у народа уши завянут если я с каждого светофора до максимума крутить её буду также было, пока трамблёр в порядок не привёл - двиг орёт, ревёт, мрёт от детонации, а иномарку никак не поджать было
вот хоть один человек поддержал! а то остальные всё отговаривают
значит на выходных займусь, потом буду тебя донимать вопросами по ходу процесса 
как это двойной? вторая выбивает только из за плохой вилки или фиксатора передачи, может муфта износилась уже.. но синхрон влияет только на мягкость включения передачи..
в самом конце когда надо на валы накрутить 2 гайки на 32, на вторичном валу когда ставишь пятую передачу она не садится как надо.
Теперь вопрос:
1. Когда в самом начале снимал 5ую передачу, ступица осталась на валу а сухарики, фиксаторы и пружинки разлетелись. Ну я все собрал, заного собрал этот узел.
Потом в книге прочитал в конце причем было написанно, что надо было помечать как эта ступица была относительно муфты.
народ, если положить на кузов поперёк копота перекладину сзади, за что к ней двигатель привязать? за выпускной коллектор?
?!?!?! ЗАБИВАЛ??? это как?
А то что звук появился, так это похоже на подшипник первичного вала, я уже год так езжу.
подшипник нормальный найди, я уже почти 2 года с воем езжу...
подшипник наверное бракованный попался.. а снимать коробку лишний раз неохота, тяжелая падла..
начала крехтеть
при выжатой сцепе тишина
а синхронизатор не менял что ли?
кой-какие хитрости, о которых мало кто догадывается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


