ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
kalugin писал(а):на трассе температура не должна падать меньше 90 град и походу проблемы у тебя с термостатом
В который раз прошу, объясните мне магическое свойство цифры 90. У меня во время езды город/трасса (без пробок вобщем) никогда выше 87 не подымается, зимой (читай с отоплением салона) еще меньше - 85. Я не парюсь.
Напугайте меня тяжелой болезнью которая развивается в моем двигателе.
Любая доработка достойна уважения, кроме снижающих надежность и откровенно-бесполезных. Но иногда я начинаю завидовать владельцам новых иномарок, даже недорогих, которые и не догадываются где у них концевики дверей или как обеспечить подогрев ног заднего пассажира.
dmgdm
На форуме 15 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
[quote="kalugin"]уважаемый не нада мне объяснять что и как открывается и работает, всю работу железа в авто я знаю неплохо и все делаю своими руками от переборки движка до ремонта электроники, и я еще раз повторяю что температура 93-95 градусов для этих моторов и в часности 124 как в моем авто вполне нормальная, а то что у тебя на трассе температура падает до 87гр вот это уже косяк у тебя, и двигатель получается недогретым и ты сам противоречишь своим догадкам утверждая что 101гр рабочая температура, на трассе температура не должна падать меньше 90 град и походу проблемы у тебя с термостатом[/quote
изучай работу термостата и тогда не будет лишних вопросов, термостат открывается на 85 градусах, а потом подпитывается холодным тосолом от радиатора, на трассе идет постоянный обдув радиатора и поэтому термостат постояннно держит температуру 85-87 градусов, и я не как не пойму к чему тема и чем тебя не устраивает 101 граду включения вентилятора
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
ViVerra
а потои гарантия кончается и они все узнают
температуру завышают для экономии я так понял
для работы на современных качественных бензинах, а не на той бурде с неизвестным ОЧ, которую у нас реализуют
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
дружище не нужно меня подлавливать на том когда открывается термостат я это все уже давно изучил, а для скептиков тех кто только теоретирует и доказывает сам не знает что есть яркий пример авто под названием Калина на которой с завода стоит эта система пониженного вращения вентилятора через дополнительное сопротивление и включается он отнють не на 101градусах, и про экономию там никто даже и не заикался все работает штатно и правильно
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
а мне в ЗР поравился отчет по модернизированной СО УАЗ Патриот.
Жалюзи, 2 карлсона, шаровый кран с электроприводом вместо термостата
так вот при изменении температуры, расход весьма меняется
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
конечно меняется когда мотор прогрет 20градусов то контроллер богатит смесь, а разница между 95град и 100гр если и есть то граммы
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Однозначно выше 82 градуса. Выше этой температуры прекращается коррекция смеси на обогащение, а коррекция УОЗ прекращается, кажется, при 80 градусах. Т.е. контроллер считает двигатель вышедшим на рабочую температуру по достижении 82 градусов.
Всё остальное - от лукавого.
Зависит как от работы термостата, так и от прошивки, так и от условий езды.
Так, температура включения вентилятора радиатора, в зависимости от прошивки (заводской прошивки), колеблется от 100 до 107 градусов.
Не не заморачивайтесь. Тем более те, кто судит о температуре по показометру на приборке. Он, как правило, врёт.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.
ЭТО ВЗЯТО ИЗ ФОРУМА
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Система охлаждения настроена на 92оС
В Волжске подводим первые итоги. пройдено с прицепом 957км.
Средний расход 15.57л\100км и это при полной загрузке около 4тонн.
Перестраиваем интеллект системы охлаждения на 102оС.
Температура ДВС устойчиво держится в диапазоне 102-103оС. До Астрахани накрутили 687км. Средний расход - 14,98л\100км. Уже приличная экономия бензинчика, сказался стиль езды, двигались почти равномерно.
Вечером еще один эксперимент. Программируем интеллектуальную систему охлаждения на 79оС. Такую температуру любят те, кто боится закипеть в городских пробках. Машина заметно ослабла, едва осиливает подъемы на четвертой передаче. Переохлажденный двигатель хуже держит обороты, выхлоп вонючий, про экономию топлива и мечтать нечего. Напряжение в бортовой сети село до критического 13.1В. Вентиляторы трудятся, не останавливаясь... Фары пожелтели. И это при том, что свечи еще не успели покрыться нагаром.
Пока не случилась беда - останавливаемся и возвращаем настройки на 102оС. УАЗ как бы родился заново, увеличение мощности двигателя при правильной температуре - налицо. Пробег 1075км, расход 12.45л/100км. Ну что-ж, опять неплохо.
http://silich.ru/tuning-uaz.html?start=3
REDX
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Житомир
Авто: ВАЗ 21114 2006г.в. Я.7.2 HLDO-54, Gamma 412
KALUGIN
Цитата:а коррекция УОЗ прекращается, кажется, при 80 градусах.
Думай что пишешь!
Коррекция УОЗ (угол опережения зажигания) не прекращается пока работает двигатель. И зависит от того что налито в баке и от того как нажимать педаль газа.
Svyazist
На форуме 18 лет
Сообщения: 303
Откуда: СПб
kalugin
не могу никак понять чем не устраивает штатный режим? авто кипит или что?
Какая разница на сколько градусов включение вентилятора, что 90 что 103? В пробке он будет включаться одинаково часто.
Цитата:и еще на счет неисправности системы охлаждения скажу сразу у меня все в норме все как положено машина не старая и все включается как у всех так сказать "штатно" тоесть остановился на жаре в пробке через 30сек завыл вентилятор, так вот скажу что система охлаждения всех тазиков у всех работает также, а исключением тех у кого неисправен термостат и гоняет постоянно по "большему кругу", а меня честно сказать напрягает такая работа движка когда это карлсон постоянно начинает срабатывать в пробках при этом естественно как и у всех есть небольшей толчет движка по причине того когда включается вентилятор доли секунды идет большое потребление тока бросок доходит до 50ампер а это почти полная нарузка генератора хотя по паспорту 85 ампер, а при той схеме работы как описано у меня и у других все работает исключительно нормально, и у кого есть немного масла в голове и руки растут от куда надо тот может это проверить и думаю останется доволен
Цитата:зимой можно конечно отключить но поверьте и в пробках зимой иногда включается вентилятор штатноесли долго стоять, и у меня маслает и зимой постоянно и температура держится 93-95 градусов в городском цикле
У автора походу проблемы с охлаждением, нормальная температура - 85 градусов, когда открывается термос. Массы бы еще протянуть чтобы не было никаких "толчков". Не надо говорить про всех, у меня например нет никаких толчков как вы выразились, просто начинается легкая вибрация от вентилятора.
Хотите чтобы было как на калине, ставьте мозги от калины, там есть управление двумя вентиляторами.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
[quote="Svyazist"][b]kalugin[/b]
не могу никак понять чем не устраивает штатный режим? авто кипит или что?
[/quote]
его не устраивает шум от вентилятора. Если бы он его не слышал, то было бы все равно когда и сколько работает карлсон. Может просто поменять пропеллер на восьмилопастной и привод на более сбалансированный от какой-нибудь иномарки. А вот пробку на расширительном баке лучше не трогать... Пусть будет закрытым
.
Svyazist
На форуме 18 лет
Сообщения: 303
Откуда: СПб
Oleg_e
Цитата:его не устраивает шум от вентилятора. Если бы он его не слышал, то было бы все равно когда и сколько работает карлсон. Может просто поменять пропеллер на восьмилопастной и привод на более сбалансированный от какой-нибудь иномарки.
ну дак тогда поменять вентилятор, у меня до сих пор стоит заводской, при включенной музыке( не громко ) я его и не слышу, только чувствую. Либо крыльчатку махнуть.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
я его и так не слышу
по пригасшей подсветки БК определяю. Ну и иногда по вибрации чуть
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Mihalych78 писал(а):Вечером еще один эксперимент. Программируем интеллектуальную систему охлаждения на 79оС.
Машина заметно ослабла, едва осиливает подъемы на четвертой передаче. Переохлажденный двигатель хуже держит обороты, выхлоп вонючий, про экономию топлива и мечтать нечего. Напряжение в бортовой сети село до критического 13.1В.
Бред сивой кобылы!
Ты накуя эту хренотень выложил!?
Инжектор - он тебе не карб, он холодный едет не хуже, а лучше горячего!
Статья - заказуха
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Serg_x
а патриоты с карбом бывают? тюнинх?
dmgdm
На форуме 15 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Svyazist писал(а):kalugin
не могу никак понять чем не устраивает штатный режим? авто кипит или что?
Какая разница на сколько градусов включение вентилятора, что 90 что 103? В пробке он будет включаться одинаково часто.
Цитата:и еще на счет неисправности системы охлаждения скажу сразу у меня все в норме все как положено машина не старая и все включается как у всех так сказать "штатно" тоесть остановился на жаре в пробке через 30сек завыл вентилятор, так вот скажу что система охлаждения всех тазиков у всех работает также, а исключением тех у кого неисправен термостат и гоняет постоянно по "большему кругу", а меня честно сказать напрягает такая работа движка когда это карлсон постоянно начинает срабатывать в пробках при этом естественно как и у всех есть небольшей толчет движка по причине того когда включается вентилятор доли секунды идет большое потребление тока бросок доходит до 50ампер а это почти полная нарузка генератора хотя по паспорту 85 ампер, а при той схеме работы как описано у меня и у других все работает исключительно нормально, и у кого есть немного масла в голове и руки растут от куда надо тот может это проверить и думаю останется доволен
Цитата:зимой можно конечно отключить но поверьте и в пробках зимой иногда включается вентилятор штатноесли долго стоять, и у меня маслает и зимой постоянно и температура держится 93-95 градусов в городском цикле
У автора походу проблемы с охлаждением, нормальная температура - 85 градусов, когда открывается термос. Массы бы еще протянуть чтобы не было никаких "толчков". Не надо говорить про всех, у меня например нет никаких толчков как вы выразились, просто начинается легкая вибрация от вентилятора.
Хотите чтобы было как на калине, ставьте мозги от калины, там есть управление двумя вентиляторами.
Вот тоже тему прочитал от корки до корки, так и не понял где проблема!
!!! У меня карлсон включается на 101 градусе, выключается на 97, проведена масса дополнительная от аккума до салона, отрезал массу реле карлсона от системы и прикрутил ее напрямую к массе кузова (тему брал из сайта чиптюнер) поставил восьмилопастной вентилятор, и вооооооооооообще не слышу карлсона и никаких скачков напряжения не наблюдаю, только напряжение падает с 14,0 до 13,9 вольта!!!! Чего все мучаются и какая разница когда включается вентилятор на 97 или 101!!!! Кстати у себя заметил такую фигню, когда через бк выставлял температуру включения карлсона на 97 градусов, то вот тогда были вздрагивания и скачок напряжения, сейчас на 101 ничего не наблюдаю!!!!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Mihalych78 писал(а):а патриоты с карбом бывают?
Ап том и речь
Перечитай еще раз
Цитата:Машина заметно ослабла, едва осиливает подъемы на четвертой передаче.
Вот это мне больше всего понравилось
Цитата:Переохлажденный двигатель хуже держит обороты, выхлоп вонючий
Типа обычно ты завел - и он сразу горячий становится
Или на патриотах двигло обороты не держит во время прогрева и воняет?
Цитата:Напряжение в бортовой сети село до критического 13.1В.
Вот это ваще из области "написать было больше нечего", написали о том как 200 ватт посадили генератор
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
ну вобщето вроде как смесь переобогащенная при более низкой температуре?
знаю что на непрогретом движке тяга лучше, но и мгновенный расход не сравним с рабочим
у тебя БК есть?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Mihalych78 писал(а):ну вобщето вроде как смесь переобогащенная при более низкой температуре?
Угу, поэтому ХХ стабильнее должен быть, и тянет лучше
Mihalych78 писал(а):но и мгновенный расход не сравним с рабочим
Еще как сравним
Mihalych78 писал(а):у тебя БК есть?
У меня все есть
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Mihalych78 писал(а):а еще есть нормы Евро
Ты в этом уверен?
Svyazist
На форуме 18 лет
Сообщения: 303
Откуда: СПб
Serg_x писал(а):Mihalych78 писал(а):а еще есть нормы Евро
Ты в этом уверен?
до евро еще не дорос, это Р83
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
а у телег совсем системы охлаждения не было
ПавелР
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 634
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
kalugin писал(а):в пробках включается СОД с какими временными промежутками
Такие же условия включения,только по времени работы "карлсона" не замечал,а как стрелочка указ t ОЖ опускается (трудно сказать на какой градус сами знаете про шкалу)тада и замолкает.
ПавелР
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 634
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
ну может минуты2-3 примерно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы