Пример из жизни, заливаем 92 расход по БК один, заливаем 95 расход ниже, выкручиваем свечки они как новые без какого либо нагара и отложений из-за якобы химии в топливе, поршня без нагара , можно сказать как новые
заводиться будет лучше на том бензине, у которого выше давление насыщенных паров. Октановое число тут не причем. Посмотри на паспорта качества что на АЗС висят и убедись, сам. Если заправляешься на ГПН в Кемерово, то на 95 заводится машина будет лучше. В данном случае - дело в логистике. 95 идет в цистернах от самого завода до нефтебазы, а 92 - трубой до новосиба, а потом только цистернами. технология прокачки по трубе подразумевает что он там частично смешивается с остатками того, что качалось до него, поетому качество падает. добавить газ, как делают на заводах, для повышения давления насыщенных паров, в Сокуре возможности нет, потому етот показатель ухудшается очень сильно. именно поетому на 92 бензине от ГПН зимой машины плохо заводятся.
другие требования по топливу в прошивке
А может быть это из-за того,что ты живешь в особенном,с точки зрения ГСМ,городе?
Думаю что эти инфа тебе понравится:
Машина на 95 лучше едет, потому что ЭБУ не крутит угол при детонации
нету сейчас 95 ого бензина
поэтому лейте хоть 92 хоть 95,разницы не будет никакой абсолютно.
а запуск в мороз действительно хуже у 95 ого,опять же за счет бормотухи добавляемой на НПЗ.
Пример из жизни, заливаем 92 расход по БК один, заливаем 95 расход ниже, выкручиваем свечки они как новые без какого либо нагара и отложений из-за якобы химии в топливе, поршня без нагара , можно сказать как новые, а где же химия?
Я бы не рискнул в мотор с сж 11 лить 92. Ему и 95-то мало.
Так все равно, исправной машине все равно,что 92,что 95, что 80 ый
Испаряемость у 95 ниже чем у 92. Октановое число определяет только детонационную стойкость бензина.
Автор темы спрашивал про испаряемость
Про октановое число бензина речи не было..
нету сейчас 95 ого бензина есть 92 ой с присадками.поэтому лейте хоть 92 хоть 95,разницы не будет никакой абсолютно.ну разве чуть по бодрее поедет..субъективно конечно,за счет всякой химиии.а запуск в мороз действительно хуже у 95 ого,опять же за счет бормотухи добавляемой на НПЗ.все тазики в конторе на протяжении многих лет ездят на 92м,все инжекторы.никаких криминалов и поломок из за топлива нет.
98го нет. Его бодяжат из 95го.
есть 80 бенз.
автор темы это спрашивал в 2003году,
ты ломаешь устои в очередной раз после одного товарища в этой теме
Пардон за невнимательность.
http://spokoino.ru/articles/driving/vov_kak_delaut_benzin/
Я бы не рискнул в мотор с сж 11 лить 92.
Газпромнефть бензин в морозы хуже,чем башнефть и лукойл
Хм, что делаю не так????
у человека всё так у него прога под 95 ый и всё красиво
у человека всё так у него прога под 95 ый и всё красиво
аааааа я пейсал,что нет необходимости лить 95 в эти корытца а ежели программа подкорректирована по 95 ОЧ наливай не жалей-смысл будет.95 ого-НЕТ,есть приближенный по параметрам бензин к 95 му.в рассее его ДЕЛАЮТ ИЗ 92 ОГО присадками это быстрее и выгоднее но по качеству он омно
В 2014 году была успешно проведена реконструкция установок каталитического крекинга 1А-1М, производства МТБЭ и алкилирования 25/7, что позволило предприятию увеличить выпуск высокооктановых автомобильных бензинов. Техническое перевооружение установки гидроочистки дизельного топлива ЛЧ-24/7 под процесс депарафинизации позволило увеличить выпуск дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными характеристиками.
Дополнительно информируем, что ОАО «Славнефть-ЯНОС» не заключает договоры на поставку производимой продукции. Реализацию всех нефтепродуктов, произведенных ОАО «Славнефть-ЯНОС», осуществляют компании-ресурсовладельцы - ОАО «Газпром нефть» и ОАО «НК «Роснефть» - путем прямых и биржевых продаж
В процессе каталитического крекинга вырабатывается высокооктановый бензин с ОЧИ 88-91 пунктов.
Применяется в качестве добавки к моторным топливам, повышающей октановое число бензинов (антидетонатор). Максимально допустимая законодательно объемная доля МТБЭ в бензинах Европейского союза — 15 %, в Польше — 5 %, в России — 15 % В России в среднем составе бензинов содержание МТБЭ составляет до 6 % для АИ92 и до 15 % для АИ95, АИ98
Октановое число смеси продуктов реакции (алкилат) около 95, следует отметить важную особенность равенства октановых чисел по моторному методу и исследовательскому. Так, например, продукт каталитического риформинга (риформат) имеет исследовательское октановое число 95 и моторное 85, в то время как алкилат 95 и 92 соответственно. Это обстоятельство делает его наиболее ценным компонентом товарных бензинов. Однако его себестоимость так же очень велика. К тому же есть конкурирующий процесс использования ББФ — производство МТБЭ.
причем на 95 типо гыдрайвов, машина почти всегда едет лучше.
Вторая , пятого до полного ...О чем это я ? А ,да , я за 95. С 2008 года лью.
У нас в далеких 70х делали тест 95 бензина - http://66.ru/auto/news/119365/
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы