MegaSet
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2110, 99г.в.
Rover_61reg писал(а):У него европанель.
не евро) обычная высокая)))
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
MegaSet писал(а):если что то с помощью нее мона только поставить на охрану без использовния брелка,
Ну я хз
, может сига какая особенная, но обычно
для апс2500
Цитата:3. Переключатель Valet
Этот переключатель позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сервисный режим Valet). Он также используется вме-
сте с ключом зажигания для аварийного снятия системы с режима охраны в случае утери передатчика, для отключения режима Anti-Carjacking (см. соответст-
вующие разделы данного Руководства ниже), для программирования функций системы и программирования новых передатчиков.
MegaSet
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2110, 99г.в.
Rover_61reg писал(а):MegaSet писал(а):если что то с помощью нее мона только поставить на охрану без использовния брелка,
Ну я хз
, может сига какая особенная, но обычно
для апс2500
Цитата:3. Переключатель Valet
Этот переключатель позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сервисный режим Valet). Он также используется вме-
сте с ключом зажигания для аварийного снятия системы с режима охраны в случае утери передатчика, для отключения режима Anti-Carjacking (см. соответст-
вующие разделы данного Руководства ниже), для программирования функций системы и программирования новых передатчиков.
начнем с того что это не апс 2500))) а во вторых при постановке туда кнопки были изучены все нюансы и виды ее работ... так что я не переживаю, опытномому взломщика это кнопка ни чего не даст...он и так угонит машину. не считаю того что на машине стоит механическая защита, и элетронная блокировка, подачи напряжения на катушку, на датчик хола и на реле стартера.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
MegaSet писал(а):начнем с того что это не апс 2500)))
Взял первую попавшуюся инструкцию от распространенной в своё время сиги. Т.е. значение кнопки валет в моём понимании. А тут получается - антивалет.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Апну темку.
Уже стоит активатор на крышке багажника, работает от сиги. Нареканий нет. Но вот минус большой (особенно зимой) когда нужно что-то быстро вынуть из багажника (например мусор) и поехать дальше, то приходится глушить двигло.
Вопрос: как мне вкорячить в эту рабочую схему кнопку в салоне?
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
progmo писал(а):Апну темку.
Уже стоит активатор на крышке багажника, работает от сиги. Нареканий нет. Но вот минус большой (особенно зимой) когда нужно что-то быстро вынуть из багажника (например мусор) и поехать дальше, то приходится глушить двигло.
Вопрос: как мне вкорячить в эту рабочую схему кнопку в салоне?
Тащи к активатору через кнопку + или -,в зависимости от того,по какому сигналу управление у тебя идет.желательно через реле-что-б кнопка дольше прожила(и через пред).
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
ТЕХНИК писал(а):в зависимости от того,по какому сигналу управление у тебя идет
А хз по какому. На брелке жму и держу кнопку.... Активатор ставил и подключал прошлый хозяин. Поэтому не в курсе где и как лежит проводка.
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
progmo писал(а):ТЕХНИК писал(а):в зависимости от того,по какому сигналу управление у тебя идет
А хз по какому. На брелке жму и держу кнопку.... Активатор ставил и подключал прошлый хозяин. Поэтому не в курсе где и как лежит проводка.
Значит дорога тебе к авто-электрику.
или индикатор в руки и за работу...
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
ТЕХНИК писал(а):Значит дорога тебе к авто-электрику. или индикатор в руки и за работу...
Можно еще инструкцию к сигналке почитать.
goltmax
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21099i => ВАЗ 217230 2008г. => Ford Focus 2
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
goltmax писал(а):Что за сигналка?
Какой то аллигатор.
т.е. мне нужно найти плюсовой провод который идет к активатору и в него врезать кнопку?
goltmax
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21099i => ВАЗ 217230 2008г. => Ford Focus 2
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
progmo
Не важно какая сигналка.Все они для открывания багажника используют доп.канал,на котором появляется земля(импульс) в момент открывания,нагрузочная способность этого выхода 300 мА,что отднозначно предполагает использование реле.Самый простой и логичный вариант,это подцепить к выходу сигналки,который управляет релюшкой, через кнопку землю.Для проверки можно коротко подать землю на этот выход сигнализации,чтобы уточнить.Но по уму всё подключается как я выше описал
Пока писал ,
goltmax представил другой вариант подключения кнопки.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Zver_042,
goltmax Спасибо. Буду чесать репу как станет тепло.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Zver_042
Пор максимальному току допканала надо смотреть - у меня дёргает напрямую
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Rover_61reg писал(а):Пор максимальному току допканала надо смотреть - у меня дёргает напрямую
Фигасе у тебя зверюга
Цельную релюху что ли не пожалели на доп канал? Я сколько сигналок не переставил,везде слаботочные выходы (открытый коллектор как правило)
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Zver_042 писал(а):Фигасе у тебя зверюга
Ога, счас
почитал сам обалдел, всего 0.5ампера, а тянет, но там импульс короткий...
Ссори сыплю голову пеплом
, "сигнал
отрицательной полярности 300ма" - я релюху давно поставил и забыл. А питать постоянно +12 вольт ерунду нахлопушке
. Хотел ещё кнопку к релюхе в параллель поставить...но забил.
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (15 Марта 2011 00:25), всего редактировалось 2 раз(а)
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Zver_042 писал(а):Фигасе у тебя зверюга Цельную релюху что ли не пожалели на доп канал? Я сколько сигналок не переставил,везде слаботочные выходы (открытый коллектор как правило)
Zver_042 писал(а):Фигасе у тебя зверюга Цельную релюху что ли не пожалели на доп канал? Я сколько сигналок не переставил,везде слаботочные выходы (открытый коллектор как правило)
Ну у меня тоже дергает, и старая мистер икс дергала. И сирена без реле работает=)
Последний раз редактировалось: infeligo (15 Марта 2011 00:22), всего редактировалось 1 раз
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Rover_61reg писал(а):всего 0.5ампера, а тянет, но там импульс короткий
Rover_61reg Ну ты ж сам понимаешь,что по правильному лучше так не делать
Актюатор в импульсе жрёт то совсем не кисло.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
infeligo писал(а):И сирена безе реле
Выход под сирену рассчитан на потребляемый ею ток.А то что дёргает актюатор ,это хорошо
Но я привык делать правильно
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Zver_042 писал(а):Ну ты ж сам понимаешь
Вспомнил - есть у меня релюха (выше отписал). Ещё раз прошу прощения за ложь, трындёшь и провокацию
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Rover_61reg писал(а):Вспомнил - есть у меня релюха (выше отписал). Ещё раз прошу прохнения за ложь, трындёшь и провокацию
А я то думаю,кде ж тут подвох
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Zver_042 писал(а):тут подвох
Глянул на схемку и вспомнил, что подвох в "отрицательном" импульсе. Если без реле, то на актуатор надо через отдельный пред тянуть +12 вольт через весь салон в хлопушку и ещё провод управления. А с реле - один провод и вывод актуатора на землю.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Rover_61reg писал(а):А с реле - один провод и вывод актуатора на землю.
Ну это само собой.Но и перегружать цепи,тоже низззя
Буду скоро мутить себе блокировку задних ЭСП,управлять буду кнопкой с панели(последнюю заглушку уберу),но опятьже тоже через реле,так как кнопка максимум не то на 2,5,не то на 5 А рассчитана.Теоретически и так работало бы без реле(какое то время).Но так не могу,религия не позволит гонять ток( в худшем случае 10-15 А) через то,где максимальный указан 5 А. А при построении любой схемы в рассчёт беру "худший" случай
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы