Страница 2 из 3
мим
французы тут ничего не запрещали и не разрешеали. машину авторевюшникам они для теста не давали. с точки зрения бизнеса - это глупость. этот шаг (отдать авторевю на тест проект с) делался другими людьми с другими целями.
Killer Speed
Чего то мне кажется загнется тема, купят один зил, поездят, по телеку покажут, он сломаецо, бумагу состряпают, что надежнее мерс эксплуатировать и все вернется обратно.
А если даже предположить, что проект пойдет, это сколько же бабла надо будет влить, чтобы снова делать машины для чиновников всех рангов. Хотя плюс конечно есть - ГАЗу план сбыта и производства сайберов выполнят.
dorinspector
Killer Speed писал(а):

Хотя плюс конечно есть - ГАЗу план сбыта и производства сайберов выполнят.



у нас есть -ничего себе машинка, в черной окраске да со спецпропуском вполне ниче смотрится.

Вместо геликов- патриоты пусть зил сопровождают, ментам - приору вместо чпокусов Smile
Серго К.
dorinspector писал(а):

Вместо геликов- патриоты пусть зил сопровождают



pst Так он даже у самого Берлускони только со второго раза завелся...
Killer Speed
Серго К. писал(а):

dorinspector писал(а):

Вместо геликов- патриоты пусть зил сопровождают



pst Так он даже у самого Берлускони только со второго раза завелся...



После чего Берлускони "передарил " этого патриота своему министру обороны ROFL
Ромег
Ну в авторевю все равно есть такие статьи, которых никогда не будет в ЗР, последний номер подтверждение....


а ЗР очевидно пробашлял рено, у них в тестах логан-сандеро постоянно все рвет, аж смешно lol1
Муса Джалиль
Если можно, я буду поставлять чистейший воздух из наших лесов в салон президентского ЗИЛа. ROFL Цена не высокая 3 килобакса за кубометр. Good
S597SMRUS
Серго К. писал(а):

А мне статья понравилась...

От души человек написал... Искренне.


согласен с таким выводом Good
Зря вы так критикуете Медведа и Подорожанского.А вдруг...это тот самый ...поворотный момент в истории. Good
CodeName47 писал(а):

стоила б 400р +\-50р наверное купил бы..


даже не задумываясь Good
S597SMRUS
Ромег писал(а):

логан-сандеро постоянно все рвет


чет он мне не глянулся.Видел его вживую-не пондравился.Такое же УГ как и Лохан Pardon Хотя на журнальных картинках казался неплохой машинкой Pardon
Cobusca
Статья умная,правильная и хорошая.
Но понятно,что Медведев никуда не пересядет.Он СТРАШНО далёк от народа,от патриотизма и кстати самое главное от России.
У него проблемы есть гораздо "важнее"-бюджет,нефть,газ,двусторонние отношения с Америкой,выборы,разборки между "своими" и т.д.
Dark_Angel
мим писал(а):

этот шаг (отдать авторевю на тест проект с) делался другими людьми с другими целями.


Крик о помощи?
S597SMRUS
Cobusca писал(а):

Но понятно,что Медведев никуда не пересядет


посмотрим, тем более что http://autorambler.ru/journal/events/18.05.2010/560959704/
Цитата:


Дмитрий Медведев решил пересесть с «Мерседеса» на «ЗиЛ»

Президент РФ Дмитрий Медведев распорядился изучить возможности по замене в президентском автопарке лимузинов "Мерседес" на автомобили "ЗиЛ".
"Что касается "ЗиЛов" – на сегодняшний день есть поручение президента детально изучить этот вопрос", - заявил 17 мая в эфире радиостанции "Эхо Москвы" управляющий делами президента РФ Владимир Кожин.

О точных планах по обновлению президентского автопарка не сообщается, но, по словам Кожина, машины "ЗиЛ" могут появиться в гараже президента и премьер-министра "в среднесрочной перспективе".

Кроме того, Кожин заявил, что публике уже были продемонстрированы новые отечественные лимузины, которые могут занять место предназначенных для перевозки первых лиц государства "Мерседесов" в гараже Управления делами президента. Возможно, речь идет о построенном на базе ЗИЛ-41047 кабриолете ЗИЛ-410441, который принимал участие 9 мая 2010 года в параде Победы.

Производство представительского лимузина ЗИЛ-41047 началось в 1985 году. Последний автомобиль этой модели был выпущен в 2002 году для президента Казахстана Нурсултана Назарбаева.

Сейчас президент и премьер России передвигаются по дорогам на автомобилях марки "Мерседес".

Серго К.
Cobusca писал(а):

Статья умная,правильная и хорошая.
Но понятно,что Медведев никуда не пересядет.Он СТРАШНО далёк от народа,от патриотизма и кстати самое главное от России.
У него проблемы есть гораздо "важнее"-бюджет,нефть,газ,двусторонние отношения с Америкой,выборы,разборки между "своими" и т.д.



А я бы не стал говорить так однозначно...

Ради имиджа всё возможно... Как в рекламе известного напитка...
Серега768
Народ кто мне объяснит почему эти чинуши ездят на мерседесах дорогих типа служебных а не на своих автомобилях или жигулях.какая разница на чем задницу возить по москве
Johann Halter
Серега768 писал(а):

чинуши ездят на мерседесах дорогих типа служебных а не на своих автомобилях или жигулях.какая разница на чем задницу возить по москве


ну ониж не дебилы на классике ездить... тем более по пробкам в мск... нуегонах... supercool
Муса Джалиль
Cobusca писал(а):

Он СТРАШНО далёк от народа,


Подорожанский похоже тоже...
Серега768
Как то изучая экономику разговорились с преподавателем.и был тоже вопрос про то на чем ездят чиновники разных стран.ну это так типа в целях ознакомления.вот он сказал что в США служебными машинами пользуются лишь президент и еще один или 2 человека его приближенных а остальные чиновники должны ездить на своих.и еще что ихние чиновники не имеют права принимать подарки стоимостью больше 100 баксов.точно не помню цифра не большая.кто нибудь слышал про такое?подтвердите или опровергните.
El Dron
Dark_Angel писал(а):

мим писал(а):
этот шаг (отдать авторевю на тест проект с) делался другими людьми с другими целями.

Крик о помощи?


типа надо еще лет 5 тратить деньги на топорный клон второго чпокуса.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

типа надо еще лет 5 тратить деньги на топорный клон второго чпокуса.



Этот "топорный клон", являющийся даже не предсерийным экземпляром а так, собранным на коленке, по эргономике и четкости переключения передач уделал товарные "Флюэнс" и "Круз". Так еще и стоить в массовом производстве может на сотку дешевле. Wink hehe
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

тот "топорный клон", являющийся даже не предсерийным экземпляром а так, собранным на коленке, по эргономике и четкости переключения передач уделал товарные "Флюэнс" и "Круз". Так еще и стоить в массовом производстве может на сотку дешевле.


дай мне 50 лямов уе, или сколько там, я тебе на коленку такой прототип соберу, что не флуенс и круз, а бентля с майбахом отсосут. supercool

Последний раз редактировалось: El Dron (18 Май 2010 21:51), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

тот "топорный клон", являющийся даже не предсерийным экземпляром а так, собранным на коленке, по эргономике и четкости переключения передач уделал товарные "Флюэнс" и "Круз". Так еще и стоить в массовом производстве может на сотку дешевле.


дай мне 50 лямов, я тебе на коленку такое ведро соберу, что не флуенс и круз, а бентля с майбахом отсосут. supercool



тема "левши" раскрыта... массовое производство наладить никак невозможно...
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тема "левши" раскрыта... массовое производство наладить никак невозможно...


Маруся?
Johann Halter
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

тема "левши" раскрыта... массовое производство наладить никак невозможно...


Маруся?

например...
El Dron
SMF писал(а):

Маруся?


преора вэтэцэцэ gpn
Муса Джалиль
El Dron писал(а):

преора вэтэцэцэ


mitvol edition
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы