Страница 2 из 2
mastervictor
Kirgudu писал(а):

Смысл второго фильтра после насоса?


Вот ответ
Mr_Dee писал(а):

Солекс и он ох как любит позасоряться


Уменя схема, как у Mr_Dee
И как показывает опыт,меняешь на каждых 2,до насоса,1 после насоса.
Kirgudu
shteiger писал(а):

Не, тут модератор не прав - замена топливного фильтра на инжах ваза 20 ткм (по инструкции), хотя меняют чаще, где-то 10-15 ткм, и простой фильтр на карбе желательно менять через 10 ткм.



ТО при пробеге 30 000 км.
Регламентные работы по ТО
Заменить фильтр тонкой очистки топлива.

http://2108.info/operation/98-to-vaz-2108-2109-21099-2113-2114-2115.html
Wisky
Съездил на рыбалку, 300 км в один конец. Температура за бортом 27-32 градуса. Полет нормальный ни каких проблем, всю дорогу шел 90-110км/ч. На обгонах позволял до 130 никаких сбоев не обнаружено.
Robinzon 54
Wisky писал(а):

дорогу шел 90-110км/ч. На обгонах позволял до 130 никаких сбоев не обнаружено.


И не должно быть,разговор шел про езду по городу пробки,частые срабатывания вентилятора,трасса к этому не располагает,вот если по городу да в жару,да по пробкам,потом глушим мотор ждём минут пять и пытаемся завести,думаю что весь разговор против этого и что с этим фильтром проблема может усугубиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы