Валентин Витальевч
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
АРКАША писал(а):Отмечали взаимоположение проушин перед разборкой и заменой крестовин
естественн начитан что нужно метить, так столько времени отъездил ничего не было.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
АРКАША писал(а): Но для начала я всё таки проверил бы балансировку колёс (задних) .
Тоесть не сразу на стенд , а наличие налипаний и намерзаний на колёсные диски . Особенно с внутренней строны .
Очистить диски , от налипшего снега (льда , грязи)
Валентин Витальевч
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Вывешивал задний мост ,тоесть ставил его на брусья, так что колеса в воздухе, что с колесами, что без них разгонял машину. вибрация есть и в том и в другом случае. так что колеса не виноваты
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
c 60 до 80 да еще как по заднице-это только кардан. причем скорее всего- дисбаланс. крестовина - после 100 и вибрация мелкая. а вот кардан на месте со снятыми колесами и вибрирует-можно увидеть под машиной самому(на подсос поставить) или открутился хвостовик с резиновой муфтой на КПП, маловероятно-подвесной. 3-я опора не так.. Вот кардан- четко и сочно с 60 до 80.. причем ехать невозможно- или больше или меньше а то зубы вылетают.. следующий резонанс- после 120.. на кратных оборотах. У меня была причина- кардан собрали в сервисе не по меткам.
Валентин Витальевч
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Мне тоже кажется что в нем проблема, на днях узнаю где у нас делают балансировку (если конечно делают), попробую снять и отнести,проверить.заодно гляну эластичную муфту.щас просто за окном -30 возиться холодно.
Причем насколько помню, вибрация появлялась постепенно со временем, от малой и сильнее
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Сам разбалансироваться он не мог. Балансировка нужна ДИНАМИЧЕСКАЯ. Я сильно подозреваю что не делают у вас оной. Да и если бы делали-новый кардан (отбалансированный) вместе с муфтой и подвесным купить дешевле. там получается- снять, на чем то довезти на баланс, забрать, установить, попутно поменять что-то. при -30 3200 за новый кардан- вполне гуманно. А вообще- поднять на подъемнике да посмотреть опытному мастеру. Муфту и третью опору надо не смотреть глазами-а щупать ломиком.. Короче зверство проявить при подергивании. Человеческий вес и сила рук с монтажкой- это так, слегка люфтики выявить.. При чистом дисбалансе кардана- не влияет тормозишь двигателем или едешь на нейтралке или разгоняешься. а на остальных дефектах- влияет. Как правило если разгоняешься и вибрация ослабла-люфт выбрался в одну сторону-тогда если тормозить двигателем вибрация усилится. Если не влияет абсолютно ничего на вхарактер вибрации, если все исправно при этом (крестовины все-равно полетят быстро при вибрации), то поможет замена кардана. Делать динамическую балансировку нецелесообразно.
Валентин Витальевч
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
TAZ06 писал(а):При чистом дисбалансе кардана- не влияет тормозишь двигателем или едешь на нейтралке или разгоняешься. а на остальных дефектах- влияет.
вот в этом все и дело на трассе разгонялся до скорости включал нейтраль и с горочки катился вибрация не пропадает, начинаешь тормозить проходишь рубеж 60 км в час и все пропала вибрация.
Оснять и отвезти не проблема (имеется гараж со светом и ямой), но вот действительно врядли у нас делают такое, да и в Караганду везти из за такого не стоит.а если попробовать б/у от семерки (есть возможность), подойдет?
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Валентин Витальевч писал(а):б/у от семерки (есть возможность), подойдет?
Конечно.
А в крестовинах уверены? Я бы к ним присмотрелся повнимательней, как
АРКАША здесь советовал.
Валентин Витальевч
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Седня заметил что при езде задним ходом, какой то глухой стук снизу или по центру или ближе к заду...Подскажите каким образом проверить крестовины,подвесной и эластичную муфту.На выходных хочу заняться этим.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Валентин Витальевч
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Вячеслав Карпов писал(а):Вячеслав Карпов
спасибо за ссылку.
Валентин Витальевч
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Договорился в сервисе на этой неделе посмотрят.Так же узнал новый кардан в сборе со всем,стоит чуть больше 2 тыс рублей (9000 тенге). вот в принципе относительно не дорого.К следующим выходным отпишусь о результате.
Валентин Витальевч
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Скажите пожалуйста а там где кардан входит во фланец переднего карданного вала, должно жестко сидеть,??снимал сегодня кардан вот в том месте немного люфтит...как должно быть???
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
TAZ06 писал(а):c 60 до 80 да еще как по заднице-это только кардан. причем скорее всего- дисбаланс. крестовина - после 100 и вибрация мелкая. а вот кардан на месте со снятыми колесами и вибрирует-можно увидеть под машиной самому(на подсос поставить) или открутился хвостовик с резиновой муфтой на КПП, маловероятно-подвесной. 3-я опора не так.. Вот кардан- четко и сочно с 60 до 80.. причем ехать невозможно- или больше или меньше а то зубы вылетают.. следующий резонанс- после 120.. на кратных оборотах. У меня была причина- кардан собрали в сервисе не по меткам.
Ну насчет крестовин ты не прав.
У меня лет шесть назад вдруг ни стого ни сего пошла вибрация иммено в диапозоне 65-75км\ч, и утихала на после 80км\ч. Так вот вся проблема была имено в задней крестовине. слишком большой люфт имела. Да вибрация очень сильно чувствовалась.
А вот когда подвесной слетел с креплений к кузову, то выбраций не было вообще, только при проезде ям и неровностей что то било и очень сильно по тунелю. А полностью кардану слететь не давал тросик ручного тормоза.
Валентин Витальевч
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Вообщем загнал в сервис,по советам друзей к знакомому мастеру.Посмотрел он подергал все, поддомкрачивал коробку без результата. показал мне что окручена на миллиметра 3 гайка которая крепит фланец к коробке.вот сказал что может быть в этом причина.Задний мост вывесил глянул кардан говорит идеально ровно вращается. вообщем я загнал на гараж снял кардан затянул гайку за стопорил, выехал на трассу вибрация меньше стала, но все таки есть небольшая. вот теперь надо найти причину ...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы