Классика - машина не для бедных Smile
Интересует когда и куда и при каких условиях надо переключать передачи
А вы думаете, что москвич чем-то принципиально от жигулей отличается?
Тут надо соотносить нагрузку на двигатель и его обороты
Вторую включай сразу после того как тронулся
в руководстве по эксплуатации сказано всего два слова. Как-то это удручает
а что значит нагрузка на двигатель? как ее определить?
предвижу ваш ответ типа: "надо слушать и чувствовать двигатель...", "со временем научишься..." и т.д.
а что слушать? свист, гул? какой гул соответствует нормальной работе двигателя, какой - ненормальной?
на вторую можно переключаться когда на 1-ой обороты где-то 2500об
2500-3000 - самое то для того, чтобы лезть на вторую.
tiger960 нагрузка на коленвал, точнее на подшипники трения. Чем ниже обороты и выше передача, тем выше нагрузка на мотор. Все элементарно просто, для сравнения предлагаю сесть на горный велосипед и попытаться разогнаться на самой высокой передачи с места.
Для нормального уверенного разгона достаточно 30% открытия
дросселя (смотрю по БК), для поддержания скорости на 3 передаче - 10-15%, для поддержания скорости на 4 передаче - 15-20%
При 3000 на 1й скорость уже 25км.ч. Куда так гнать? Если только стрит-рейсер со светофора уйти первее всех. Экономии явно такое не добавит. Нормальные обороты для переключения порядка 2000
Когда я еду на велосипеде я точно знаю как мне ехать - об этом мне говорят мои мышцы, они говорят мне о нагрузке.
А когда я еду на машине никаких приборов для определения нагрузки на двигатель нету, приходится "на глазок" определять.
А сколько Вам лет?
ЗЫ. А сколько Вам лет?
Что карбюратор, что форсунки, они бессовестно льют, а не распыляют. Из-за этого 2-3 л/100км имеем несгоревшего топлива, выброшенного в трубу.
А тормозить лучше двигателем, и сцепу выжимать в конце - меньше шансов в занос уйти....
Написал, что твой стаж - 3 года, интересно вождения или с момента получения прав? Короче, в твоём случае если за 3 года не освоил ликбез по вождению - тогда только частное репетиторство, платишь деньги - нанимаешь инструктора. А мануал твой - в печку
Ludvig
Что карбюратор, что форсунки, они бессовестно льют, а не распыляют. Из-за этого 2-3 л/100км имеем несгоревшего топлива, выброшенного в трубу.
Сразу после троганья не надо вторую втыкать, ощущения вас не подводят. Вы переключаетесь правильно, 2500-3000 - самое то для того, чтобы лезть на вторую.
И вообще возьмите за правило не опускать мотор ниже 2000.
При 3000 на 1й скорость уже 25км.ч. Куда так гнать? Если только стрит-рейсер со светофора уйти первее всех. Экономии явно такое не добавит. Нормальные обороты для переключения порядка 2000. От местности конечно зависит. Если в гору едешь то можно и раскрутить побольше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы