Страница 2 из 4
-=Worm=-
мда.... но комментс.... такие вещи не доверяют сервисмэнам а уж девушкам....
Maratos
т.е. наиболее близка была версия т808 "Шпонка шкива РВ не потерялась?"
Всем спасибо за участие!
SeGa4852
Maratos
Drinks or Beer



П.С.: Проверяем соотвествие метки РВ и маховика и пишем сюда.. просто интересно у кого как... supercool
Maratos
-=Worm=- писал(а):

мда.... но комментс.... такие вещи не доверяют сервисмэнам а уж девушкам....



Да уж... эт точно.. но немогу отказать когда жена так живо интересовалась этими вопросами. я помню еще совсем в далекую бытность- сама свечки и колеса меняла.. видимо "технмческий всплеск" произошел опять...

Smile
goon103
Maratos писал(а):

.е. наиболее близка была версия т808 "Шпонка шкива РВ не потерялась?"


А что автор разве шкив снимал. Он вроде только ремень с роликом поменял.

SeGa4852
Кстати, ни разу не встречал, чтобы не совпадало на РВ и маховике. Из последних: 09i/2002, 099i/2000, 2115i/2005.
SeGa4852
goon103 писал(а):

А что автор разве шкив снимал. Он вроде только ремень с роликом поменял



Maratos писал(а):

Когда менял ссальник РВ на даче- разобрал, снял ремень, шкив РВ. заменил сальник


Wink


goon103 писал(а):

Кстати, ни разу не встречал, чтобы не совпадало на РВ и маховике. Из последних: 09i/2002, 099i/2000, 2115i/2005


Понял! Wink надо у себя глянуть
Flyman
Maratos писал(а):

видимо "технмческий всплеск" произошел


gpn ... скоро родится мальчик.... gpn
Maratos
Flyman писал(а):

Maratos писал(а):

видимо "технмческий всплеск" произошел


gpn ... скоро родится мальчик.... gpn



да уж пора бы Smile

ALK1980 писал(а):

Спасибо большое. Те на сколько я понял - на шкиве КВ и РВ метки должны 100% совпадать. Те если метки на шкиве КВ стоят - то это 100% ВМТ и другого быть не может(как с маховиком)? А как вращать шкив КВ что бы метки выставить, если они сбились(допустим случайно) - ввернуть болт которым шкив гены крепился и за него крутить? Или отверткой маховик прокручивать (мне кажется это геморно)?



Есть еще способ быстренький - ставишь на ровный асфальт, включаешь 5. открываешь люк в картере- и тягаешь телегу на себя- как качки поезд Wink легко и непринужденно. паралельно смотришь в люке метку. иногда такой способ пользуем- чтобы ключом не лазить в нише колеса- так сказать "пиджаковый" вариант -с восьмерой катит на ура- легкая Smile
Zver_042
У себя когда регулировал клапана,глянул ради интереса.Оказалось что при выставленной точно метке на шкиве распредавала,на маховике если по шкале смотреть,делений 5 метка не доходит.С завода так.К машине никого не подпускаю.Едет нормально,претензий нет.Когда время ремня придёт,там попробую оба варианта.Но факт остаётся фактом,по поведению машины мыслей о неправильно установленном на заводе ремне нет. Pardon
Ринат77
у меня при неснятом старом ремне метки на выставленной точно метке на шкиве распредавала,на маховике если по шкале смотреть, 4 деления метка дальше была, поставил новый ремень выставил правильно (хотя изменений в поведении движка нету)
SeGa4852
Ринат77 писал(а):

поставил новый ремень выставил правильно (хотя изменений в поведении движка нету)


В смысле маховик и метка РВ?
т808
Zver_042 писал(а):

при выставленной точно метке на шкиве распредавала,на маховике если по шкале смотреть,делений 5 метка не доходит

Ничего удивительного!Надо было проверить наоборот.Сначала на маховике совместить,а затем на РВ смотреть.5град по КВ это 2,5 по РВ,а это чуть больше трети зуба шкива.Ошибиться при этом с установкой ремня не получится,а ошибку можно списать на клювик кожуха.Да и смотришь под углом.И еще один способ для тех кто никак метку найти не может.На маховике есть запрессованный штифт.Метка находится перед ним за 28 зубов венца.
т808
Ринат77 писал(а):

точно метке на шкиве распредавала,на маховике если по шкале смотреть, 4 деления метка дальше была

Это 2 град по РВ.Их не поймаешь.Читай выше.
APSAT
Недавно менял ремень, тоже кажется что двиг стал чуть шумней. Метки на маховике и РВ выставил точно. Кстати, если выводить в прям уж миллиметраж, то ремень налазиет зубом на зуб шкива рв, и тут хз куда корректировать. Видимо в не те "пол-зуба" я и поставил ремень). Мне главное - едет и едет, не заморачиваюсь, субъективно даже чуть получше чем было.
Zver_042
т808
Я чтобы не под углом,телепоном фоткал метку и шкив на распреде Smile , и смотрел чтобы точно стояла.А про клювик очень верно подмечено,Допуски там тоже не малые думаю.Смотреть точнее времени не было,так как клапанами занимался,и времени мало было,а метки так,по ходу ради интереса глянул
ALK1980
А чем можно маховик почистить что бы метку поискать? Там ржавчина присутствует
goon103
SeGa4852 писал(а):

goon103 писал(а):
А что автор разве шкив снимал. Он вроде только ремень с роликом поменял


Maratos писал(а):
Когда менял ссальник РВ на даче- разобрал, снял ремень, шкив РВ. заменил сальник


В первом посте этого не было Wink

Maratos писал(а):

открываешь люк в картере- и тягаешь телегу на себя- как качки поезд легко и непринужденно. паралельно смотришь в люке метку. иногда такой способ пользуем- чтобы ключом не лазить в нише колеса- так сказать "пиджаковый" вариант


Я за шкив РВ кручу ремень - неправильно, но 1 раз в 50-60 ткм потерпит.
ALK1980
А почему не правильно ловить метку на маховике крутя шкив распредвала(само собой еще при не снятом старом ремне)?
т808
ALK1980 писал(а):

крутя шкив распредвала

За шкив - пожалуйста крути,т.е.за его дырки,вставив в них приспособу(и в мурзилке разрешено),но НЕ ЗА БОЛТ его крепления.
Aндрей
а на холодном или горячем двигле вы меняли ремень ГРМ?
Aндрей
я так понимаю - если на холодном, то и ремень, и двиг примерно одной температуры, и при нагреве ничего не изменится

а если двиг был горячий, а ремень холодный - нагрев, и метки немного в стороны разошлись?
goon103
т808 писал(а):

но НЕ ЗА БОЛТ его крепления


Именно за болт и кручу. Удобно - одел ключ и крути, я же вперед кручу (т.е. закручиваю).
lagoda
Maratos
О как!
Жена шайбы одевает!
Еще ружье ей дай, посади в засаду , а сам зверя загоняй Wink
Вообще жизнь покажется намного ярче и интересней 63
ALK1980
т808 писал(а):

ALK1980 писал(а):

крутя шкив распредвала

За шкив - пожалуйста крути,т.е.за его дырки,вставив в них приспособу(и в мурзилке разрешено),но НЕ ЗА БОЛТ его крепления.



Объясни пожалуйста - почему за болт нельзя?
т808
ALK1980 писал(а):

Объясни пожалуйста - почему за болт нельзя?

Книга "Переднеприводные автомобили ВАЗ" дословно - "При регулировке коленчатый вал следует поворачивать только по часовой стрелке либо за болт коленчатого вала,либо за шкив распределительного вала приспособлением в виде рычага с двумя захватами,которые входят в отверстия шкива.Не допускается поворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала,так как можно повредить болт"Это в разделе о регулировке клапанных зазоров.От себя могу добавить,что опасность свернуть башку болту возрастает на двигателях с хорошей компрессией и с не вывернутыми свечами зажигания.Не забывайте,что болт шкива РВ тоньше и слабее,чем болт шкива КВ,а усилие проворота за РВ в 2 раза больше чем за КВ из за в 2 раза большего диаметра шкива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы