Страница 2 из 2
za_k_on
zlexx писал(а):

Об какой потере максималки вообще идет речь?


О той, что 5-я на стоке и на 8-м ряду 0,784, а на 18-м ряду 0,89.
Вполне ощутимо. теперь чтобы ехать 120 надо держать 4000 оборотов на пятой. 155 - это уже 5000 оборотов. Это далеко от стока, но вполне терпимо. Меньше (или больше, смотря с какой стороны смотреть) меня уже не устроит.
В общем, ещё покатался, почти привык. Всё приятнее и приятнее ездить. Начинаю забывать, что такое провалы. На 5-ой по городу теперь 80 км в час - это 2200 примерно оборотов (по приборке, на БК было лень режимы переключать). Ехать вполне хорошо.
#МиХа#
za_k_on писал(а):

На 5-ой по городу теперь 80 км в час


za_k_on писал(а):

Ехать вполне хорошо


wwow
я если не спешу никуда то на 4ую переключаюсь на 80 в городе
za_k_on
Чего ж вы все так к пятой докопались hehe
Есть у нас участки по несколько монотонных километров, свободных ровных дорог. Без переходов, без перекрёстков, без светофоров. Вот разогнался до 80, воткнул 5-ю (т.к. больше 80 ехать нет финансовых желаний, а меньше не зачем, ибо движение слабое и тормозить не приходится). Только в этих случаях. В остальных естественно с тем условием, чтобы чуть что слегонца притопить без пониженной.
Ну всёравно это вопрос уже скорее религии. Кто-то "бережёт" бензин, кто-то время, кто-то нервы. Отсюда и обороты. и передачи.
В любом случае, смена ряда - это процедура весьма полезная, но ни разу не гуманно-бюджетная. Я не жалею, есичё rlzz
ST_13
za_k_on писал(а):

по городу теперь 80 км в час - это 2200 примерно оборотов


При таких режимах, у меня машина начинает задыхаться. Да и она не контролируемая какая то, как растение.
X-POWER
Если машинка не для "конкретных покатушек", ну типа "дрыгунов недалеко и прямо" ))), а ДВС по факту сток...11 ряд и пара 3.7 (стандарт), достаточно хороший выбор для города и трассы.
Как вариант 12 ряд и пара 4.1.
ИМХО конеч )))
karter
X-POWER писал(а):

ДВС по факту сток...достаточно хороший выбор для города и трассы.
Как вариант 12 ряд и пара 4.1.
ИМХО конеч )))


мой выбор
X-POWER
karter писал(а):

X-POWER писал(а):

ДВС по факту сток...достаточно хороший выбор для города и трассы.
Как вариант 12 ряд и пара 4.1.
ИМХО конеч )))


мой выбор


Правильный выбор... gpn
Всё остальное "на любителя" и под конкретный ДВС.....как вариант банальное непонимание, что это даст в конечном счёте для авто, что хорошо, а что не очч...)))
Всё ИМХО )))
za_k_on
ST_13 писал(а):


При таких режимах, у меня машина начинает задыхаться


Всё. Тест примерно окончен, коробку освоил. В городе пятую не включаю, ибо правильно было сказано. Едет, но не тянет. До трассы так и не добрался.
Я ряд подбирал из тех соображений, чтобы не было провалов. А вариантов безпровальных рядов не так уж и много. Сейчас такой конфиг достаточно сырой, с точки зрения универсальности. В городе 4 передачи вместо оптимальных пяти, на трассе большие обороты слишком.
После решения по поводу того, что будет с двиглом дальше, буду думать в сторону коробки. Всёравно её усиливать, поэтому 6-я передача и пара 4,1 решила бы все недостатки. Но ст0ит это удовольствие
wwow
х123ас
X-POWER писал(а):

Если машинка не для "конкретных покатушек", ну типа "дрыгунов недалеко и прямо" ))), а ДВС по факту сток...11 ряд и пара 3.7 (стандарт), достаточно хороший выбор для города и трассы.
Как вариант 12 ряд и пара 4.1.
ИМХО конеч )))


У меня не сток мотор, КПП 12+4.1, и в принципе я скажу даже для валилова неплохая КПП. На прошлом моторе мне хотелось по-короче передачи, а сейчас и не нужно. Единственное исключение, если вваливать на пике возможностей по серпантину - тогда опять же хочется более сближенные передачи.
X-POWER
х123ас писал(а):

X-POWER писал(а):

Если машинка не для "конкретных покатушек", ну типа "дрыгунов недалеко и прямо" ))), а ДВС по факту сток...11 ряд и пара 3.7 (стандарт), достаточно хороший выбор для города и трассы.
Как вариант 12 ряд и пара 4.1.
ИМХО конеч )))


У меня не сток мотор, КПП 12+4.1, и в принципе я скажу даже для валилова неплохая КПП. На прошлом моторе мне хотелось по-короче передачи, а сейчас и не нужно. Единственное исключение, если вваливать на пике возможностей по серпантину - тогда опять же хочется более сближенные передачи.


Ну это уже всё индивидуально...горы-серпантин и проч...здесь можно и чуть покороче 4.3 к примеру, один пень чтоб на 5й, да на макс скорости, не часто ехать видимо придётся в Вашем случае...)))

ps...ну не бывает так, чтоб и валило в гору, или с места на все 100 и ехало одновременно при желании комфортно...для этого не КПП, тут ДВС другой ужж нужен...литра так под три...)))))
А посему, приходится искать ту золотую середину...компромис.

ps2...прошу прощения, запамятовал малость))) 12 ряд и 4.1 пара...скорее не для стока, а для слегка форсированных ДВС, где макс по мощности на 6000 прмерно....для стокового ДВС, я предпочёл бы чуть короче пару, 4.3 к примеру на 12 ряду и 3.9 на 11ом.
Но это всё опять же индивидуально, плюс минус 5% в оборотах хоть и не критично для кого-то, на деле очч даже отличается.


za_k_on....прошу пардонтиса, случайно не заметил кто здесь автор темы...а так как умный на твой взгляд лишь ты, во всех тюних-вопросах....тихонько удаляюсь...))))

Последний раз редактировалось: X-POWER (12 Июля 2010 16:47), всего редактировалось 2 раз(а)
karter
да 6я это дорого, а если вдуматься и нафиг не надо
X-POWER
karter писал(а):

да 6я это дорого, а если вдуматься и нафиг не надо


+100

оправдано лишь в спорте, на верхов ДВС....!!!
как вариант, снести барыгам денёжку, что у кого-то вероятно лишняя...)))))
karter
да не знаю, просто куда 6ю приладить на гражданские спорт ряды
18 ряд пара 4,1 дико форсированная 10ка у меня у друга была, максималка 214 по компьютеру на выкатке программы показало, если ряд 7й какой нить да еще пара короче 4,1 тогда еще понятно, но даже с 6й просто ездить на такой кпп аццки неудобно
za_k_on
X-POWER писал(а):

za_k_on....прошу пардонтиса, случайно не заметил кто здесь автор темы...а так как умный на твой взгляд лишь ты, во всех тюних-вопросах....тихонько удаляюсь...))))


Чего-то я не помню, чтобы такое говорил. Может ссылочку кинешь? Wink
Я объяснил свой выбор, обусловленный как необходимостью лезть в коробку, так и заделом на будущее с учётом доработки движка (хочу компрессор, для города самое то, но отзывов пока маловато и цена костмас). И чтобы на стокмоторе при повседневной езде было вполне комфортно. И никому свой конфиг не предлагаю. Наоборот, если вдруг внимательнее глянешь чуть выше, то увидишь, что я вполне объективно смотрю на выбор ГП и подтверждаю, что для города 3,9 на 18-м ряду - это не оптимально. Ровно как не оптимально это для трассы.
И ни разу существование других рядов не ставил под сомнение. Только лишь говорил, что меня они не устраивают или из-за провалов, или из-за отсутствия у нас в городе.
И неплохо было бы завязывать с этим понтобросовством. Здесь ведь не про ВУТы тема всё-таки. Здесь действительно каждому своё. Причём как каждому водителю, так и каждому мотору.

karter писал(а):

да 6я это дорого, а если вдуматься и нафиг не надо


Зря, приход ощутим, и даже очень. Можно как вариант из Б-у деталей собрать. Если мастер толковый, то и ржавый таз переживёт.
X-POWER
za_k_on писал(а):

X-POWER писал(а):

za_k_on....прошу пардонтиса, случайно не заметил кто здесь автор темы...а так как умный на твой взгляд лишь ты, во всех тюних-вопросах....тихонько удаляюсь...))))


Чего-то я не помню, чтобы такое говорил. Может ссылочку кинешь? Wink
Я объяснил свой выбор, обусловленный как необходимостью лезть в коробку, так и заделом на будущее с учётом доработки движка (хочу компрессор, для города самое то, но отзывов пока маловато и цена костмас). И чтобы на стокмоторе при повседневной езде было вполне комфортно. И никому свой конфиг не предлагаю. Наоборот, если вдруг внимательнее глянешь чуть выше, то увидишь, что я вполне объективно смотрю на выбор ГП и подтверждаю, что для города 3,9 на 18-м ряду - это не оптимально. Ровно как не оптимально это для трассы.
И ни разу существование других рядов не ставил под сомнение. Только лишь говорил, что меня они не устраивают или из-за провалов, или из-за отсутствия у нас в городе.
И неплохо было бы завязывать с этим понтобросовством. Здесь ведь не про ВУТы тема всё-таки. Здесь действительно каждому своё. Причём как каждому водителю, так и каждому мотору.

karter писал(а):

да 6я это дорого, а если вдуматься и нафиг не надо


Зря, приход ощутим, и даже очень. Можно как вариант из Б-у деталей собрать. Если мастер толковый, то и ржавый таз переживёт.


Лечи склероз...и в тему рядом загляни...))))
И моск не парь своими млин "тюних-изысками", компрессор хочет он...вот только отзывов пока что нет и дорого...)))) но ряд кривой под это "дорого" уже прикрячил...))))

1 сначала комплектация по ДВС решается
2 снимаются тех-харки (желательно со стенда)
3 и только после этого, решается вопрос по КПП....!!!!!!!!

ну это так положено, по грамотному и по умному....а как там у других, ну это дело частное уже...ИМХО ))))

ps Какой приход, с чего бы ему взятся-то, в чём выражается, конкретно в цифрах...???? )))
Приход если и есть, то только у барыг лишь в данном случае...))))
Тем более как пишешь, компрессор хочешь вкрячить...он и на четырёх валить обязан...шесть-то для чего...)))))
za_k_on
X-POWER писал(а):

умный на твой взгляд лишь ты, во всех тюних-вопросах


Где я такое говорил? Или скажи, или признай себя мудозвоном и, как и обещал, не лезь хотя бы в мои темы и не трогай мои посты. Сам же об этом меня просил, или
X-POWER писал(а):

Лечи склероз



X-POWER писал(а):

И моск не парь своими млин "тюних-изысками", компрессор хочет он...вот только отзывов пока что нет и дорого...)))) но ряд кривой под это "дорого" уже прикрячил...))))

1 сначала комплектация по ДВС решается
2 снимаются тех-харки (желательно со стенда)
3 и только после этого, решается вопрос по КПП....!!!!!!!!



Ну давай по порядку, человек с инфой на андресолях. Раз не хочешь по нормальному общаться.

Открываем калькулятор КПП, если кроме теории ничего не знаем. Рассматриваем очень тошнильный город при 2000-4000 оборотах. Смотрим на стокряд на 3,7. Между первой и второй 2000 оборотов. 4000 на первой это 2000 на второй. Отсюда и убиваемая всеми вторая, и провал при разгоне. Смотрим 18-ый ряд 3,9 и разница в 1000 оборотов. Считаю это вполне ощутимым приходом.
Смотрим дальше: между 2 и 3 разница 1200 оборотов примерно. Третья и 4-я так же. Зато 4-я и 5-я разница в 600 оборотов.
Если посмотреть на 18-ый ряд, то разница между передачами будет примерно одинакова. Меньше 1000.
Таким образом, даже сопливый дошкольник может по циферкам понять, что ездить и разгоняться лучше на 18-м ряду.
Теперь попомер. (Да у меня есть машина, и да, я на ней езжу). Разгон получается очень плавный, двигатель работает теперь примерно в одном диапазоне. Надо ехать быстро 4000-5000, надо помедленнее 3000-4000. Тяга есть на любой скорости, что не может не радовать.

Слежу за компрессором Игоря Пикоткина, 47к стоит кит. Дует 0,7 бар. Но под него неплохо бы сделать ещё и выпуск, поменять форсунки. И т.к. движке уже много лет, неплохо бы закапиталить, поменять колено и валики, поршня. Может пильнуть ещё.
Даже Йожег поймёт, что это не бюджетно, хоть и прирост даст офигенный.
А теперь, если немного включить моск и глянуть чуть выше, а именно
za_k_on писал(а):

Суть проблемы, если совсем вкратце: умерла вторая.


, то предложение
X-POWER писал(а):

1 сначала комплектация по ДВС решается
2 снимаются тех-харки (желательно со стенда)
3 и только после этого, решается вопрос по КПП....!!!!!!!!


смотрится как бы неумелым неуместным показом скудных знаний. Да, я знаю что колесо круглое, но я не пощу это в каждую тему про колесо. Это ЕЖУ ПОНЯТНО.
Или предлагаешь подкопить ещё тысяч 70, чтобы поставить компресссор, его обкатать, и только потом ставить ряд в коробку? Ну да, пару лет покататься без второй это как два пальца об асфальт.

Я тему создавал не для того, чтобы сраться. Но, простите, этот человек как-то умеет понтонуться, обосрать и свалить. Остаётся несколько неприятное впечатление.
Я хотел лишь узнать, как ставить ряд от 83-ей коробки в 10-ю. Никто точно подробно не знает, всёравно всем спасибо.
Я поставил ряд, поделился впечатлениями. Поделились впечатлениями остальные о своих конфигах. Интересно, познавательно.
Но X-POWER почему-то пошёл делиться теорией, о которой его как бы никто не спрашивал. Есть опыт - делись. Нет - катайся молча на бюджетном стоке и экономь на себе дальше. А высокие размышления на разные темы и ИМХО по поводу вещей, которые не сравнивал - лично мне (да и многим здесь присутствующим) не интересно. Ну не можешь по теме ничего сказать - ну не говори, чего из себя злость и зависть давить?

Тему кстати лучше закрыть, т.к. она уже от темы (простите за тавтологию) далеко ушла.
X-POWER
za_k_on писал(а):


Тему кстати лучше закрыть, т.к. она уже от темы (простите за тавтологию) далеко ушла.


+100 )))

Да и была ли "тема", вот ещё вопрос...)))
Очередное ни о чём..."как мне собрали КПП под ДВС, который лишь ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО БУДЕТ...А МОЖЕТ БЫТЬ И НЕТ"...детсад...)))))

Кому необходимо ПРАВИЛЬНО КП под ДВС построить, определяем обороты ДВС на макс мощности...см таблицу http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 , считаем - выбираем (кому и для чего)...при этом ещё раз подчеркну, СНАЧАЛА ДВС...потом КП....а не наоборот )))))

зы...бюджетный сток, как выразился Ты...твою "тюних-повозку" вынесет на раз, в руках умелых если чо....)))
Пример...казанский паренёк Марат Абдулин, гольф-2 1.6 (лет 20-25 машинке)...имеет все тюних-ТАЗы на раз....будь хоть кольцо, хоть ралли клубные...ну это так, к примеру......))))
Что только лишь ещё раз убеждает: что не всё ТО, что присрано к авто и якобы зовётся тюнихом, приносит результат в конечном счёте...)))

Что же касается меня и экономии на тюнихе...)))) я ентой "глупостью" лет пять тому назад переболел...из ТАЗиков лишь НИВА на сегодня осталась для рыбалки...ну очч хорошая машинка если чо...))
X-POWER
za_k_on писал(а):

X-POWER писал(а):

умный на твой взгляд лишь ты, во всех тюних-вопросах


Где я такое говорил? Или скажи, или признай себя мудозвоном и, как и обещал, не лезь хотя бы в мои темы и не трогай мои посты. Сам же об этом меня просил, или
X-POWER писал(а):

Лечи склероз




http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223887&start=100
X-POWER
Не лазяя в твои темы вежливо прошу не лезть в мои.
Этот флуд по поводу того, что лучше торгмаша ничего нет мы читали во всех темах, не надо повторяться. Если не можешь ничего умного посоветовать людям, неплохо было бы не юзать зря клаву.
--------------------

Из твоего поста предельно ясно и понятно (выделено жирным))), что УМНЫЕ ЗДЕСЬ ВЕЩИ, вещаешь ессно Ты...))))
Так чта...с вопросом к мудозвонству, почаще к зеркалу....)))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы