D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
А такой вопрос:
Есть мнение, что на "Жигах" с установленным вакуумником прокачивать желательно с РАБОТАЮЩИМ двигателем...
Кто что по этому поводу думает???
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
D.J.Owl
ага...в старых книгах я тоже такое читал...делал и так и так... один хрен! удобнее всего с "крышечкой и к колесу"... одному можно за пол часа уложиться...
D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
"Oleg" писал(а):удобнее всего с "крышечкой и к колесу"
Так я как раз о таком варианте и спрашивал - стОит-ли ЗАВОДИТЬ?
Oleg - ты заводишь, или на заглушенной?
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
D.J.Owl
на заглушённой...
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Kot_01 писал(а):sergocompanecky писал(а):Берешь кусок деревянной рейки(нужно точно промерить 7 раз и отрезать) на последнем качке утапливаешь до упора, упираешь в стойку и крути штуцера до посинения. Такого помощника не надо пивом поить, кормить, если че и морду набить можно. :cool:
С палкой не получится, давить на педаль нужно когда штуцер откручиваешь. Иначе толку нет, воздух не выйдет. Со сцеплением сам всегда так делаю, а вот с тормозами не пройдет номер такой.
А вот девайс этот использовать можно, довольно таки неплохо получается, только следить нужно чтобы жидкость в бачкене кончилась, давление то не маленькое, жидкость с воздухом быстро через штуцер бежит. 8-)
Юзаю амортизатор задней двери от самары вместо палки.
ko6a
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Откуда: г.Дно Псковская обл.
Авто: 21053
Видел описание следующего способа: прозрачная трубка 1,5-2м(для стеклоомывателя), вставляется на штуцер, обратный конец магнитом к крыше так. чтоб трубку можно было увидеть из салона(пусть и в зеркало заднего вида). Далее приоткручивается штуцер, садишься и качаешь(нажима 3-4 хватает, чтобы уровень поднялся на высоту чуть более метра), воздух, если он есть, по трубке наверх выйдет. Последний нажим подольше надо держать. Выходишь и закручиваешь штуцер. Попробовал сам. В результате воздуха накачал больше чем было. Возможная причина: воздух просочился по резьбе штуцера, хотя откручивал на 1/3 оборота.
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
непонимаю зачем изобретать велосипед, когда всё отлично делается "крышечкой" с давлением....
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
приблудусделал уже пару лет назад сам. Работает очень хорошо.
D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Прокачиваю редко (тьфу-тьфу-тьфу - "хватают" хорошо), но по-старинке - с напарником. Но почитывая данную тему прихожу к выводу - надо сделать и себе такую "волшебную" крышечку.
Скажите - а банальная камера от футбольного мяча "продавит" систему?
Просто в гараже
ни одной камеры нет...
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
D.J.Owl
так к колесу подключать ближайшему!! потом подкачать... да и много не уйдёт! я тож тока вдвоем качал... но щас -лафа!!!!
D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
"Oleg" писал(а):так к колесу подключать ближайшему
Дык это надо какую "шлангу" - чтобы и на нипиле нажимался "пыптык" для стравливания воздуха.
Я про камеру от мяча почему спрашивал - в смысле
давления в ней хватит или маловато?
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
D.J.Owl
всмысле длинны?? ну там метр от силы... а шланг ... обычный от писалок...чтоб на нипеле нажимался - хрень от насоса обычного! по метражу его продают... шина примерно 2 атм... мяч - 1 атм... лить должно .... но мне думается мало...особенно для задних... да через колдун... 8-)
D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
kowalski
На форуме 16 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Цитата:Покупаем метр трубки прозрачной, чтобы на штуцер одевалась. Покупаем обратный клапан (пластмассовая штучка гривен за 5). Шлангу режем пополам. Два шланга одеваем на обратный клапан. Потом размещаем клапан стрелкой от тормозного штуцера. Один конец шланга на штуцер, другой в подходящую емкость (главное устойчивую) для слива тормозухи. Теперь откручиваем штуцер и садимся спокойно качаем педаль.
Вот с этим способом непонятно. Я так понимаю обратный клапан использовать водопроводный? Обратный клапан он же пропускает тормозуху только в одном направлении. Вроде, если подсоединить трубку с клапаном, то тормозуха начнёт сразу течь,в контуре же давление тоже есть...
Или там нет давления? И клапан будет открываться при нажатии на педаль, а как давление будет стравливаться клапан будет закрываться? Так чтоль?
а мне крышка не нравится, ногами лучше. хотя, как правило, именно ей пользуюсь, т к напарника искаааать.....уговариваааать.... поииииить.....
по первости заднюю левую магистраль насквозь продул
девайс в магазине покупал, "аэратор тормозной системы" по научному
uzver7
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
uzver7 писал(а):... вот девайс для прокачки...
Сходил по ссылке - "описание" нашел, а фоток НЕТУ. Жаль - так хотелось посмотреть. Мож тут повторно выложишь????
Forever
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Фигнёй вы страдаете.
Заняться вам видимо нечем, придумываете всякую фигню.
Всё делается просто, берём трубкуазмер прокачного штуцера, длинна 50 см примерно, откручиваем прокачной, одеваем на него шланг, второй конец опускаем в тормозуху, идём в салон, и дрочим педалью сколько влезет.
Выходим, закручиваем прокачку, не снимая трубку, воздух в систему не попадает, и делов одному на 10 минут.
Всё давно придумано до нас.
Подсмотрел у слесарюги, старого волка.
4 года так прокачиваю, и нет проблем с воздухом в системе
kowalski
На форуме 16 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Цитата:Всё делается просто, берём трубкуазмер прокачного штуцера
Что такое "трубкуазмер прокачного штуцера"?
Цитата:откручиваем прокачной
Имеешь ввиду откручиваем штуцер, который прокачиваем?
Цитата:Выходим, закручиваем прокачку, не снимая трубку,
Т.е. штуцер можно затянуть не снимая трубки на и Самаре?
uzver7
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
Forever
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
kowalski писал(а):Цитата:Всё делается просто, берём трубкуазмер прокачного штуцера
Что такое "трубкуазмер прокачного штуцера"?
Цитата:откручиваем прокачной
Имеешь ввиду откручиваем штуцер, который прокачиваем?
Цитата:Выходим, закручиваем прокачку, не снимая трубку,
Т.е. штуцер можно затянуть не снимая трубки на и Самаре?
1. Трубка, которую можно надеть на штуцер прокачки.
2. Да, приоткручиваем штуцер, сажаем шланг на него, другой конец опускаем в ёмкость с тормозухой, качаем сколько нужно, устройство ГТЦ сделано таким образом, что-бы качать в одну сторону, тормозуха с воздухом уйдёт по трубке в ёмкость с тормозухой, и воздух назад не пойдёт в рабочий цилиндр.
3. Это раздел классики, что там на самаре я незнаю, на классике всё откручивается и закручивается без напряга.
Я и прокачивал так, и менял тормозуху в системе с промывкой денатуратом (тормозная система промывается именно им)
И 4 года с тормозами проблем у меня нет, и темболее с вохдухом в системе
roadster
На форуме 16 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Прокачивал всегда сам, один.
На трубке клапан от шинного насоса, трубку на штуцер, штуцер приоткручивается.
Нажимаем резко, отпускаем- плавно.
Главное следить за уровнем и все...
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
,,2.
Да, приоткручиваем штуцер, сажаем шланг на него, другой конец опускаем в ёмкость с тормозухой, качаем сколько нужно, устройство ГТЦ сделано таким образом, что-бы качать в одну сторону, тормозуха с воздухом уйдёт по трубке в ёмкость с тормозухой, и воздух назад не пойдёт в рабочий цилиндр,, - именно так и ни как иначе.
TALLER
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Zmey писал(а):В общем не нужен человек который на педаль давит.
a kavo matom pokrivat. esli shoto nepoluchaetsa?
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Forever писал(а):kowalski писал(а):Цитата:Всё делается просто, берём трубкуазмер прокачного штуцера
Что такое "трубкуазмер прокачного штуцера"?
Цитата:откручиваем прокачной
Имеешь ввиду откручиваем штуцер, который прокачиваем?
Цитата:Выходим, закручиваем прокачку, не снимая трубку,
Т.е. штуцер можно затянуть не снимая трубки на и Самаре?
1. Трубка, которую можно надеть на штуцер прокачки.
2. Да, приоткручиваем штуцер, сажаем шланг на него, другой конец опускаем в ёмкость с тормозухой, качаем сколько нужно, устройство ГТЦ сделано таким образом, что-бы качать в одну сторону, тормозуха с воздухом уйдёт по трубке в ёмкость с тормозухой, и воздух назад не пойдёт в рабочий цилиндр.
3. Это раздел классики, что там на самаре я незнаю, на классике всё откручивается и закручивается без напряга.
Я и прокачивал так, и менял тормозуху в системе с промывкой денатуратом (тормозная система промывается именно им)
И 4 года с тормозами проблем у меня нет, и темболее с вохдухом в системе
А если "до одури " качать педаль из салона с банкой тормозухи в руках - то надо посматривать на уровень тормозухи в самом тормозном бачке? А то ведь все досуха скачаем и система опять воздух хватанет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы