Страница 2 из 2
т808
ДюКЧ писал(а):

у если тупее, значит, будешь добавлять газу. полюбасу расход больше! тут надо выбирать золотую середину - чтоб и бОльшая пропускная способность и минимум пыли.

100%
Ситрогон
bibikin писал(а):

что лучше покупать: 2 дешёвых или 1 дорогой воздушный фильтр?
в магазине есть по 45 рублей разные, но сразу видно что гармошка фильтрующего материала редкая.
есть по 90 рублей "Чемпион", гармошка частая.
Чего хочу: чтобы спать спокойно, знаю что сделано всё возможное чтобы машине хорошо дышалось и не жрала бенз.


Прыдлагаю вашему вЫниманию - свой 'супер-пупер-фильтыррр' ! Very Happy
Нафик все эти бамажки! Переделаный короб под тип 'инерционно-масляного фильтра' - рулит!!! Когда стояла бумажная горфа, то в воздуховоде была мелкая пыль, хоть иероглифы рисуй Smile Теперь впуск чистый! Воздух сначала бьётся в маслице, на дне короба, а потом освободившись от большей части пылюки - поднимается вверх и окончательно очищается в мочалках и промасляной леске-путанке.

20160929_134836.jpg
Описание:
Размер файла: 321,83 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

20160929_134836.jpg
т808
Ситрогон писал(а):

'инерционно-масляного фильтра' - рулит!


Чтобы быстрее движок в капиталку отправить. hehe
Vik
Вообщето бумажный фильтр фильтрует лутше инерционно-масляного. Не вижу смысла в таком шаге назад, в середину прошлого века ;)
TAZEKB
пипец блин facepalm и не лень было это колхозить...полностью солидарен с т808
Suse
63 зато направляющие клапанов смазываются)
т808
Suse писал(а):

зато направляющие клапанов смазываются


Но сначала смажется ДМРВ pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы