х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24599
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ars Longa писал(а):Но люди меняют и ездят, факт!
Износ износу рознь. Если в горшках хон вообще не наблюдается - это пипец какой износ. Так что, всё это кроилово, блок точить и собирать нормально. Кстати, чего ты мозг паришь, капиталь на поршнях 16вэ, и ставь две прокладки под ГБЦ, степень там норм будет, и ездий. А потом череп поменяешь и всё. Это тоже как бы не лучший вариант, но это куда лучше того кроилова, которое ты делаешь сейчас.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сами что-ли в один ряд выстраиваются? нифига себе..
А какие допуски для установки новых колец без расточки блока?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24599
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ars Longa писал(а):А какие допуски для установки новых колец без расточки блока?
зазор в замках 0.25-0.45, это для мотора с расточкой, а так вообще допускается зазор до 1мм.
Andys72
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21154 2010 г.
Максимально допустимый зазор по износу (по букварю) 0.15мм. Если елипсность приближается к нему, то замена колечек малоразумна

. По поводу выстраивания колечек замками в ряд - был живой пример. Вскрыли двигатель подогретый, кольца практически залегли. Померяли элипс, практически предел износа, но хозяин точить не захотел, типа нужно быстро и дешево, так что тока колечки решил менять.
Поменяли, через неделю приехал, жалобы что едет еще хуже, чем было, а на заправке 10 литров бенза в бак, 1 литр масла в двиг.
Компрессия упала ниже плинтуса. Вскрыли, колечки замками в ряд стоят на всех поршнях. При установке новых колец все было сделано как положено.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24599
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Andys72 писал(а):Максимально допустимый зазор по износу (по букварю) 0.15мм
Ну правильнее сказать не зазор по износу, а предельный износ цилиндра, с которым допускается подбор поршней по группам и замена колец без расточки.
На практике скажу что у меня с износом что то около 0.1, уже простая замена колец не помогла, компрессия упала на 0.5, масло шло в расход, бенз тоже. После повторной разборки я зарёкся когда нибудь собирать мотор без расточки)))
Но надо сказать у меня там всё сложно было, там изначально была кривая расточка (верхняя часть цилиндра, и нижняя, где поршень не ходит, разного диаметра были), плюс ко всему износ, вот в сумме и вышло что около 0.1 на эллипс.
aviatorrr
На форуме 19 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
х123ас писал(а):После повторной разборки я зарёкся когда нибудь собирать мотор без расточки)))
Я сматрю ты умнее

я после 4ой разборки зарёкся
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы