т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
В@ся писал(а):а если у меня ДК отключен програмно?можна за него забыть?
Тогда можно.
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Yasha05 писал(а):Брал хз какой за 1300. Через пол года видел Бош за 1000. Цена не смущает?
У нас мастер-шпорт стоит 900р., Бошь - 1250р. есть еще третий какой то подороже боша
А какой с завода стоит как узнать?
т808 писал(а):и еще вопрос. все ли датчики совпадающие по разъему подходят? дело в том что в магазине датчик внешне такой же как и мой и с таким же разъемом числится для ВАЗ 1118 с дв.1.6. продавец уверяет что он только для Калины. отсюда вопрос в чем из различие? Может ли на 2114 быть установлен такой датчик?
Датчик бывает старого и нового образца.Где то видел фотку оба датчика рядом - отличаются кончиком,который входит в трубу
П.с. Я свой выкрутил - кончик был весь в саже,помыл его хорошенько смывкой,поставил обратно.Неделю работает все ок,циферки бодро меняются
genast
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Нахабино
Авто: ВАЗ-2114, -> ВАЗ-2171
датчик заменил. Ошибки перестали появляться. Но двигатель все равно работает неровно. Лучше чем со старым датчиком но все-таки не нормально. В чем еще может быть причина? Обороты на ХХ не плавают но есть некоторые вибрации. Они идут не в постоянном режиме а как бы циклически. Такое впечатление что двигатель входит на короткое время в резонанс с чем-то и вибарция сильно увеличивается. затем пропадает и через несколько секунд снова. и в таком цикле он работает на ХХ. Собственно так он и работал некоторое время до того как появились ошибки на БК. Что еще можно посмотреть?
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
genast писал(а):датчик заменил. Ошибки перестали появляться. Но двигатель все равно работает неровно. Лучше чем со старым датчиком но все-таки не нормально. В чем еще может быть причина? Обороты на ХХ не плавают но есть некоторые вибрации. Они идут не в постоянном режиме а как бы циклически. Такое впечатление что двигатель входит на короткое время в резонанс с чем-то и вибарция сильно увеличивается. затем пропадает и через несколько секунд снова. и в таком цикле он работает на ХХ. Собственно так он и работал некоторое время до того как появились ошибки на БК. Что еще можно посмотреть?
Движок 1.5 или 1.6? Если 1.6 то он сцука всегда вибрирует - чем я его только не баловал!!!
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
У меня и 2111 никогда ровного ХХ не имел. И щас 16в не так ровно, как хотелось бы.
genast
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Нахабино
Авто: ВАЗ-2114, -> ВАЗ-2171
projectX писал(а):Движок 1.5 или 1.6?
Движок 1.5 Дело не столько в самой вибрации. а в том что она неровная.Так сказать аритмия. И она заметно увеличивается при включение эл. потребителей(фары. обогреватель стекла и т.п.) Но ведь раньше он работал нормально. Следовательно есть какая-то причина.
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Поменял я свой ДК
Купил Бошь,тот что евро 3 1118-2170,хотя мне упорно впаривали 08-10
С завода кстати стоял китайский бошь
По ощущениям говорить рано,проехал 10 км.Но однозначно пропали провалы ХХ после сброса на нейтралку
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы