epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
интересно а нафиг тогда там вообще этот шланг
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
maclein писал(а):интерсно а зачем пкупают эти регуляторы типо спорт, если из стокового можно без особых навыков сделать на 3.8
и посути этот шланг вакум нафиг не нужен, принцип работы такой что стоит пружина держит 3.8 и всё что выше стравливает, я катался и так и так разницы никакой, что по расходу что по динамике.
У тебя регулятор неисправен
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kirill111 писал(а):Stels_dust писал(а):Kirill111
Не имеет значения если программа откатана в таком варианте.
Не в крутости дело.
Да конечно, если откатать неисправный автомобиль то все будет ездить шоколадно. только вот исправным он уже никогда не станет.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Хм...интересно, где тут неисправность?
Получается что у кого 7,2 январь в стоке - у всех тачки неисправны? (как и 99% современных авто)
Интересное предположение.
Я понимаю если бы ты сказал что тут турба и все дела, где эта тема реально хоть как то нужна...
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Serg_x писал(а):maclein писал(а):интерсно а зачем пкупают эти регуляторы типо спорт, если из стокового можно без особых навыков сделать на 3.8
и посути этот шланг вакум нафиг не нужен, принцип работы такой что стоит пружина держит 3.8 и всё что выше стравливает, я катался и так и так разницы никакой, что по расходу что по динамике.
У тебя регулятор неисправен
![lol1](images/smiles/79.gif)
умней ни чё не придумал?, или мозжечок не позволяет?
Рома 10
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Купил сегодня шлангочку,вечером буду подключать
Рома 10
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
поставил шлангочку,правдо никуда не ездил ещё,только с гаража выехал,мне кажется что на холостом она стала мягче работать
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Рома 10 писал(а):мне кажется что на холостом она стала мягче работать
если есть манометр чтобы померить давление в рампе, можешь для теста померить с шланчиком и без. потом прикинуть в разнице давления топлива . как должно быть и как было. думаю станет понятнее, что РДТ все же нужен.
если отключать рдт, то так же можно вырубить все датчики кроме датчика коленвала или вообще карб поставить.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
maclein писал(а):
умней ни чё не придумал?, или мозжечок не позволяет?
Зачем хамить-то?
Ты как думаешь, изменение давления с 2.4-2.6 на 2.8-3.0 должно отражаться на динамике и расходе? Вот и сделай выводы.
Рома 10
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Atomic-DM писал(а):Рома 10 писал(а):мне кажется что на холостом она стала мягче работать
если есть манометр чтобы померить давление в рампе, можешь для теста померить с шланчиком и без. потом прикинуть в разнице давления топлива . как должно быть и как было. думаю станет понятнее, что РДТ все же нужен.
если отключать рдт, то так же можно вырубить все датчики кроме датчика коленвала или вообще карб поставить.
Да эт опять ресивер снимать что бы замерить, не охота.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24321
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Рома 10 писал(а):Да эт опять ресивер снимать что бы замерить, не охота. Smile
зачем снимать? сбоку на рампе штуцер для этих целей.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Serg_x писал(а):maclein писал(а):
умней ни чё не придумал?, или мозжечок не позволяет?
Зачем хамить-то?
Ты как думаешь, изменение давления с 2.4-2.6 на 2.8-3.0 должно отражаться на динамике и расходе? Вот и сделай выводы.
что тебя не устроило?
перечитай ещё раз мой пост и сам сделай вывод.
повторю ещё раз для тех кто в танке, из сток регулятор можно сделать типо спорт путём нехитрых манипуляций, ртд *спорт* ставят для повышения производительности форсунок.
трубка разряжения нужна для того чтоб на хх стравливалось больше чтоб не переливало экономия топлива тоесть дополнительное разряжение помогает пружине-клапану, это касаемо стока
для тюненого мотора как отстраивали с трубкой или без
1 – корпус; 2 – крышка; 3 – патрубок для вакуумного шланга; 4 – диафрагма; 5 – клапан; А – топливная полость; Б – вакуумная полость
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/39s.jpg
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
maclein
мож тебе почитать какую-нибудь литературу по машине. прочти зачем нужен РДТ или по своей же картинке попробуй врубиться в принципах работы мембраны, пружины и шланчика.
maclein писал(а):трубка разряжения нужна для того чтоб на хх стравливалось больше чтоб не переливало экономия топлива тоесть
бред
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вы походу друг друга не понимаете...
Есть РДТ спорт, который на 3.8 атм рассчитан, но достигнуты они не болтом, а более жесткой пружиной. То есть он все так же работает с разряжением как и сток, но настроен на повышенное давление.
Из стокового РДТ можно болтом сделать РДТ на 3.8 атм.. Но он будет держать эти 3.8 всегда, независимо от разряжения в ресивере. В этом и разница.
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Kirill111 писал(а):Есть РДТ спорт, который на 3.8 атм рассчитан, но достигнуты они не болтом, а более жесткой пружиной. То есть он все так же работает с разряжением как и сток, но настроен на повышенное давление.
+1
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Atomic-DM писал(а):Kirill111 писал(а):Есть РДТ спорт, который на 3.8 атм рассчитан, но достигнуты они не болтом, а более жесткой пружиной. То есть он все так же работает с разряжением как и сток, но настроен на повышенное давление.
+1
тож +
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Kirill111 писал(а):Вы походу друг друга не понимаете...
Есть РДТ спорт, который на 3.8 атм рассчитан, но достигнуты они не болтом, а более жесткой пружиной. То есть он все так же работает с разряжением как и сток, но настроен на повышенное давление.
Из стокового РДТ можно болтом сделать РДТ на 3.8 атм.. Но он будет держать эти 3.8 всегда, независимо от разряжения в ресивере. В этом и разница. ![Razz](images/smiles/tease.gif)
хоть кто то понял пасиб
и поджимать не болтом, а пружину которая есть в стоке поджать увеличив её приднатяг, прикрутив манометр к рампе и сделать нужное давление, причём функциональность остаётся
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Последнее предложение я невкурил.. Как ты собрался поджимать пружину если не болтом и не через отверстие под трубочку?
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Kirill111 писал(а):Последнее предложение я невкурил.. Как ты собрался поджимать пружину если не болтом и не через отверстие под трубочку? ![nea](images/smiles/nea.gif)
элементарно, поршневой палец от таза, со стороны штуцера куда трубка надевается, и в тески продовить на 2-3мм (как показывает практика), желательно проверить манометром подсоединив к рампе давляк ну и добиться нужного, делов на 15 минут при наличии всего.
ток не надо говорить что это берд и не имеет право на жизнь, это уже практикуется несколько лет.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А точно, можно и так
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы