Страница 2 из 2
MegaSet
Rover_61reg писал(а):

У него европанель.


не евро) обычная высокая)))
Rover_61reg
MegaSet писал(а):

если что то с помощью нее мона только поставить на охрану без использовния брелка,


Ну я хз wwow , может сига какая особенная, но обычно

для апс2500 supercool
Цитата:

3. Переключатель Valet
Этот переключатель позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сервисный режим Valet). Он также используется вме-
сте с ключом зажигания для аварийного снятия системы с режима охраны в случае утери передатчика, для отключения режима Anti-Carjacking (см. соответст-
вующие разделы данного Руководства ниже), для программирования функций системы и программирования новых передатчиков.

MegaSet
Rover_61reg писал(а):

MegaSet писал(а):

если что то с помощью нее мона только поставить на охрану без использовния брелка,


Ну я хз wwow , может сига какая особенная, но обычно

для апс2500 supercool
Цитата:

3. Переключатель Valet
Этот переключатель позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сервисный режим Valet). Он также используется вме-
сте с ключом зажигания для аварийного снятия системы с режима охраны в случае утери передатчика, для отключения режима Anti-Carjacking (см. соответст-
вующие разделы данного Руководства ниже), для программирования функций системы и программирования новых передатчиков.



начнем с того что это не апс 2500))) а во вторых при постановке туда кнопки были изучены все нюансы и виды ее работ... так что я не переживаю, опытномому взломщика это кнопка ни чего не даст...он и так угонит машину. не считаю того что на машине стоит механическая защита, и элетронная блокировка, подачи напряжения на катушку, на датчик хола и на реле стартера.
Rover_61reg
MegaSet писал(а):

начнем с того что это не апс 2500)))


Взял первую попавшуюся инструкцию от распространенной в своё время сиги. Т.е. значение кнопки валет в моём понимании. А тут получается - антивалет.
progmo
Апну темку.

Уже стоит активатор на крышке багажника, работает от сиги. Нареканий нет. Но вот минус большой (особенно зимой) когда нужно что-то быстро вынуть из багажника (например мусор) и поехать дальше, то приходится глушить двигло.

Вопрос: как мне вкорячить в эту рабочую схему кнопку в салоне?
ТЕХНИК
progmo писал(а):

Апну темку.

Уже стоит активатор на крышке багажника, работает от сиги. Нареканий нет. Но вот минус большой (особенно зимой) когда нужно что-то быстро вынуть из багажника (например мусор) и поехать дальше, то приходится глушить двигло.

Вопрос: как мне вкорячить в эту рабочую схему кнопку в салоне?



Тащи к активатору через кнопку + или -,в зависимости от того,по какому сигналу управление у тебя идет.желательно через реле-что-б кнопка дольше прожила(и через пред). supercool
progmo
ТЕХНИК писал(а):

в зависимости от того,по какому сигналу управление у тебя идет



А хз по какому. На брелке жму и держу кнопку.... Активатор ставил и подключал прошлый хозяин. Поэтому не в курсе где и как лежит проводка.
ТЕХНИК
progmo писал(а):

ТЕХНИК писал(а):

в зависимости от того,по какому сигналу управление у тебя идет



А хз по какому. На брелке жму и держу кнопку.... Активатор ставил и подключал прошлый хозяин. Поэтому не в курсе где и как лежит проводка.



Значит дорога тебе к авто-электрику. supercool или индикатор в руки и за работу... supercool
infeligo
ТЕХНИК писал(а):

Значит дорога тебе к авто-электрику. или индикатор в руки и за работу...


Можно еще инструкцию к сигналке почитать.
goltmax
Что за сигналка?
progmo
goltmax писал(а):

Что за сигналка?


Какой то аллигатор.

т.е. мне нужно найти плюсовой провод который идет к активатору и в него врезать кнопку?
goltmax
Zver_042
progmo
Не важно какая сигналка.Все они для открывания багажника используют доп.канал,на котором появляется земля(импульс) в момент открывания,нагрузочная способность этого выхода 300 мА,что отднозначно предполагает использование реле.Самый простой и логичный вариант,это подцепить к выходу сигналки,который управляет релюшкой, через кнопку землю.Для проверки можно коротко подать землю на этот выход сигнализации,чтобы уточнить.Но по уму всё подключается как я выше описал Pardon
Пока писал , goltmax представил другой вариант подключения кнопки.
progmo
Zver_042, goltmax Спасибо. Буду чесать репу как станет тепло.
Rover_61reg
Zver_042
Пор максимальному току допканала надо смотреть - у меня дёргает напрямую Good
Zver_042
Rover_61reg писал(а):

Пор максимальному току допканала надо смотреть - у меня дёргает напрямую


Фигасе у тебя зверюга wwow Цельную релюху что ли не пожалели на доп канал? Я сколько сигналок не переставил,везде слаботочные выходы (открытый коллектор как правило) Pardon
Rover_61reg
Zver_042 писал(а):

Фигасе у тебя зверюга


Ога, счас почитал сам обалдел, всего 0.5ампера, а тянет, но там импульс короткий...

Ссори сыплю голову пеплом lol1 , "сигнал отрицательной полярности 300ма" - я релюху давно поставил и забыл. А питать постоянно +12 вольт ерунду нахлопушкеnea . Хотел ещё кнопку к релюхе в параллель поставить...но забил. Pardon

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (15 Марта 2011 00:25), всего редактировалось 2 раз(а)
infeligo
Zver_042 писал(а):

Фигасе у тебя зверюга Цельную релюху что ли не пожалели на доп канал? Я сколько сигналок не переставил,везде слаботочные выходы (открытый коллектор как правило)



Zver_042 писал(а):

Фигасе у тебя зверюга Цельную релюху что ли не пожалели на доп канал? Я сколько сигналок не переставил,везде слаботочные выходы (открытый коллектор как правило)



Ну у меня тоже дергает, и старая мистер икс дергала. И сирена без реле работает=)

Последний раз редактировалось: infeligo (15 Марта 2011 00:22), всего редактировалось 1 раз
Zver_042
Rover_61reg писал(а):

всего 0.5ампера, а тянет, но там импульс короткий


Rover_61reg Drinks or Beer Ну ты ж сам понимаешь,что по правильному лучше так не делать Pardon Актюатор в импульсе жрёт то совсем не кисло.
Zver_042
infeligo писал(а):

И сирена безе реле


Выход под сирену рассчитан на потребляемый ею ток.А то что дёргает актюатор ,это хорошо Smile Но я привык делать правильно Pardon
Rover_61reg
Zver_042 писал(а):

Ну ты ж сам понимаешь


Вспомнил - есть у меня релюха (выше отписал). Ещё раз прошу прощения за ложь, трындёшь и провокацию Pardon redfac cy
Zver_042
Rover_61reg писал(а):

Вспомнил - есть у меня релюха (выше отписал). Ещё раз прошу прохнения за ложь, трындёшь и провокацию


63 hehe
А я то думаю,кде ж тут подвох hehe Drinks or Beer
Rover_61reg
Zver_042 писал(а):

тут подвох


Глянул на схемку и вспомнил, что подвох в "отрицательном" импульсе. Если без реле, то на актуатор надо через отдельный пред тянуть +12 вольт через весь салон в хлопушку и ещё провод управления. А с реле - один провод и вывод актуатора на землю.
Zver_042
Rover_61reg писал(а):

А с реле - один провод и вывод актуатора на землю.


Ну это само собой.Но и перегружать цепи,тоже низззя Smile
Буду скоро мутить себе блокировку задних ЭСП,управлять буду кнопкой с панели(последнюю заглушку уберу),но опятьже тоже через реле,так как кнопка максимум не то на 2,5,не то на 5 А рассчитана.Теоретически и так работало бы без реле(какое то время).Но так не могу,религия не позволит гонять ток( в худшем случае 10-15 А) через то,где максимальный указан 5 А. А при построении любой схемы в рассчёт беру "худший" случай Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы