jery2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
наберите в яндексе "что такое детонация" и сильно удивитесь последствиям
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Mick2004
На форуме 15 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
вернусь в свою тему.
Когда поднималась тема, был звон, потом у спеца проверили датчик детонации цифровым тестером---тишина, а когда подключили осцилограф, импульсы появились, так что писанина в мурзилке на счет тестера и болтом послучать-полный бред.
Сейчас опять вернулся к этой проблеме, звенит под нагрузкой, но прет норм.
Прочитал что если скинуть фишку с проводами с датчика то вывалится чек. Так и сделал, скинул, завел , поехал, покатался в разных режимах-чек не загорелся......
Вопрос, датчик пока не трогаем, получается что мозг его не опрашивает? Если сделать замер, на разьеме, там напруга должна быть, или как продиагностировать?
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
Mick2004 писал(а):Пару дней назад заметил что начали цекотеть клапана как на классике.
также, только у меня почти с новья (3-7 тык) началось, зазоры проверял, все ровно, похоже это стаканчики уже, детонация вряд ли, не так часто ее можно услышать на 083 двиге, а особенно на инже, да и уже 30 тык так, если бы детонация давно клапаны или поршни сгорели бы
Mick2004 писал(а):Так и сделал, скинул, завел , поехал, покатался в разных режимах-чек не загорелся......
Ну так то чек по дд включается только на прогретой машине и при оборотах более 3000
и то не сразу
Последний раз редактировалось: Biger015 (10 Май 2012 14:50), всего редактировалось 1 раз
Mick2004
На форуме 15 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Mick2004
Насколько я помню, ошибки по ДД появляется через три драйв-цикла после фактического возникновения проблемы, если в драйв-цикле обороты превышали 3000.
Mick2004
На форуме 15 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
сделал 3 цикла, до 4т/об, ехал и на 4й 40 км/ч, звенит-а ошибки нет! т.е. по факту что подключен/что отключен, поведение одинаковое. По бк смотрел УОЗ который должен приближаться к нулю или уходить в минус, у меня +9 до +36 примерно, когда газ отпускаеш показывает 0гр.
Куда копать?
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
попробуй заменить ДД... Блок-то шитый?
Mick2004
На форуме 15 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
блок не шитый...сток.
Чо датчик менять то? если при снятых проводах нет ошибок? этот датчик проверяли осцилом, но давно, он работал.
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
Mick2004 писал(а):Чо датчик менять то? если при снятых проводах нет ошибок?
Как так? и комп не видит? Чек то может и не гореть.., на 7.9.7 флаги ошибок не убрать, хоть как шей, это не январь, должна же быть ошибка по любому, если только откуда то наводки на провода дд идут..., мистика какая то
Погоди, мы тут недавно с тобой траблу с массами ЭБУ побеждали, не с тех ли пор понеслось то? Может там косяк навертели??
Mick2004
На форуме 15 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Biger015 писал(а):Mick2004 писал(а):Чо датчик менять то? если при снятых проводах нет ошибок?
Погоди, мы тут недавно с тобой траблу с массами ЭБУ побеждали, не с тех ли пор понеслось то? Может там косяк навертели??
я тут и недавно торпедо снимал, клеил , все массы заново перекрутил ,но это др тема.
С массами щас все нормально.-)
Единственно что приходит в голову это глянуть массу на датчике относительно корпуса, есть ли она вообще или обрыв, и опорное +5 на втором контакте. Ну если был бы обрыв, ошибка была, а вот если сигнальный на массу попал-по идее всеравно чтонибудь бк сказалбы...
Вот и думаю...Еще раз повторюсь что трабла появилась см.начало темы. Просто зимой не так интенсивно ездиеш как летом, поэтому и не слышиш звона, а так он проявляется после 95градусов в районе 2000-3000, выше уже нет звона.
PS а наводки может от ВВ проводов, они там впритык почти, хотя врядли.
Mick2004
На форуме 15 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
в общем сегодня с утра всетаки выпала ошибка 0327, чек не горел, но тупить стала. Сбросил ошибку-побежала.
Сегодня найду шпильку М8 как советуют на чиптюнере, и затяну по мануалу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы