Страница 2 из 2
т808
SeGa4852 писал(а):

bibikin писал(а):

а поскажите ка как смазать тросик сцепления уже стоящий на автомобиле?
просто не охото разбирать работающую систему, и регулировать тросик тоже.



Береш шприц, набираешь в него трансмисионного масла и лезешь под торпеду, иголку загоняешь под руашку троса и жмушь чт оес тьсил на шприц, пока не полётся на коврик масло, далее рукой нажимаешь раз 5 на педаль сцепы, не вынимая шприца из рубашки, и опять давишь-загоняешь масло, так раз 5. Wink

Профессионал!!!Сразу видно,что сам лазил!
Vostrov
Так а новый тросс надо смазывать или нет? И еще вопрос. Насколько сильно надо затягивать гайки регулировочные? Пока резина из них не будет выворачиваться?
SeGa4852
Vostrov писал(а):

Так а новый тросс надо смазывать или нет?


Я заливал, но дело твоё!


Vostrov писал(а):

Насколько сильно надо затягивать гайки регулировочные?


Сильно тянуть не нужно, если быть точным 15,0-20,0 Н·м (1,5-2,0 кгс·м). Smile вот тут читани http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/12-4-regulirovka-privoda-scepleniya.html
После установки нового троса, выставляй педаль сцепления выше положенного... т.е. чуть выше тормозной пдели, в процессе она опустится - трос чуть вытягивается.


т808 писал(а):

Профессионал!!!Сразу видно,что сам лазил!


Конечно сам лазил, не в сервис же ехать supercool а профессиональных навыков тут не требуется hehe Drinks or Beer
Vostrov
То есть это совсем маленький момент затяжки получается. Чтобы чуть прижать?
SeGa4852
Vostrov писал(а):

То есть это совсем маленький момент затяжки получается. Чтобы чуть прижать?


В общем тянуть сильно не нужно, никуда эти гайки не денуться!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы