Страница 2 из 6
Adaptechnic™
Комплектация Космо более близкая к цене сида 640 тыс и то только с двиг 1.6
Сид 1.6 стоит 606 тыс. И получше оснащён. Хотя нет круиза и климата контроля. Первый нафиг не нужен (для дальняков и старпёров), второй... ну нет и нет ))
ЗЫ в Питере цены то подороже вроде
Al_Dimich
Adaptechnic писал(а):

Комплектация Космо

Тебе обязательно космо нужна? От инджоя и эссенции она отличается в основном лакированной чёрной консолью (вместо серебристой матовой) и вставками из кожзама на сиденьях. Что там интересно в СИИДе есть, чего нет в Астре "некосмо"?

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (14 Июня 2010 14:34), всего редактировалось 1 раз
HoKuM
А где Шакал с фокусом? ROFL
Al_Dimich
Adaptechnic писал(а):

Сид 1.6 стоит 606 тыс. И получше оснащён.

Посмотрим что там есть. Музыка USB вместо MP3 и 6 подух вместо 4-х. Зато кондей вместо климата и колёсья R15 вместо R16.

В любом случае лучше взять СИИД, Астру или Фокус, чем Фабию за те же деньги.

СИИД-универсал 1,6 на ручке. Реально до сотни за 10,9 секунд:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/23/berlingo_ceedsw_zafira/

Фабия 1,4 едва ли из 13-ти выйдет...
Adaptechnic™
Al_Dimich писал(а):

чем Фабию за те же деньги.


Откинул. Al_Dimich frend
shubin81
Adaptechnic писал(а):

FABIA COMBI 569000 это Elegance 1.4
диски литые
+металлик 14000
+шторки и подушки боковые 18700
+сигнализация 8600
+подогрев передних сидений 1700
+управление магнитолой под рулевой колонкой 3100
+магнитола штатная 13000
ИТОГО 628000

ГЫЫЫ hehe



отсюда смело можно выкинуть
+шторки и подушки боковые 18700
+сигнализация 8600
+управление магнитолой под рулевой колонкой 3100

по крайней мере сигу и цацки с руля уж точно
shubin81
вообще тут помоему были отзывы по сидофоруму, о том какое это дерьмище на самом деле ROFL причем совсем недавно. ржа, аморты гибнут и проблемы с рейкой вроде
Adaptechnic™
Заеду ка я в опель, гляну чо почем.
HoKuM
Автор, озвучь бюджет supercool
Adaptechnic™
600 штук. 5 туда, 5 обратно.
Dmitriy78
А не проще за эти деньги ту же октавию 1,6 (тур) с пакетом VR3 "комфорт +"
HoKuM
Adaptechnic писал(а):

600 штук. 5 туда, 5 обратно.



Это на все? СТраховки-маховки, допы, сига. Или есть запас?
Adaptechnic™
HoKuM писал(а):

Это на все? СТраховки-маховки, допы, сига. Или есть запас?


допы, сига.
Adaptechnic™
Dmitriy78 писал(а):

А не проще за эти деньги ту же октавию 1,6 (тур) с пакетом VR3 "комфорт +"


Древний дизайн, хоть и неплохая внутри. По ходовым не знаю, не тест-драйвил. Багажник огромный. Однако древний дизайн..
Цифра
Adaptechnic
Автор, не понимаю логики. 1,6 тебе для Цида не катит (мало), а 1,4 в варианте Фабии, я так понимаю, за глаза и за уши? Бери Цид, машина другого уровня.
Adaptechnic™
Hexff
C чего взял? Я и на классике излишне гоняю, постоянно себя осаживаю. Будет двойка - вообще ахтунг.
Adaptechnic™
А.. Ты про пост на первой странице. Так тож автомат был. Мне на ручке надо. А по харкам разница до сотни вроде на пару секунд всего (combi 1.4 и сид 1.6). Ну хз, для универсала допустимо. Но я не тестдрайвил фабию. Зря. Может тогда и вопроса не возникало бы.
Adaptechnic™
Но Al_Dimich отговорил от фабии )) сенкс
Hexff писал(а):

Бери Цид, машина другого уровня.


Ты добавил. Заеду в опель, гляну, сравню. Если не айс, то только СИД. Спасибо всем.
Ceed
shubin81 писал(а):

вообще тут помоему были отзывы по сидофоруму, о том какое это дерьмище на самом деле ROFL причем совсем недавно. ржа, аморты гибнут и проблемы с рейкой вроде



ну тут не согласен как владелец 2-ух Киа Сид на механике и автомате. Пробег у 1го 2007 г.в. 58 тыс, у 2-го 2008 г.в. 47 тыс. Ржавчины нет на на одном, и даже не пахнет. С рейкой проблем нет ни на одном, аморты менял по гарантии на одном у кот пробег 47 тыс- застучали.

Ну а автору что могу сказать: владея 3 года Сидом я остаюсь доволен автомобилем и убежден что сделал правильный выбор, следующий авто будет Сид универсал- потому как и сам часто езжу на дальняк и багажник надо побольше чем в хетче, детская коляска и вещи трудно распихать, а в универсале при сложенных задних сидениях получается ровная площадка и спать вдвоем можно если че.

Дальше: по поводу двига 1,6 литра и новые авто кот медленно ездят...у сида 1,6 122 лошадки- пуляет норм, механика канеш лучше едет чем автомат, но я предпочитаю езду на автомате и недостатка тяги не ощущаю, надо уметь ездить на автомате, тем более автомат у сида адаптивный: раскручивает до 6000 об, быстро скоростя втыкает. При плавной езед незаметно скоростя переключает.

Дальше: в сервисе появляюсь только для прохождения планового ТО ( за исключ заезда на замену гарантийную амортов) цена проследнего ТО 45 тыс была около 7000 руб. В надежности этиж авто не сомневаюсь не разу!!!

Дальше: салон у Сида один из самых больших в классе, если не самый большой. 5 человек в салоне сидят отлично

Дальше: по поводу маркости панели и царапин- с этим все в порядке, за три года не затер не поцарапал.

Ну а также шумка на высоте, музон хороший, управляемость отличная, правда подвеска жестковата. Безопасность тоже на высоте- 6 подушек. 5 звезд.

Выбор очевиден.

gpn
Adaptechnic™
Ceed ну да, салон по сравнению с фольсвагеновским УГ и смотрится зачетно, и места дофига. С моим ростом 186 коленки пассажира сзади не касаются спинки сиденья. Автомат в принципе и с 1.6 покатит, только это ещё тридцатка. Я вообще хотел чего подешевле взять. В районе пятихатки. Но передумал Smile вероятно остановлюсь на сиде 1.6 механика. А что насчет пружин? Пишут что опускаются через несколько месяцев. Как просвет? С новья вроде 150, а потом как?
не Шумахер
Странно: неужели СиД такая плохая машина, что по форумам пошли агитаторы с галимыми рассказками о том, насколько он хорош? Smile
По теме: я-то, понятное дело, СиДа бы в принципе не расматривал, но, если корейцы не вызывают омерзения, то рекомендую посмотреть Хундай И30-сейчас появилась база за 590 со всем необходимым.На мой взгляд он как-то поприличней СиДа
dezruptor
не Шумахер писал(а):

Странно: неужели СиД такая плохая машина, что по форумам пошли агитаторы с галимыми рассказками о том, насколько он хорош?


Антипиар ))))

не Шумахер писал(а):


По теме: я-то, понятное дело, СиДа бы в принципе не расматривал, но, если корейцы не вызывают омерзения, то рекомендую посмотреть Хундай И30-сейчас появилась база за 590 со всем необходимым.На мой взгляд он как-то поприличней СиДа


А сид действительно неплох.
Andre2115
Ceed писал(а):

Ржавчины нет на на одном, и даже не пахнет


если не ошибаюсь проблемы были только на красных сидах
Ceed писал(а):

С рейкой проблем нет ни на одном


а вот это странно. хотя, может все таки побрякивает на рельсах? Wink
Ceed писал(а):

у сида 1,6 122 лошадки- пуляет норм


я бы не назвал это пуляет. механика конечно весело бежит если крутить, а автомат это тот еще балласт. для неспешной езды нормально, а ездить на постоянных кик даунах это дурь имхо. ну можно в режиме "3" покататься, 4-я в городе (в нашем по крайней мере) нафиг не нужна. на механике также 5-ю в городе не включаю.
Ceed писал(а):

правда подвеска жестковата


+1, учитывая это не вижу преимущества астры в том, что у нее 16-е колесья. ну разве что красивше, или правильнее, как кому угодно Wink
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

если не ошибаюсь проблемы были только на красных сидах

Проблема не только на красных. Просто на красных это было гораздо масштабнее...
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Хундай И30... он как-то поприличней СиДа

Те же яйцы - вид сбоку. Для себя лично я рассматривал именно СИИД, а переплачивать за такой же по сути Хундай - дурость. ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы