Страница 2 из 2
т808
ДюКЧ писал(а):

у если тупее, значит, будешь добавлять газу. полюбасу расход больше! тут надо выбирать золотую середину - чтоб и бОльшая пропускная способность и минимум пыли.

100%
Ситрогон
bibikin писал(а):

что лучше покупать: 2 дешёвых или 1 дорогой воздушный фильтр?
в магазине есть по 45 рублей разные, но сразу видно что гармошка фильтрующего материала редкая.
есть по 90 рублей "Чемпион", гармошка частая.
Чего хочу: чтобы спать спокойно, знаю что сделано всё возможное чтобы машине хорошо дышалось и не жрала бенз.


Прыдлагаю вашему вЫниманию - свой 'супер-пупер-фильтыррр' ! Very Happy
Нафик все эти бамажки! Переделаный короб под тип 'инерционно-масляного фильтра' - рулит!!! Когда стояла бумажная горфа, то в воздуховоде была мелкая пыль, хоть иероглифы рисуй Smile Теперь впуск чистый! Воздух сначала бьётся в маслице, на дне короба, а потом освободившись от большей части пылюки - поднимается вверх и окончательно очищается в мочалках и промасляной леске-путанке.

20160929_134836.jpg
Описание:
Размер файла: 321,83 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

20160929_134836.jpg
т808
Ситрогон писал(а):

'инерционно-масляного фильтра' - рулит!


Чтобы быстрее движок в капиталку отправить. hehe
Vik
Вообщето бумажный фильтр фильтрует лутше инерционно-масляного. Не вижу смысла в таком шаге назад, в середину прошлого века ;)
TAZEKB
пипец блин facepalm и не лень было это колхозить...полностью солидарен с т808
Suse
63 зато направляющие клапанов смазываются)
т808
Suse писал(а):

зато направляющие клапанов смазываются


Но сначала смажется ДМРВ pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы