Страница 2 из 2
grehov
боролся и почти поборол. несмотря на 0 градусов и во дворе все делал. самое сложное оказалось снять а не поставить как ни странно. правда я бачок ОЖ отсоединил и шумку вытащил - потом ставил на место.
все нормально работает. единственное - 10 см до края стекла, несмотря на маркировку 44,5 и 55.1... вероятно, умысел в том, чтоб правильно трапецию к моторчику прикрутить - под каким изначально углом кривошип. потеплеет - займусь: там можно не снимая, гайку открутить, провернуть относительно мотора кривошип с дворниками до нужного положения и прикрутить обратно. надеюсь поможет. supercool
Stas_ян
я делал так - новый моторчик закрепил на трапеции без кривошипа, затем подключил к проводке, включил зажигание и включил подрулевым переключателем дворники и выключил рычаг, а моторчик поработал и сам остановился. потом кривошип уже ставил так, что бы центр вала, шарнир кривошипа и шарнир трапеции правого дворника оказались на одной линии. после этого затягиваю гайку кривошипа на валу моторчика.
grehov
Stas_ян писал(а):

я делал так - новый моторчик закрепил на трапеции без кривошипа, затем подключил к проводке, включил зажигание и включил подрулевым переключателем дворники и выключил рычаг, а моторчик поработал и сам остановился. потом кривошип уже ставил так, что бы центр вала, шарнир кривошипа и шарнир трапеции правого дворника оказались на одной линии. после этого затягиваю гайку кривошипа на валу моторчика.


спасиб. примерно так и представлял себе. Drinks or Beer
VicLis
Stas_ян писал(а):

я делал так - новый моторчик закрепил на трапеции без кривошипа, затем подключил к проводке, включил зажигание и включил подрулевым переключателем дворники и выключил рычаг, а моторчик поработал и сам остановился. потом кривошип уже ставил так, что бы центр вала, шарнир кривошипа и шарнир трапеции правого дворника оказались на одной линии. после этого затягиваю гайку кривошипа на валу моторчика.


Так и есть!Оччень важный момент.Я в субботу всю трапецию разобрал,сухарики,пыльники смазал фиолом.Моторчик разбирать не рискнул(вроде и так норм. работает).Снял только крышку его редуктора,поновил смазку,и убедившись,что все ОК,поставил на место.Результат-все работает быстрее и легче и главное НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ ЩЕТКИ НА СУХОМ СТЕКЛЕ(как было раньше,особенно на паузе). Pardon Осталось поменять сами щетки.
zhe255
чтобы безгеморно впихнуть трапецию и не разбомбить печку я отсоединил тягу от движка; наживил на одной опоре трапецию; выставил шарнир прямолинейно закрутил гайку (движок как описано выше сделал один взмах вверх вниз)
aleks789
подскажите кто перебирал трапецию на ваз 2110. как снять эту гребаную шпильку, или никак!?!?
LAVik
aleks789
??? Какую шпильку???
aleks789
не получается фото загрузить, ну ту шпильку на которую одевается поводок дворника, у меня она уже деланная резьба слизалась
LAVik
Там шайба зубастая которая в сторону снимается ее держит. Щас ссылку кину

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

http://v-lada.ru/remont-vaz/3704-remont-trapeciy-dvornikov-kaliny.html
aleks789
LAVik
спасибо
Владимир Константинович
Господа, в итоге - выходной вал мотор-редуктора привода стеклоочистителей большего диаметра - под трапецию "новой" конструкции или "старой"?
maximka75
Владимир Константинович писал(а):

Господа, в итоге - выходной вал мотор-редуктора привода стеклоочистителей большего диаметра - под трапецию "новой" конструкции или "старой"?

Большой диаметр-старого образца.
Plutonium-239
Тоже решил поменять трапецию на приоровскую, старая совсем разболталась, менял радиатор печки и решил заодно трапецию поменять. Взял приоровскую без мотора, мотор поставил свой, поводки тоже от приоры взял. Я конечно читал что с приоротрапецией водительский дворник не доходит до стойки, но что настолько я никак не ожидал, недоходит он где-то треть хода. Поменял местами водительский и пассажирский поводки, стало получше, но сами щетки в совершенно неестественной позиции находятся.
Пришлось старую трапецию перебирать и ставить обратно. Приоровскую трапецию нужно сильно дорабатывать, меняя длину шатунов для увеличения хода водительского дворника, кроме того в ней сами тяги сильно болтаются и при работе задевают друг друга, их тоже выгибать как-то надо.
Попробовал поставить приоро поводки на старую трапецию, на валы они стали отлично, но вот изгиб у них какой-то дикий шетки стоят неровно.
-Viewer-
Plutonium-239
Ты кетай какой-то галимый взял, т.к. родная калужская трапеция ставится штатно и вся разница в работе - увеличение хода пассажирского дворника. И да, без мотора она не продаётся (ну если только в магазине не разберут Smile).
Plutonium-239
-Viewer- писал(а):

Ты кетай какой-то галимый взял,


Я так и понял, трапеция всборе с мотором тоже была "кооператив".
Калужская с мотором стоит поди космос и еще хрень где найдешь, а мне с мотором брать смысла нет, у меня моторов две штуки лежит. Есть ли смысл пробовать допилить этот кетай, если у ней тяги рукой гнуться легко.
Моя трапеция вся проржавела и у валов большой люфт, хз как его устранить. Поезжу пока так до лета, а там видно будет.
Поводки которые я купил 2172-5205065 и 2172-5205066 похоже рассчитаны на щетки разной длинны, 45 и 55 или 40 и 50. Так что тоже полежат до лучших времен.
-Viewer-
Plutonium-239
Около 3 тыров она стОит. Но на этом важном элементе экономить чревато, отказ дворников на трассе при 120 км/ч крайне опасен, да и если сломается во дворе - один хрен головняк дикий лезть менять. Поэтому если новую взять никак - ищи б/у по разборкам и объявлениям.
Plutonium-239
-Viewer-
У меня гаража нету, я все на улице делаю, и трапецию в том числе, головняк ее только вытащить и обратно впихнуть Very Happy
Буду искать калужскую не торопясь, может бу попадется, может на новую наскребу.
remain7
Ломалась трапеция в дороге по дождливой погоде, приходилось перемещаться в промежутках в прояснениях в небе, потом снял под навесом минут за 10-15, поставил новую за столько же времени, никакого геморроя в замене не обнаружил, туговато засовывается, но реально отремонтировать прямо на трассе, при условии что есть чем заменить.
-Viewer-
remain7
Ну если так рассуждать то движок перебрать тоже не очень хлопотно, если поднапрячься можно за день управиться Smile. Но значительно правильнее будет не доводить до плохого и починить в спокойной обстановке и используя относительно приличные запчасти, чтоб через неделю по-новой туда же не лезть.
remain7
Ну так сознательно никто не доводит до плохого, но машине не прикажешь не ломаться в самых неподходящих условиях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы