Страница 2 из 2
Sol_Jah
Аццкей Ездун писал(а):

Оказывается с третьей переключиться забыл, пока музло гонял...


И у меня такое бывет иногда, но не с третьей а с четвертой - еду и думаю, куясе как она бодренько на горочку на пятой взлетела и даж скорость не потеряла, а я оказывает х*р знает сколько на четвертой пилил Smile .
Аццкей Ездун писал(а):

Имха ничо страшного...


А фигли ей сделается-то? Только движку просраться дал Good .
Штейгер
Ещё обнаружил странность - 92-го кушает меньше, чем 95-го (не было на заправке 92-го, пришлось 95-го залить).
OldFeld
Аццкей Ездун писал(а):

Имха ничо страшного... и едет потом еще лучше...



+1
пропердится, свечи почистятся, вот оно и прёт pst
D_K_
shteiger
Была тема где обсуждали что лить. Так там наоборот на 95-м говорили что ест меньше. Мол 92-й дешевле но ест больше поэтому нет выгоды его лить.
Хотя я думаю это исключительно от качества бензина зависит у кого на чем лучше едет.
Штейгер
Вот щас загнал авто в гараж, подсчитал километраж и литраж - на 95-ом больше червонца выходит. На 92-ом - до червонца (при одинаковой манере вождения). Заправляюсь на одной заправке, жалоб на бенз пока ни у меня, ни у знакомых не поступала. Это уже третья (постоянная) заправка - предыдущие менял по степени их скурвливания. Вот парадокс - 95-й авто жрёт больше, чем 92-й. С утра хлюпну 92-го - должны подвезти на заправку.
Аццкей Ездун
shteiger писал(а):

Вот парадокс - 95-й авто жрёт больше, чем 92-й.



Такое тоже замечал, по компу сразу видно, как при одинаковой манере езды увеличивается расход на 0,5-1 л. если в баке чистый 95... Поэтому и бросил его лить, ввиду полной бессмысленности затеи (с моей точки зрения)... и стоит дороже, так еще и жрет его больше... 63

Хотя тесть (у него пятерка карбовая) говорит, что у него меньше получается на 95, но т.к. 95 дороже, то по деньгам одинаково выходит... hehe Вообщем, слово в слово повторяет то, чего уже писали миллион раз... И где только начитался..? hehe Но на моей машине, данная гипотеза опровергнута экспериментальным путем... Smile

Может на карбе и меньше выходит, но на инже почему-то больше... Pardon Осталось выяснить чем это объясняется... Может бензин 95 просто дерьмовый попадался... Unknown
RedLine 96rus
недавно залил бак 95-го, отъездил, разницы в динамике и расходе нет никакой... а стоит дороже
garik!!!!!!!!
RedLine 96rus писал(а):

недавно залил бак 95-го, отъездил, разницы в динамике и расходе нет никакой... а стоит дороже


Такая же фигня!!!
mik21074i
а я 95 ый пару раз по халяве залил..(работаю на заправке) так и динамика улучшилась и расход меньше кажется:)но у меня в баке 92 было приличное количество...плотность одинаковая оно там все перемешалось...и получился где нибудь 93-94 :)на чистом 95 пятом не ездил!
P.S. инжектор
e853kc
shteiger писал(а):

Ещё обнаружил странность - 92-го кушает меньше, чем 95-го (не было на заправке 92-го, пришлось 95-го залить).

95-й дольше горит, т.е. совместно с использованием более стойкого к детонации топлива на одном и том же моторе необходимо увеличивать опережение зажигания. Иначе при неизменном УОЗ, как на инжекторной классике, где и так уоз запоздалый, будет усиливаться эффект "позднего зажигания". Как следствие одно и тоже кол-во сгоревшего топлива будет производить меньше полезной работы Smile .
Andreiko
e853kc
Это в чьем кошмарном сне УОЗ на инжекторной классике неизменный?
e853kc
Andreiko, подразумевал постоянные значения УОЗ для работы двигателя что на 92-м, что на 95-м бензине вследствие отсутствия отслеживания появления детонации и, как следствие, корректировки табличных УОЗ в ЭБУ. Иными словами, подобная подмена бензина на 95-й будет аналогичной для карбовой машины, у которой не будут "подкручивать" трамблёр Smile .
Аццкей Ездун
e853kc писал(а):

Andreiko, подразумевал постоянные значения УОЗ для работы двигателя что на 92-м, что на 95-м бензине вследствие отсутствия отслеживания появления детонации и, как следствие, корректировки табличных УОЗ в ЭБУ. Иными словами, подобная подмена бензина на 95-й будет аналогичной для карбовой машины, у которой не будут "подкручивать" трамблёр Smile .



В этом скорее всего и заключается основная причина повышенного расхода на 95-м... Тут же кроется более тихая (как кажется) работа двигателя...

УОЗ, ясное дело, ЭСУД изменяет на впрысковом моторе, более того изменяет в очень широких пределах... Если верить бортовому компу, то при торможении двигателем УОЗ составляет 10-12 град, на холостом ходу - 16-19, при интенсивном разгоне 25-30, при равномерном движении - 38-39 град... Беда в том, что по всей видимости, эти углы в программе заточены именно под 92 бензин... Если лить 95 то ЭСУД об этом никак не знает... Если бы у нее была возможность в памяти держать две карты этих углов для разных сортов топлива и в ручную например через комп дать возможность водителю указывать какую использовать (как сейчас например вручную указываешь тип шин установленных на авто для корректного расчета пройденного расстояния/скорости) было бы нормально тогда...

На новых машинах стандарта Евро-3 наверно наоборот..? Там же теперь как основной вид топлива указан - АИ-95, а как допустимый АИ-92... Наверно там на 92-м неправильно работает... hehe

А у нас на Евро-2 неправильно работает на 95-м который указан как допустимый, а основным значится АИ-92... gpn

На новых тачанах хочешь не хочешь будешь тратиться на более дорогой бензин, так выходит... Pardon
RedLine 96rus
спустя недели полторы, расход общий показывает 10.8 литров на сотню. 30% пробега по трассе.
D_K_
Аццкей Ездун писал(а):

Если бы у нее была возможность в памяти держать две карты этих углов для разных сортов топлива и в ручную например через комп дать возможность водителю указывать какую использовать было бы нормально тогда...

Ну так поставь двухрежимную прошивку. Как бензин-газ. Только в газовой части углы для 95-го сделать. Только думаю разница заметна на этой степени сжатия врядли будет чтобы из-за этого с прошивкой заморачиваться
Аццкей Ездун
D_K_

Не... Я не сторонник таких экспериментов... На заводской буду ездить...

Щас только ленивый не предлагает перепрошить мозги автомобилю за нешуточные средства... При этом что там конкретно изменяется (и изменяется ли) непонятно... Что-то я этим прошивальщикам как-то недоверяю... redfac
Robinzon 54
Аццкей Ездун писал(а):

Не... Я не сторонник таких экспериментов... На заводской буду ездить...


И напрасно совершенно,Паулюс мужик правильный и может прогу подобрать для спорта ,для экономии,ну и вообще чего хочется и по деньгам весьма скромно,у меня друг пятнашку перепрошил от него и ни чуть не пожалел(не реклама,а факт,просто констатирую)!!!Я вот лично хотел бы супруге перепрошить тачку,но она и так давит в пол пока сопротивление не почувствует,какой уж тут расход,но последнее время начинает задавать вопросы вот я её удивлю,что стиль её вождения проигрывает моему раза в два по экономичности и это просто трасса.
D_K_
Robinzon 54
Прошивки Паулюса по отзывам "средние". Более интересные (в плане заметности эффекта) прошивки от Ledocol (с auto-bk.ru) или от Саши с adact.ru.
Аццкей ЕздунКонечно если приедешь в сервис полугаражного типа со словами "прошейте мне чтобы ехала и не жрала" - так они и зальют всякую ерунду. Будет заметно что вроде чуть лучше чем заводская но не то что могло бы быть. Даже если и скажут что заливают например от Паулюса - не будет уверенности что самую последнюю версию которую он выпустил
А если самому покупать прошивку у известных людей и уже ее ехать заливать в сервис (или самому дома) - тогда и уверенным быть можно что залил именно нужное
Svisor
У меня при объеме 1.8 расход по городу в динамичном стиле - 10,0 л/100. Правда пробок стараюсь избегать, м.б. поэтому - мало.
Штейгер
Никто не забирает лавры у Паулюса, но зайдите на этом форуме на ветки "тюнинг" и "эсуд" - их прочно окупировали ПП, классике там делать нечего. Это я к тому, что их авторитеты блекнут перед классикой, здесь нужен другой подход - "классический".
Robinzon 54
shteiger писал(а):

но зайдите на этом форуме на ветки "тюнинг" и "эсуд" - их прочно окупировали ПП,


Может они больше и чаще интересуются.
Штейгер
Нет, помоему там какая-то снобистская предласположенность к классике. А насчет 92-95 бенза на инжекторе - у шурина был гольф. Была там фишка - переключение 92-95, чтобы ЭБУ корректировал УОЗ в зависимости от октанового числа бензина.
D_K_
shteiger
Тюнинг классики (в части прошивок) получается не хуже чем ПП моделей. Отчасти потому что в заводских прошивках все сильно загрублено в расчете на "плюс-минус километр" допуски и погрешности сборки и изготовления комплектующих и поэтому выставив более оптимальные параметры можно и получить прирост резвости при том же расходе (или как следствие снижение расхода если потом ехать с прежней резвостью слабее давя на газ).
Иногда бывает что после залития тюнинговой прошивки машина начинает работать не так как ожидали - сразу ссылаются мол прошивка туфта обманули. А оно нет, просто вылезли эти погрешности на данной конкретной машине, которые загрублением настроек маскировались: не отрегулированы клапана или фазы ГРМ или воздух сосет в обход расходомера или компрессия сильно разнится в цилиндрах и т.п. Может оказаться и так что машинка перестанет любить 92-й с той заправки где привыкли заправляться потому как он будет далек от истиного 92-го и придется искать более качественный.
Так что тюнинг прошивок вещь двоякая, иногда могут вылезти и отрицательные моменты которые впринципе все устранимые
OldFeld
D_K_ писал(а):

shteiger

Так что тюнинг прошивок вещь двоякая, иногда могут вылезти и отрицательные моменты которые впринципе все устранимые



Вот поэтому "прошивальщики" перед тем как "шить" диагностируют работу двигателя и только ПОТОМ заливают новую прошивку. Это если всё правильно делать. Но даже в идеальном случае обещают "приход" в размере 7%, на переднеприводные 10-15%. Если для четырки ещё туды-сюды... то для классики цифра в 7% мне видится просто смехотворной. Как сказка про голого короля, "плацебо" в чистом виде имхо, самоубеждение типа ух ты, попёрла-то!!! pst
Штейгер
D_K_ писал(а):

shteiger
Тюнинг классики (в части прошивок) получается не хуже чем ПП моделей. Отчасти потому что в заводских прошивках все сильно загрублено в расчете на "плюс-минус километр" допуски и погрешности сборки и изготовления комплектующих и поэтому выставив более оптимальные параметры можно и получить прирост резвости при том же расходе (или как следствие снижение расхода если потом ехать с прежней резвостью слабее давя на газ).
Иногда бывает что после залития тюнинговой прошивки машина начинает работать не так как ожидали - сразу ссылаются мол прошивка туфта обманули. А оно нет, просто вылезли эти погрешности на данной конкретной машине, которые загрублением настроек маскировались: не отрегулированы клапана или фазы ГРМ или воздух сосет в обход расходомера или компрессия сильно разнится в цилиндрах и т.п. Может оказаться и так что машинка перестанет любить 92-й с той заправки где привыкли заправляться потому как он будет далек от истиного 92-го и придется искать более качественный.
Так что тюнинг прошивок вещь двоякая, иногда могут вылезти и отрицательные моменты которые впринципе все устранимые

Полностью согласен, коллега. Сам всегда говорю - перед чип-тюнингом необходимо отрегулировать клапана и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы