Страница 2 из 2
WEM86
Вопрос в догонку. Сигу ставил сам. В вод. Двери не было актуатора. поставил 2 проводный. Все работает, только если ключем закрывать, не получается. Пришлось отключить. Если поставить 5 проводный будет работать?
Dsoftgroup
смотря как поставил привод..
Wanderlust
Цитата:

усиленный такой же как и обычный, просто тянет лучше, да и там механизм трещетка при большей нагрузке перещелкивает


Держание в руках обычного и усиленного "сатурнов" показала поразительную лёгкость "пустого" хода штока усиленного, в то время как у обычного ощущается какое то "залипание" перед сдвигом.
Цитата:

поставить вместо обычного актюатора-пятипроводной,будет-ли толк.


5ти проводной - просто встроенный односторонний концевик.

Мне все таки достаточно нравится конструкция штатного концевика водительской двери - открываешь/закрываешь, примерно на половине хода срабатывает переключатель и электропривод "доводит" до конца.

Цитата:

поставил 2 проводный. Все работает, только если ключем закрывать, не получается. Пришлось отключить.


"Полярность" попутана? Ключем ведёшь на закрытие, а концевик срабатывает "открывать"?
WEM86
Да нет! Не должен был ошибиться в полярности. Я ж говорю, сигналку сам ставил.Smile там короче фишка была, я уже точно не помню, если колодку накинуть, то сига не закрывала. Со скинутой все пучком. Думаю переделать и поверить все замки на цз самой сиги, а штатный упразднить. Там можно на охрану ставить закрытием двери ключем.
Wanderlust
Сегодня дошли руки заняться. Разбирал двери, заодно мовилил изнутри.
Не-закрываемую дверь смазал замок изнутри (графиткой), и поставил старую штатную ителму - стал закрывать.
В водительской двери смотрел-смотрел. В общем, усиленный активатор имеет другое посадочное место, и вроде как чуть длиннее ход штока.
Решил не городить, оставить как есть - только под усиленный активатор засверлить. За счет того, что всеравно сверлить - насколько получилось отцентровал по оси тяги.
Что получилось плохо - активатор не выбирает свой ход, упираясь в "ограничения" тяг; боюсь все таки погнёт или ось какую выломает Sad
Что получилось хорошо - на "холостом ходу" усиленый активатор двигается вообще нечувствительно, "как пушинка", по этому закрытие машины ключом стало гораздо комфортней, равно как закрытие дверей флажком изнутри.
В@ся
WEM86 писал(а):

Снимаешь накладку на обшивке, что под ручкой открывания двери. Будет видно соединение тяг под углом 90 градусов. Берешь ВД40 и поливаешь


проливал,не помогло,и еще,если ставишь на сигу(с брелка) задние двери закрываются,а если ключем (ЦЗ) то не хватает типа силы активаторам...в чем может быть проблема?
Wanderlust
В@ся я детально не углублялся в схему подключения сигнализации к актюаторам, но попробовал - у меня с "оторванным" актюатором в водительской двери сигнализация пытается управлять актюаторами, а потом ЦЗ их переводит в положение флажка (концевых) водительской двери. Т.е. если все двери закрыты и нажать "снять с охраны" (водительского актюатора нет) - двери откроются и закроются. Мне кажется, что лучше бы если сигнализация управляла актюатором в водительской двери, а остальные - ЦЗ от концевика в водительской двери (по штатной схеме).

Так что - контакты где то ухудшились, сильно напряжение падает; на участке от питания ЦЗ до выхода управляющих напряжений с ЦЗ. Или силовая часть ЦЗ сдыхает.
т808
В@ся писал(а):

если ставишь на сигу(с брелка) задние двери закрываются,а если ключем (ЦЗ) то не хватает типа силы активаторам...в чем может быть проблема?


Ты раньше писал,что и вручную кнопки блокировки задних замков туго ходят.Вот это и нужно устранить,чтобы внутренний механизм замка мягко работал.Посмотреть его износ,закисание рычагов на осях,промыть,смазать.Если не поможет - заменить.
В@ся
т808 писал(а):

Посмотреть его износ,закисание рычагов на осях,промыть,смазать


помотрел,смазал(промывать там нечего,все в жидкой смазке),от руки вроде ходит легко,а с ЦЗ через раз то закроется,то нет.Заменил левый актюаторь на усиленный(для пробы) вроде получше стал закрывать,но все-равно с перебоями.Забил нафиг... smk до "лучших времен"
т808 писал(а):

Если не поможет - заменить

дверь проклеена в два слоя(вибра+сплэн) и так со слезами на глазах курочил левую дверь,как-нить приобрету евро-ручки,уж тогда заодним займусь дверями...
Wanderlust
Цитата:

помотрел,смазал(промывать там нечего,все в жидкой смазке),от руки вроде ходит легко,а с ЦЗ через раз то закроется,то нет.Заменил левый актюаторь на усиленный(для пробы) вроде получше стал закрывать,но все-равно с перебоями.Забил нафиг.


И как встал усиленый? У меня отверствия не совпали - сверлил.
Усиленный в холостую ходит "как пёрышко", а когда работает - боюсь как бы не погнул чего; "вроде получше стало" - лично я обалдел от работы усиленного сатурна.
Что у себя еще обнаружил - винты осей тяг по которым рычаги вращаются под-ослабли и чуть люфтили - подтянул (болт с гайкой).
В@ся
Wanderlust писал(а):

У меня отверствия не совпали - сверлил


тоже сверлил
Wanderlust писал(а):

а когда работает - боюсь как бы не погнул чего


напрасные опасения Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы