Страница 2 из 2
Пара & 3 кола
2Sdoba112
Где-то коротит у тебя проводка, а где тонко( нить лампы или цоколь)- там и рвется( дымится).
Ищи по схеме или по проводке,но дело точно не в самих лампах и не в противотуманках(корпусах) не важно какого они производителя.

Я ВСЕГДА передвигаюсь с включенным ближним и противотуманками, лампы меняю примерно 1-2 раза в год( на противотуманках)
inode
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
- на мотоциклах и мопедах;
- при движении в организованной транспортной колонне;
- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
- при организованной перевозке групп детей в автобусах или на грузовых автомобилях;
- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
Sdoba112
Пара & 3 кола писал(а):

2Sdoba112
Где-то коротит у тебя проводка, а где тонко( нить лампы или цоколь)- там и рвется( дымится).
Ищи по схеме или по проводке,но дело точно не в самих лампах и не в противотуманках(корпусах) не важно какого они производителя.

Я ВСЕГДА передвигаюсь с включенным ближним и противотуманками, лампы меняю примерно 1-2 раза в год( на противотуманках)


Лампы у меня чернеют.(хватает на 1-2 дня, перегорает одна )
inode
Чернеют - это перегрев. Перегрев - это перекал в результате повышенного напряжения бортсети - но это бы отразилось на всех прочих лампах. Но тут вот еще какая мысль пришла мне. Родные ПТФ (по крайней мере бошевские) очень массивны - и отражатель и стекло, очень толстые - это очень неплохой аккумулятор тепла. Размеры у них меньше чем у блок-фар - поэтому греться они должны интенсивнее. Они герметичны - конвекционное охлаждение колбы лампы в фаре исключены. Возможно, в условиях недостаточного охлаждения при движении в городе они просто раскаляются сильно? постмотри - на металлических деталях побежалости нет (ну кроме цоколя - там она по определению должна быть)? Нет ли следов оплавления на пластмассовых деталях?

КЗ или утечка в проводке должны приводить к обратным результатам - снижению напряжения на лампах, недостаточная яркость, мигание.

Только с противотуманками по темноте ездил? ровно горят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы