Ребят, вы тут про амморты и пружины какую-то ахинею, извините, несете. Вы вобще себе представляете как вся эта связка работает?
Цитата:конструктивных различий нет, 10е толще и жестче, что и обеспечивает отстуствие пробоев.
Цитата:но лично я тебе не рекомендую это делать, так как штатная пружина не настолько жесткая чтобы выдерживать нагружки если она укорочена, даже на виток, при попадании в яму средних размеров, будит пробивать амартизатор
Пробои в 99% случаев это пробои на ямах, а не на лежачих полицейских. Т.е. удар от того, что пружина забила колесо в яму. В этом смысле, если амморты остаются старыми, а пружина становится жестче то пробои вы получите. На лежачем же, вверх будет прыгать вся морда авто, а пробоя действительно не будет, но это ооочень редко. И в целом будет ощущение на наших дорогах, что подвеску постоянно пробивает. При обрезании пружина становится жесче! Т.е. при тех же ходах подвески, она будет сильнее "отстреливать" вниз на неровности. Старый амортизатор перестанет ее держать. Именно поэтому если обрезать пружины и ничего не делать с амортизаторами будет постоянно пробивать. Но именно на ямах, а не на лежачих.
Цитата:Ну так в итоге, получается, что не разбирая переднюю подвску, на машине пружины подпилить нельзя?
Подпилить конечно же можно. Никакой болгаркой ты не подлезешь, как и прочим обычным инструментов. Езжай к любому газосварщику, он тебе мигом все отпилит за бутылку