Atomic-DM писал(а):и лишь тебе в глаза бросилась кривая дырка, которая за бампером и видна лишь на фотках отчета
понимаешь, я правда не хочу разводить здесь срач на тему кто крут, а кто не очень. вваливали денег, настраивали - респект, чего уж там.
я в сотый раз повторяю: вопрос не в том, что ты делаешь. вопрос в том,
как ты это делаешь.
просто считай мои посты на тему этой несчастной дырки взглядом со стороны. вы здесь в собственном соку варитесь, и для вас проделать в кузове отверстие под какой-нибудь проводок с разбегу стальным ломом - вроде бы как норма. но на самом деле это не норма
и наверное поэтому тюнеры и тюнеры тазов - это всегда разные люди и разные результаты. не в обиду.
Miraj писал(а):дааа, реально другой уровень)...
у тебя есть знакомые, проездившие пару лет на лексусе, а потом взявшиеся самостоятельно регулировать какие-то там клапана?
вот и у меня нету. я вообще уникален, хаха.
Miraj писал(а):Фото в студию! И мотора и процесса регилировки клапанов на 16в =)
к сожалению, фото я не делал))
да и не 16в у меня, а обычный 8-клапанный моторчик.