Страница 2 из 30
wega
CodeName47 писал(а):

wega
Ага видел я эту стоковую проводку мне оно не нада я лучше выходной потрачу и сделаю нормальную напрямую от аккумулятора. А уж аудио проводка из ниточек это полный ахтунг...



слушай а как ты там провода видел? Толстые провода нужны это когда услики стоят. А для обычной магнитолы хватит и проводков.
CodeName47
Знакомый менял штатную музыку на приоре. открутили колонки в дверях, ну вроде бы провода как провода. но прокладывали от усилка(в багажнике) звуковые провода до кроссоверов, которые поставили под бордачек. подцепили закрутили дошла очередь до штатной проводки(хотели ее не класть заново а "перецепить" и все так вот когда стали делать "петельку" под болт. Я охренел от толщины медной жилы. ну просто ниточки.
А магнитола была подключена проводками в полтора квадрата. ну нужно хотябы 2.5! Я себе кинул 4 квадрата и не парюсь...
Цифра
Johnnybravo писал(а):


Нравится сондеро, бери, только на вид она ущербная и тебя на дороге никто уважать не будет и уж явно её прокаченной ты нигде не увидешь на каком-нить супеавтозвуке 2010.


Детский сад, штаны на лямках Smile Забавно, но если посмотреть Приоры на драйв2.ру, то видно, что 98% машин в так называемом тюнихе (решетки дагестан-стайл, занижение и т.д.). Наверное это не спроста.
З.Ы. Лохани, кстати, как появились, попробовали, дык в ралли участвовать стали (даж учредили logan-cup). Это показатель. А у Приор дальше внешних понтов что-то дело не идет.
wega
Hexff писал(а):

. Лохани, кстати, как появились, попробовали, дык в ралли участвовать сталит.



Ну мы же понимаем что это ПИАР дешевый... А про решетки дагестан +1. Просто из приоры можно выжать дохрена лошадей за малые деньги. А вот сандеро - сомневаюсь. Да и 450000 с кондером это лихо. От 550 можно пыжа взять ил сетроен твой...
ss1
Приора люкс хэтчбек 370490 р. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6404734&engine_id=6322963&isp_name_id=3506&pkompl_id=6461033&branch=isp_one Сандеро Престиж 1,6V16 плюс окраска металлик, легкосплавные диски, АБС и подушка пассажира итого 467300 р, http://www.renamax.ru/autocatalog/sandero/ Добавки к обоим машинам, резина фуфло там и там, примерно паритет, хотя 15 радиус подороже. Антикор скорее нужен Сандеро и не нужен Приоре.
Итак 370 против 480
Если смотреть Экспрешион с теми же опциями- 447 тр плюс 12 за антикор и разницу в цене резины, итого 459 тр, и это за машину без "ненужных" задних стеклоподъемников, регулировки по высоте сиденья водителя, зеркал с электроприводом и обогревом, центрального замка с ду, складываемых в отношении 1/3 задним сиденьям, бортового компа, противотуманных фар, в общем комплектация колхоз.
Климата у Сандеро нет, двиг послабее, багажник меньше, база и места на задних меньше чем у Логана, репутация с пенсионерским- таксистким-колхозным уклоном, запчасти в 2 раза дороже чем на фокус-2.
Не понял чего тут можно сравнивать.
Цифра
wega писал(а):

Да и 450000 с кондером это лихо. От 550 можно пыжа взять ил сетроен твой...


100 тыр для тебя уже не деньги? supercool
wega
ss1 писал(а):

Приора люкс хэтчбек 370490 р. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6404734&engine_id=6322963&isp_name_id=3506&pkompl_id=6461033&branch=isp_one Сандеро Престиж 1,6V16 плюс окраска металлик, легкосплавные диски, АБС и подушка пассажира итого 467300 р, http://www.renamax.ru/autocatalog/sandero/ Добавки к обоим машинам, резина фуфло там и там, примерно паритет, хотя 15 радиус подороже. Антикор скорее нужен Сандеро и не нужен Приоре.
Итак 370 против 480
Если смотреть Экспрешион с теми же опциями- 447 тр плюс 12 за антикор и разницу в цене резины, итого 459 тр, и это за машину без "ненужных" задних стеклоподъемников, регулировки по высоте сиденья водителя, зеркал с электроприводом и обогревом, центрального замка с ду, складываемых в отношении 1/3 задним сиденьям, бортового компа, противотуманных фар, в общем комплектация колхоз.
Климата у Сандеро нет, двиг послабее, багажник меньше, база и места на задних меньше чем у Логана, репутация с пенсионерским- таксистким-колхозным уклоном, запчасти в 2 раза дороже чем на фокус-2.
Не понял чего тут можно сравнивать.



+1 Последний гвоздь в крышку гроба...
wega
Hexff писал(а):

wega писал(а):

Да и 450000 с кондером это лихо. От 550 можно пыжа взять ил сетроен твой...


100 тыр для тебя уже не деньги? supercool



сравнил лохань и пыжа 308... Ты не забывай что мне не нравиться только логан, а пыжи, ситроены и меганы гуд. Только вот клиренс очень уж... и свесы передние длинноваты.

Последний раз редактировалось: wega (24 Май 2010 17:15), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Hexff писал(а):

100 тыр для тебя уже не деньги? supercool

50 - точно не деньги. Хотел за 550, а взял за 600.
Al_Dimich
mashina20 писал(а):

Теперь добавляем ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ опции что мы должны сделать с приорой и чего НЕ должны делать в Сандеро:
Антикор - 8 000
Шины - 12 000 (или кто-то любитель ездить на Баргузине ? - счастливого пути Вам)
Шумоизоляция - даже если по минимуму - 15 000 (и то сделай своими руками), по шумке Сандеро почитайте отзывы - с завода нормальная шумка!

Засирание мозгов.
Цифра
"Дачный» Open Race"

В рамках очередного трек дня Open Race на Подмосковном автодроме «Мячково» прошел тест одного очень интересного автомобиля Renault Logan. Интересна и сама машина, и ее судьба. На самом деле это Dacia Logan, произведенная в Германии, и подготовленная одной немецкой гоночной командой для заездов на знаменитой кольцевой трассе Нюрбургринг.
...
Немного про автомобиль. В кузов от Logan был интегрирован оригинальный немецкий каркас фирмы Wiechers. Имплантирован 2-х литровый мотор от Renault Clio Sport 2-го поколения и установлена оригинальная кулачковая секвентальная 6-ти ступенчатая КПП.
...
А еще мы, кажется, навели «шороху». Огромное количество зрителей, которые обычно собираются, чтобы пообсуждать с трибун те или иные автомобили, сначала «тыкали» на нас пальцами и называли «дачным автомобилем», но потом некоторые изумленные подходили и спрашивали какая именно стоит турбина и были изумлены еще больше, когда мы им показывали, что ее нет!

http://www.russian-rally.ru/index.php?Itemid=2&option=com_zoo&view=item&category_id=12&item_id=230

Даже немцы пиарят, строят раллийные автомобили. Надо им идею с Приорой подкинуть, т.к. говорят что "просто из приоры можно выжать дохрена лошадей за малые деньги." Smile
Цифра
Al_Dimich писал(а):

Hexff писал(а):

100 тыр для тебя уже не деньги? supercool

50 - точно не деньги. Хотел за 550, а взял за 600.


Один фиг в кредит? Smile
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Hexff писал(а):

100 тыр для тебя уже не деньги? supercool

50 - точно не деньги. Хотел за 550, а взял за 600.


Один фиг в кредит? Smile

Да.
yurec
Hexff писал(а):

Лохани, кстати, как появились, попробовали, дык в ралли участвовать стали (даж учредили logan-cup). Это показатель. А у Приор дальше внешних понтов что-то дело не идет.



Приора участвует в чемпионате мира по кольцевым гонкам WTCC, который ни в какое сравнение не идет с логан кап.
Цифра
yurec писал(а):


Приора участвует в чемпионате мира по кольцевым гонкам WTCC, который ни в какое сравнение не идет с логан кап.


Ага, тока че-то объехать никого не может, дизельные Сеаты заруливают. Может че попроще для начала? Smile
yurec
Hexff писал(а):

Ага, тока че-то объехать никого не может, дизельные Сеаты заруливают. Может че попроще для начала?


В прошлом году в одной из гонок было 6-е место. А так вообще конечно, с заводскими командами Сеат, БМВ и Шевроле соперничать не получается, зато с некоторых частников на этих машинах обходит.
Cupuyc
Сандеро только только появилась , все пока кипятком ссут от удовольствия от новой машины . Будут отзывы и плохие , когда чинить придется . Топикстарер , ты цены на железо посмотри , потом думай что выбирать , а бюджетные ненашимарки так же будут ломаться .
Johnnybravo
Цитата:

logan-cup


детский сад и сопли под носом.
То что приора учавствует в чемпионате мира среди легковых автомобилей, на равне с бумерами - это уже о чём-то должно говорить. Есть я думаю и запорожец-кап, только я о таком ни разу не слышал как и о логан-кап )))))
Цифра
Johnnybravo писал(а):


То что приора учавствует в чемпионате мира среди легковых автомобилей, на равне с бумерами - это уже о чём-то должно говорить.


Уже не участвует. В прошлом сезоне она заняла последнее место. В сезоне 2010 Лада не заявилась (хотя и божилась). Видимо совсем бесперспективно.

Cupuyc писал(а):

Сандеро только только появилась , все пока кипятком ссут от удовольствия от новой машины . Будут отзывы и плохие , когда чинить придется.


Подумай головой, Сандеро - это Логан-хэтч. Логан эксплуатируется уже в нашей стране 5 лет. Дальше 2+2 сложишь?
paramoshin
mashina20 писал(а):


Шумоизоляция - даже если по минимуму - 15 000 (и то сделай своими руками), по шумке Сандеро почитайте отзывы - с завода нормальная шумка!

Итого: ПРИОРА + обязательные пункты = 424 000
САНДЕРО = 407 000




На сандеро тоже нужно делать шумку, так что + 15 тысяч рублей ту даже . так что выйдет одинаково.
siramax
всем прифет!

это што за неуч тему создал!

вот тока с сайта рено, попробовал создать аналог:

Версия:
428 000 руб.Prestige 1.6 16кл МКП5
Предпочтения :
Окраска:
0 руб.Белый лед
Обивка салона:
0 руб.Тканевая обивка сидений PLISS / Цвет салона - темный карбон
Опции:
19 300 руб.Пакет безопасности 2: ABS+подушка безопасности пассажира
10 500 руб.Легкосплавные 15-дюймовые диски
9 000 руб.Аудиосистема CD-MP3

Цена от
466 800 руб.

тему не можно, а нужно закрывать... автор явно тут рекламой лоханок занимается...
wega
siramax писал(а):

всем прифет!

это што за неуч тему создал!

вот тока с сайта рено, попробовал создать аналог:

Версия:
428 000 руб.Prestige 1.6 16кл МКП5
Предпочтения :
Окраска:
0 руб.Белый лед
Обивка салона:
0 руб.Тканевая обивка сидений PLISS / Цвет салона - темный карбон
Опции:
19 300 руб.Пакет безопасности 2: ABS+подушка безопасности пассажира
10 500 руб.Легкосплавные 15-дюймовые диски
9 000 руб.Аудиосистема CD-MP3

Цена от
466 800 руб.

тему не можно, а нужно закрывать... автор явно тут рекламой лоханок занимается...



+1
Amper5
Про климат - в приоре нормально все, ниче не дует ниоткуда, и кондишн самое главное не задувает морозом.
По сравнению с десяткой (вот там да - дует в основном внутрь приборки) - воздуховоды сделаны качественно, да и вообще передняя панель мне нравится окромя огромного руля.

А по теме - очень хорошую фразу про бюджетные машины была в топгире - "даже если вам не нужны все эти навороты, разработчики позаботились о том что бы изучая салон и видя обилие заглушек где на люксовых версиях стоят навороты и кнопочки вы чувствовали себя ущербным"

Приоро люкс - 350+ тр и ни одной заглушки;)

Здесь тупо вопрос собственных ощущений - купить лучший но отечественный авто, или бюджетную но инно.
Мr. Black Star
+1 к Рено, приора унылое ломучее г@$но. supercool
wega
Black Star писал(а):

+1 к Рено, приора унылое ломучее г@$но. supercool



лохань отстойное позорное г@$но, стремное, старпеское.... МЕЧТА КОЛХОЗНИКА РУМЫНСКИЙ ЧУМАДАН...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 30
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы