Страница 2 из 3
BorisN
у народа уши завянут если я с каждого светофора до максимума крутить её буду также было, пока трамблёр в порядок не привёл - двиг орёт, ревёт, мрёт от детонации, а иномарку никак не поджать было
Deadly
Насчет болячек скажу так, вылетающие передачи, хрусты при переключении, это скорее не болячки а последствия грубого использования, либо просто износ, либо как вариант плохая сборка или запчасти. У меня коробка нормальная, всё втыкается идеально, прошла около 60 тысяч, лажил в неё 3 раза и всё из за шумящего первичного вала, всё остальное как новое, даже износа почти нету, а вот с подшибниками как то не слрослось, сразу после замены (а ставил и заводские вазовские и импортные) через день опять гудят, вот это и есть болячка, ничего вообще не помогает, либо просто сама коробка дифектная, либо машина битая, первичный вал на излом входит и уродует подшипник
ST_13
Позавчера скинул КПП т.к. накрылась сцепа, буксовала. Еще меня раздрожала задняя скорость, когда ее включал и двигался назад доносился неприятный звук. Да и на холостых что то было не так с коробкой, посторонние шумы доносились из нее.
Подумал раз скинул, то и разберу.
Разобрал, как и предпологалось подшипник первичного вала что в коробке установлен, пал смертью храбрых.
Поменял все подшипники, сальники, начал собирать.
И вот сама проблема:
в самом конце когда надо на валы накрутить 2 гайки на 32, на вторичном валу когда ставишь пятую передачу она не садится как надо.
Теперь вопрос:
1. Когда в самом начале снимал 5ую передачу, ступица осталась на валу а сухарики, фиксаторы и пружинки разлетелись. Ну я все собрал, заного собрал этот узел.
Потом в книге прочитал в конце причем было написанно, что надо было помечать как эта ступица была относительно муфты.
Тут на форуме в мурзилке вообще ненадо помечать. Так надо было или ненадо было помечать, на что это влияет?
2. Должна ли муфта сесть на синхронизатор?, просто как раз этого расстояния не хватает чтобы узел просел.
Deadly
Отмечать надо чтобы три проточки на шлицах муфты совпадали с пазами ступицы под фиксаторы. Насчет того что не садится хз, у меня всё садилось нормально, никаких проблем небыло. Синхронизатор должен сесть как положено, если не садится значит что то не правельно собрал
BorisN
помню тоже мучали такие вопросы, методом тыка решалось. Ступицу отн муфты не помечал, может и лучше помечать
phantom36
BorisN писал(а):

у народа уши завянут если я с каждого светофора до максимума крутить её буду также было, пока трамблёр в порядок не привёл - двиг орёт, ревёт, мрёт от детонации, а иномарку никак не поджать было


дело не в поджать иномарку, а не тошнить чтобы все дудели и матерились кто сзади на светофоре стоит Smile
да и вообще нелюблю когда в машине что-то не работает, или хреново работает.
DrOn55
phantom36 писал(а):

вот хоть один человек поддержал! а то остальные всё отговаривают Smile значит на выходных займусь, потом буду тебя донимать вопросами по ходу процесса Smile


А я в выходные без интернета буду.
Муфта у меня ни разу не разбиралась, а вот синхронизатор 1 раз не правильно ставил.
Если есть хорошая книжка с картинками, то можно перебрать коробку даже без знающих людей.
Deadly
Ну да, впринципе если сам по себе человек толковый, то может и вообще без всяких книжек обойтись, у меня дятька движок полностью весь перебрал на москвиче, имея только образное представление о его строении, и основываясь на советах друзей. Но бывает что ко мне от друзей приходят луди, говорять, вот типа сцепление менял, машина хреново едет, что то там трещит, разбираю та сцепление задом наперёд стоит hehe
$yTeNeR
Народ, столкнулся с переборкой коробки (вторую выбивает) - возник вопрос такой: нельзяли каким нибудь образом двойной синхронизатор поставить на вторую? вроде как, то ли на приоры, то ли на калины ставят двойные, а с учетом что коробки почти одинаковы, может как нибудь можно заморочиться?
Dsoftgroup
$yTeNeR
wwow wwow как это двойной? вторая выбивает только из за плохой вилки или фиксатора передачи, может муфта износилась уже.. но синхрон влияет только на мягкость включения передачи..
phantom36
пилять, добавился синдром - с невыжатым сцеплением стук. если два-три раза выжать сцепление на нейтралке становится потише. уже не могу дождатсья выходных и вскрытия, чё ж там внутри-то интересно, за 110тык... Sad

и ещё вопрос знатокам:

2108-1701127 вторая передача КПП 2108 в сборе 2 000,00 руб.
там что в комплекте? в магазины звоню - мне говорят "как что? вся вторая передача в сборе!" как будто я эти коробки каждый день перебираю, и млин знаю чё там у неё в сборе...
ST_13
ST_13 писал(а):

в самом конце когда надо на валы накрутить 2 гайки на 32, на вторичном валу когда ставишь пятую передачу она не садится как надо.

Теперь вопрос:

1. Когда в самом начале снимал 5ую передачу, ступица осталась на валу а сухарики, фиксаторы и пружинки разлетелись. Ну я все собрал, заного собрал этот узел.

Потом в книге прочитал в конце причем было написанно, что надо было помечать как эта ступица была относительно муфты.



Сам отвечу на свой вопрос, т.к. сегодня сделал.
Когда эта передача у меня разлетелась в руках, я неправильно ее собрал, точнее ступицу первернул и начал собирать, вот в чем причина была.
И еще такой полезный совет, надевать 5 тую передачу надо вместе с синхронизатором, т.к. он только в одном положении в нее заходит, а в книге пох как (кинь ту потом эту).
Я делал так держа в руках над валом 5тую и синхронизатор в ней, сам синхронизатор опускал вертикально, потом забивал 5тую.
Dsoftgroup
ST_13
?!?!?! ЗАБИВАЛ??? это как? оно нормально там и так садиться, просто аккуратно нужно, и не понимаю что значит "метить синхрон и муфту"? оно по другому ну никак не сядет на место, я первый раз когда разобрал - не знал как собрать, потом посмотрел конструкцию и понял как каждый узел коробки работает, синхрон вращается в муфте над шестерней передачи, и при включении передачи муфта немного прижимает синхрон к шестерне нужной передачи, та притормаживает относительно шестерни и муфта фиксируется на шестерни.. чтото типа того... с 5 передачей самое тяжелое это шарики потом на место повставлять, синхрон по другому в муфту и не сядет...
$yTeNeR
Dsoftgroup

Второй кирдык полностью пришел, в сборе купил за 2000 - (phantom36), там шестерня, муфта сцепления и синхрон. а про двойной синхронизатор подумал - может срабатывать будет быстрее и не так сильно изнашиваться будет...
phantom36
народ, если положить на кузов поперёк копота перекладину сзади, за что к ней двигатель привязать? за выпускной коллектор?
DrOn55
phantom36 писал(а):

народ, если положить на кузов поперёк копота перекладину сзади, за что к ней двигатель привязать? за выпускной коллектор?


Так и надо делать, но я не делал, оставлял двиг на 1 опоре и вып системе.
А то что звук появился, так это похоже на подшипник первичного вала, я уже год так езжу.
ST_13
Dsoftgroup писал(а):

?!?!?! ЗАБИВАЛ??? это как?


На ступицу оправку головку на 32 и забивал по ней. Она не сядет так. Я ее снимал то 2мя здоровыми отвертками, потом монтировкой. Хотя в книжке пишут потденьте
phantom36
DrOn55 писал(а):


А то что звук появился, так это похоже на подшипник первичного вала, я уже год так езжу.


так видишь, раз всё равно лезть в неё, чего бы и не поменять сразу...
Dsoftgroup
phantom36
подшипник нормальный найди, я уже почти 2 года с воем езжу...
подшипник наверное бракованный попался.. а снимать коробку лишний раз неохота, тяжелая падла..
DrOn55
Dsoftgroup
Вот и у меня сразу после замены звук от него был не правильный.
ST_13
Dsoftgroup писал(а):

подшипник нормальный найди, я уже почти 2 года с воем езжу...

подшипник наверное бракованный попался.. а снимать коробку лишний раз неохота, тяжелая падла..


ПРоездил я в тишине ровно 2 недели, и опять начала крехтеть, падла млять, столько трудов всадил.
Короче вопросец теперь:
Если выжимаю сцепу и тишина становится, значит это выжимной или подшипник первичного вала?

При разборе коробки менял все подшипники 2 на валах, 2 в коробасе, и выжимной вмсете с сцепой.
ДюКЧ
подшипник или коробка, если хреново
ST_13 писал(а):

начала крехтеть

, по-любасу разборка. сам технарь однако коробку перебрать не решился. чел, который мне ее перебирал, сказал - есть кой-какие хитрости, о которых мало кто догадывается. а синхронизатор не менял что ли?
Dsoftgroup
ST_13
при выжатой сцепе тишина -коробка, при выжатой грохот - выжимной
ST_13
Dsoftgroup писал(а):

при выжатой сцепе тишина


Если так, то это ЖОПА. Я ее запарился снимать, разбирать, собирать ставить.
ДюКЧ писал(а):

а синхронизатор не менял что ли?


тот который в сборе (вроде как пятая передача называется), или ты про желтые?
Я осмотрел, все было в норме только подшипники чутку тарахтели ну и поменял все.

ДюКЧ писал(а):

кой-какие хитрости, о которых мало кто догадывается.


Нормальные запчасти вот вся хитрость.

Я просто думаю если ее опять сниму разберу соберу, то опять на 2 недели хватит, я ее тогда со злости кувалдой ра*****, по всему гаражу шестеренки летать будут.
Dsoftgroup
ST_13
только спокойствие! новая коробка 800 баксов стоит где то... найди нормальные импортные подшипники и забудешь про вой, и кряхтение, к нам то их не возят... спрашивал уже... может у вас возят, я уже готов по 10уе за подшипник отдать, лишь бы коробас лишний раз не скидывать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы