Страница 2 из 2
Zibnow
MikhaylenkoPA писал(а):

если только в горку. по прямой нет проблем... и вообще, не первый раз замечаю, что все забывают о понятии "нагрузка". нагрузка, это когда нужно быстро разогнаться, либо движение в горку, т.е. тапку в пол. Здесь я согласен, можно и нужно крутить, я за. Я использую спокойный стиль вождения, разгоняюсь медленно, по прямой ровной дороге 1,5-2,5, переключаюсь, спокойно, тапку в пол не давлю, т.е. "нагрузки" на двиг почти нет. Вот в чем дело...


MikhaylenkoPA писал(а):

переключаюсь, спокойно, тапку в пол не давлю,


А я в бибикалку всегда таким давлю, чтоб бысрее разгонялись.
Одни пробки от вас таких, спокойных и не спешащих тупильников!
MikhaylenkoPA
Человек 1 писал(а):

не спешащих тупильников


no comment
я еще ко всему и не обидчивый... хорош флудить...
Автору все-таки посоветую эксперимент провести. Раскрутить соединение между катализатором и резонатором, и попробовать проехаться, у меня реальный приход был Smile
goltmax
HummerH3 писал(а):

Померил давление на рампе - 2 кг при устоявшихся оборотах, при прогазовке резкой до трёх подпрыгивает. Это нормально?


Взято с Chip-tuning:
При пережатой "обратке" бензонасос должен выдавать не менее 5 атм. При включенном зажигании РДТ должен ограничивать давление в рампе на уровне 3 атм., на заведенном двигателе рабочее давление 2,2-2,6 атм. При перегазовках или при снятии трубки с РДТ давление должно подниматься до 3 атм. При неисправностях обратного клапана бензонасоса имеет смысл несколько раз резко пережать обратку. Очень часто болезнь излечивается навсегда.
drive1
HummerH3, если давление ровно 2 атм то маловато, должно быть не меньше 2.2.(может измерительный прибор у тебя врёт) Если у тебя рампа с обраткой то попробуй пережать обратку и посмотреть сколько выдаст насос, может производительности нехватает, или РДТ тупит
Leshii
MikhaylenkoPA писал(а):

Я больше 3-х практически никогда не кручу, меня устраивает... переключаюсь 1,5-3, от ситуации зависит...


У меня отец также ездил,я сел нажал газ,а она не едет,что не удивительно если мотор такими переключениями задра...вать...
Так надо на классике переключать,а девятошный едет и крутится.
Deadly писал(а):

да и топлива вы не сэкономите при этом


Его больше так тратиться...

Через пол года(а то и больше) переключений в нормальном режиме, в среднем от 3 с копейкой до 4, авто начало нормально разгоняться.

Теперь по теме
HummerH3 писал(а):

Сменил позавчера топливный фильтр, воздушный фильтр и сеточку на бензонаносе, была покрыта коркой, вся в говне короче Smile Вроде попёрло получше, но не так, как надо(( Померил давление на рампе - 2 кг при устоявшихся оборотах, при прогазовке резкой до трёх подпрыгивает. Это нормально? Ещё хочу снять форсунки прочистить.


Почисть форсы и заодно уж дросельный узел,посмотри свечи и залей полный бак 95 на приличной заправке...
Ну и мож компрессию в конце концов измерить если всё это не поможет... Pardon
Ах да,как уже посоветовали посмотри ДМРВ...
HummerH3
Проблема решена. Причина была в неисправности бензонасоса. Скорее всего износ был сильный и не развивал давление. Заменил. В процессе ещё форсунки почистил. Smile Щас машина, что называется, попёрла. rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы