Вообще в передней посвеске может стучать:
1.
Шаровые опоры, в основном на кочках, при сильном износе начинает "заламывать" колесо(стоит не ровно)
Проверяем: поддомкрачиваем колесо, под нижний рычаг ставим какую либо опору, ставим колесо и качаем за него. Иногда лучше снять шаровые и посмотреть уже в руках.
2.
Ступичные подшипники, при больших зазорах.
Проверяем: осевой люфт, если что регулируем.
3.
Амортизаторы, обычно разбивает нижнюю втулку, иногда обрывает шпильки крепления на нижнем рычаге. Для исключения при диагностике амортизатор можно снять.
4.
Маятник, симптомы проявляются при старте, торможении или повороте. Все зависит от типа маятника(втулка, подшипник). Проверяется из ямы качением. Проверяется вдвоем, один крутит руль, второй "щупает".
5.
Тяга поперечной устойчивости, симптомами является "гуляние" машины при движении. Может быть как износ резинок, так и обрыв шпилек крепления.
Проверяем: визуальный осмотр состояния резинок, их просто съедает. Монтировкой, пробуем уперевшись в лонжерон отжать вниз тягу. Если пошла, то либо варим, либо сверлим лонжерон и ставим на длинные болты. Бывает редко, но все же.
6.
Салентблоки верхнего рычага, стук при торможении и старте. Иногда при повороте. Стук глухой. Появляется из за слабой протяжки болта крепления, может разбить гнездо если запустить.
Проверка: стоя на ровной поверхности беремся руками за верх колеса и то толкаем, то тянем резкими движениями на себя. Можно вдвоем, один держит палец на болте, второй качает. Лечится обычно просто заменой салентблоков с хорошей протяжкой. При запущенных сильно приходится варить шайбы(полумера) или менять распорную втулку(лучший вариант, заказывать у токарей из 45 стали).
Есть еще один вариант стука, который не находится при диагностике всеми способами. Стук проявляется при страгивании и торможении, а так же повороте руля, прохождении ямок. Перебрав всю подвеску стук не уходит. Всему виной пружина. В частности так называемое "межвитковое" просидание:
(фото делал на валенок, так что не ругайтесь).