЕЛЕ, а кто то другой должен повернуть ключ, помогите люди !!!! кстати вчера поменял стартер на новый, это не помогло (((
Withart
Роман Торопов © писал(а):

Индикатор с восклецательным знаком - это низкий уровень тормозной жидкости.



А еще это "Контроль работы стартера"! Во время работы стартера она загорается, и горит до тех пор пока работает стартер. как машинка завелась эта лампа должна погаснуть (при нормальном уровне тормозухи естественно)

Так вот после заводки она у меня продолжает гореть, правда вдвое более тускло. Уровень тормозной в норме. Попробую как описано выше выткнуть с датчика провод, с ним поиграться.

И еще, у меня эта лампа НЕ горела, когда машина отказывалась заводиться, и заводил я ее отверткой у стартера, может все таки у меня стоит гдето реле защиты стартера и "подкорачивает", или с сигналкой чтото не так, она у меня с автозапуском
Withart
deni-ska31 писал(а):

народ, а у меня такая проблема, стоит поездить и хорошо разогреть машину, а потом где нибудь остановиться, то она отказывается заводится, то есть при попороте ключа стартер никак не реагирует, как будто сел аккумулятор, помогает одно - ВЫЙТИ И СТУКНУТЬ ПО СТАРТЕРУ ИЛИ ТЯГОВОМУ РЕЛЕ, а кто то другой должен повернуть ключ, помогите люди !!!! кстати вчера поменял стартер на новый, это не помогло (((



попробуй как я вчера, зачисти все контакты в этой цепи

а именно 2 массы, контакты АКБ, контакт на Генераторе и стартере (понимаю, он новый, но фишки на проводах могут быть сильно окислены, у меня большое окисление было на генераторе)

Роман Торопов ©
Withart писал(а):

А еще это "Контроль работы стартера"! Во время работы стартера она загорается, и горит до тех пор пока работает стартер. как машинка завелась эта лампа должна погаснуть (при нормальном уровне тормозухи естественно)


ИМХО - бред какой-то ...
Горят, а потом тухнут только два индикатора - "разряд АКБ" и "низкое давление масла"
ИМХО проблема с датчиком тормозухи или действительно низкий уровень.

Withart писал(а):

Так вот после заводки она у меня продолжает гореть, правда вдвое более тускло.


эт скорее всего проблемы с массами, контакты.

Withart писал(а):

когда машина отказывалась заводиться, и заводил я ее отверткой у стартера, может все таки у меня стоит гдето реле защиты стартера и "подкорачивает", или с сигналкой чтото не так, она у меня с автозапуском


На тачке 2001 года нет рэле защиты, замок зажигания сразу на втягивающее рэле стартёра. Рэле защиты ввелись только 2007 году, при запуске приор - вот у них стали ставить рэле защиты.
Единственное, что можно предположить, что сига рвёт эту цепь своей рэлюхой.
olbr
Роман Торопов © писал(а):

ИМХО - бред какой-то ...


Не правда твоя! Данный факт имеет место быть.
Withart
olbr писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

ИМХО - бред какой-то ...


Не правда твоя! Данный факт имеет место быть.



Вот ты загнул! Сказал бы ему просто - ТЫ НЕ ПРАВ! Smile))) Чтоб понятнее было.

Вобщем с тормозухи кабель выдергивал. втыкал. результат тот же. Если на поплавок понажимать, Лампочка ярче загорается когда утапливаешь поплавок. Чот меня терзают смутные сомнения по поводу сигналки, может она мне мозг трахает, слабой релюшкой какойнибудь

З.Ы. после зачистки контактов машинка второй день катается без глюков, за исключением лампочки. Повторюсь, она стала у меня гореть после того как один мастер исключил мощный диод (по его словам он сжирает ценные вольты) из самодельной скрутки в цепи от ключа зажигания к стартеру. Возможно мне этот диод незаметно ввентили установщики сигналки

Добавлено позже

Роман Торопов © писал(а):

Withart писал(а):

Так вот после заводки она у меня продолжает гореть, правда вдвое более тускло.


эт скорее всего проблемы с массами, контакты.



Чтож, буду курить бамбук на следущих выходных с мурзилкой и электросхемой
sveinung
о какой лампочке идет речь ?! что за лампа стартера ?! hehe
на панели есть : лампа давления масла, акб, ручник, уровень тормозухи.
Всё. Вы о чем ? Smile
Withart
sveinung писал(а):

о какой лампочке идет речь ?! что за лампа стартера ?! hehe
на панели есть : лампа давления масла, акб, ручник, уровень тормозухи.
Всё. Вы о чем ? Smile



уровень тормозухи - она же и является сигнализатором работы стартера.
sveinung
Withart писал(а):

sveinung писал(а):

о какой лампочке идет речь ?! что за лампа стартера ?! hehe
на панели есть : лампа давления масла, акб, ручник, уровень тормозухи.
Всё. Вы о чем ? Smile



уровень тормозухи - она же и является сигнализатором работы стартера.



где написано , что она каким-либо образом завязана на стартер ?!
Ни где не встречал сего... Smile
какая связь ?!
если на крышку расш. бачка тормозной жидкости идет провод на поплавок-датчик, который и сигнализирует о уровне торм. жидкости.

то поведайте мне, какой датчик и в какое место идет на стартер ? И с какой радости два разных агрегата выведены на один и тот же сигнализатор ?! lol1

кто тебе рассказал про то, что этот сигнализатор каким-то образом завязан на стартер ?! Или ссылочку на то, где ты это вычитал. Самому интересно аж 63
Роман Торопов ©
Withart писал(а):

уровень тормозухи - она же и является сигнализатором работы стартера.


sveinung писал(а):

где написано , что она каким-либо образом завязана на стартер ?!


Подтверждаю!
Лампа сигнала "уровень тормозухи" связан, через диод в приборке, с сигналом №50 замка зажигания, что является сигналом включения стартёра.
Только лампу нельзя назвать индикатором работы стартёра, можно сказать, что она горит когда замок зажигания в положении "старт" и что подано напряжение на втягивающее рэле, а работает стартёр или нет она не сигнализирует.


Смотрим разъём Х2, номера контактов 7 и 13, один сигнал с датчика уровня тормозухи, другой сигнал с замка зажигания контакт №50
sveinung
Роман Торопов © писал(а):

Подтверждаю!
Лампа сигнала "уровень тормозухи" связан, через диод в приборке, с сигналом №50 замка зажигания, что является сигналом включения стартёра.
Только лампу нельзя назвать индикатором работы стартёра, можно сказать, что она горит когда замок зажигания в положении "старт" и что подано напряжение на втягивающее рэле, а работает стартёр или нет она не сигнализирует.


хм. может это обозначает , что напряжение подано к датчику ТЖ ?! При чем тут стартер ?
То есть если я обрежу провод от замка зажигания на стартер , вы хотите сказать , что лампа уровня ТЖ будет сигнализировать мне об этом ?!
Да ладно !
Дайте ссыль хоть на одну мурзилу, где подобное написано. Pardon wwow
sveinung
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-01-03.jpg

согласно этой схемы на зж замыкается 2 контакта 30 и 50 . Или в этой схеме не вся правда ? Pardon
Роман Торопов ©
sveinung писал(а):

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-01-03.jpg

согласно этой схемы на зж замыкается 2 контакта 30 и 50 . Или в этой схеме не вся правда ?


Это сокращенная схема, посмотри полную схему, в частности тебе дали схему ламп приборки.

sveinung
не занимайся ерундой, тебе показали и схему и ссылку на мурзилку, связь есть и не нада над этим больше спорить.
sveinung
я не занимаюсь ерундой. Выходит все мурзилки на 10 ую серию не правильно описывают этот датчик и сигнализатор на панели ?! Или это додумали вы ?
Роман Торопов ©
sveinung писал(а):

Выходит все мурзилки на 10 ую серию не правильно описывают этот датчик и сигнализатор на панели ?! Или это додумали вы ?


Всё правильно описано в мурзилке. Просто ты смотришь блок схемы отдельных узлов в которых упускается часть цепей.
И в нейже, мурзилке, описаны индикаторы приборки.

Глянь выше мой пост со схемой приборки, она-же является ссылкой на мурзику, там же можешь посмотреть полную схему ...
sveinung
Роман Торопов © писал(а):

sveinung писал(а):

Выходит все мурзилки на 10 ую серию не правильно описывают этот датчик и сигнализатор на панели ?! Или это додумали вы ?


Всё правильно описано в мурзилке. Просто ты смотришь блок схемы отдельных узлов в которых упускается часть цепей.
И в нейже описаны индикаторы приборки.

Глянь выше мой пост со схемой приборки, она-же является ссылкой на мурзику, там же можешь посмотреть полную схему ...



Да я не о той конкретной ссылке на элсхему стартера...
я в принципе о описании этого индикатора на панели. В моей печатной мурзилке ни чего про стартер нет. Только про уровень ТЖ. Pardon

Или производители сами не в курсе чего лепят , что-ли ? Pardon
Роман Торопов ©
sveinung писал(а):

В моей печатной мурзилке ни чего про стартер нет. Только про уровень ТЖ.


Всё там есть, смотри внимательно полную схему и схему подключения приборки. В приборку поступает сигнал с замка зажигания №50 (сигнал включения втягивающего рэле стартёра). В приборке этот сигнал, через диод, идёт на лампу индикации "низкий уровень тормозной жидкости"

sveinung писал(а):

Или производители сами не в курсе чего лепят , что-ли ?


Если ты заметил, я тоже сначало не верил, Но стоило только глянуть в схему, всё встало на свои места. Т.е. в мурзилке всё описано, просто ты не хочешь этого видеть ...
sveinung
ты опять меня не понял.
я - то наверное, знаю что написано и как обозначен индикатор 15 ?! А именно - просто датчик уровня ТЖ. И ни слова о стартере. Ни в одной инструкции...
почему ?!
даю две ссылки на описание этого индикатора на панели приборов. Почему его не расшифровывают ?! Или я должен втыкать в схемы что-ли ?! И доходить сам ?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-30.html
номер раз.

http://www.vaz-autos.ru/2110/7_13.htm
номер два.

где в описании "15" сказано про стартер ?!
Вот чего я понять не могу... Pardon
Withart
..ля щас найду и выложу!

Вобщем не могу найти из офф. источников, но вроде как я видел это в мурзилке, причем бумажной


Прихожу к мысли что датчик может немного пропускает небольшой ток, появилась какаято проводимость, либо гдето диод накрылся... надо тщательнее изучить схему
serg_42
Видимо тот диод не зря стоял, скорее всего это была развязка цепей замка с цепями автозапуска. Скорее всего они (замок и сигналка) работают на общее доп.реле стартера.
Есть доп реле или его нет можно проверить так.
Withart
serg_42
огромное спасибо за ссылку!
Withart
serg_42 писал(а):

Есть доп реле или его нет можно проверить так.



Доп реле повидимому есть, проверил по вышеуказанной схеме. Да и как его может не быть, сигналка с автозапуском же.

По поводу датчика уровня ТЖ: Замерил - в нормальном режиме бесконечное сопротивление, с утопленным поплавком - 0.3 "китайских Ома". Теперь буду искать почему у меня в цепи диод стоял, и ГДЕ именно он стоял.

А также наверное в сигналке возможно придется выпаять релюшку и припаять внешнюю. По мне так она там ОЧЕНЬ слабая


З.Ы. Подтвердите мои сомнения. Диод ведь не сжирает ценные вольты, как выразился тот мастер, который снял диод. Может и вносит некоторое сопротивление, но по мне так оно не сильно влияет на цепь зажигания.
Yoga
Один из важных параметров диода - прямое напряжение, замеряемое при каком-то токе, близком к максимальному. У разных диодов это падение напряжения разное, от 0,3В (диоды Шоттки) до 1,5В (пример опущу). Если диод работает при токе больше допустимого, то прямое напряжение становится ещё больше. О сопротивлении диода говорить несколько некорректно, оно есть, конечно, но значительно важнее знать напряжение, которое падает на диоде. Мастер, конечно, переборщил насчёт "ценных вольт", но в зависимости от типа диода 1,5-2В на нём упасть может. Но в любом случае он не должен был выдирать диод, не поняв, для чего он установлен.
Точной схемы включения данной сигнализации не знаю, но обычно для автозапуска требуются две релюшки, одна релюшка на включение зажигания (если автозапуск сделан в режиме "без ключа зажигания"). Вторая релюшка запускает стартер, как бы замыкая контакты замка зажигания.
Вопрос, как всё это реализовано в конкретном случае. Бывает, что ставят МАЛОмощные реле, рассчитывая, что зажигание будет включаться через реле зажигания, а стартер будет включаться через реле стартера. При этом ток через слаботочные реле мал и они проживут долго. В случае если маломощную реле включить в силовую цепь, она проработает недолго, её контакты спаяются намертво, или же просто отгорят. Тут всё зависит, был ли установшик казлом или нет. В "самарах" стоит реле стартера, поэтому в принципе достаточно маломощного реле, но в 10-х, как я понял, реле стартера нет, поэтому слабое реле, возможно, уже убито током втягивающего (15-20А).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы