Сходи взял замок, посмотрел. Четкой прорези или углубления там нет.
Честно говоря не пойму, каком образом срезало бы фиксатор. Сама ось не крутилась. Что то ей не дало это сделать ( пока же еще совершенно точно не ясно, "как и что" ) . осмотрел язычек фиксатора, по бокам есть не большие следы, типа следов когда руль блокировали и при разблокировке не много затирали. Попытался представить как могло его срезать. Что бы его срезало, надо что бы сила давления была направлена так, что вал провернулся и срезал бы ее... Такая сила могла быть при столкновении с пребриком. Но у меня колесо вошло в поребрик аккуратно и ровно.. если так можно сказать.. И в момент удар, колесо руля не провернулось..
то есть не боком, не наискосок. А плоской частью колеса по плоской части паребрика. понимаете ? хотя.. не уверен в своих мыслях...
Я просто пока так и не услышал, кроме замка и кольца ( которое в порядке, его проверили ) версию, из за чего произошла блокировка руля. А похоже это было именно на то, что заблокировался руль. Ладно.. Решился ехать в сервис сам..
В этом сервисе Мне поменяли замок, нашли где у меня теч охл. жидкости ( вообще я планировал вечером ехать это делать.. ), проверили компрессию в двигателе ( моя машина скатывается с не большого пригорка, когда ее ставишь на парковку, даже на первой передаче ) и сделали диагностику двигателя ( горел сигнал "чек энжен". Выдало ошибку " слишком тихий шум двигателя " стерли.. , сделали осмотр подвески, сказали, что правое колесо теперь криво поставлено.Отдал за все 2145
Щас поеду еще раз смотреть подвеску, рулевую на всякий.. ну и делать развал схождения
надеюсь в тыс 2-3 уложусь..
Последний раз редактировалось: Mif (10 Июня 2010 17:22), всего редактировалось 1 раз