ЮраММ писал(а):Тема очень интересная.Записываю расходы по эксплуатации уже 3-ю машину.
Итоги таковы.
1.Форд Таурус 1989г.в. машина стояла больше чем ездила (электрика)
затраты в среднем до 200 у.е. в месяц по итогам 1.5 годовой эксплуатации.
2.Мерс 124 1990г.в. 2.0 60000км в год. 2 года. В среднем 350-400 у.е.
в месяц.Машина динамичная, добротная,супер, но дорога в ремонте.
У меня НЕ было серьезных поломок!!!
А куда деньги-то шли? У меня знакомый на ФВ Венто примерно столько же накатал (55 тыс в год), так потратил 700 уе. За весь год.
Влад из Влада
На форуме 22 лет
Сообщения: 442
Откуда: Владивосток/Москва
Evgeniy@Passat писал(а):ЮраММ писал(а):Тема очень интересная.Записываю расходы по эксплуатации уже 3-ю машину.
Итоги таковы.
1.Форд Таурус 1989г.в. машина стояла больше чем ездила (электрика)
затраты в среднем до 200 у.е. в месяц по итогам 1.5 годовой эксплуатации.
2.Мерс 124 1990г.в. 2.0 60000км в год. 2 года. В среднем 350-400 у.е.
в месяц.Машина динамичная, добротная,супер, но дорога в ремонте.
У меня НЕ было серьезных поломок!!!
А куда деньги-то шли? У меня знакомый на ФВ Венто примерно столько же накатал (55 тыс в год), так потратил 700 уе. За весь год.
Я тоже что-то не очень понял, на что шли деньги по 124 МБ????
ЮраММ
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Кременчуг
Evgeniy@Passat писал(а):ЮраММ писал(а):Тема очень интересная.Записываю расходы по эксплуатации уже 3-ю машину.
Итоги таковы.
1.Форд Таурус 1989г.в. машина стояла больше чем ездила (электрика)
затраты в среднем до 200 у.е. в месяц по итогам 1.5 годовой эксплуатации.
2.Мерс 124 1990г.в. 2.0 60000км в год. 2 года. В среднем 350-400 у.е.
в месяц.Машина динамичная, добротная,супер, но дорога в ремонте.
У меня НЕ было серьезных поломок!!!
А куда деньги-то шли? У меня знакомый на ФВ Венто примерно столько же накатал (55 тыс в год), так потратил 700 уе. За весь год.
1.Деньги пошли на ТО.Это когда мужик похожий больше на банкира чем на автослесаря смотрит в СЕРВИСКНИГУ и свинчивает а потом выбрасывает АБСОЛЮТНО нормальные тормозные шланги и вечные латунные хомуты,которые оботри и продай как новые, а потом снимает и меняет на новое еще много чего ( см. сервискнигу МВ за 300.000км) и т.д.Если серьезно ТО на станции МВ стоил мне 250-900 у.е. в зависимости от пробега и состояния.
2.Насчет друга на ВЕНТО. Это деньги только на масло и фильтры.Машина держиться на ресурсе отдельных деталей.Потом ляжет.ВСЯ СРАЗУ.И друг скажет, что ВЕНТО га-но !Сыпится!!А это неправда машина добротная
A lex
На форуме 21 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
Нет,друг успеет её продать и будет всем рассказывать,что Венто -самый надёжный авто,а вот про того кто купит этого "самого надёжного" все скажут......правильно:-"ЛОХ"-покупать не умеет,но ведь он покупал самый надёжный....
erg
На форуме 22 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
A lex писал(а):Нет,друг успеет её продать и будет всем рассказывать,что Венто -самый надёжный авто,а вот про того кто купит этого "самого надёжного" все скажут......правильно:-"ЛОХ"-покупать не умеет,но ведь он покупал самый надёжный....
Человек принимающий решение только на основании информации заинтересованной стороны - ЛОХ по определению.
Влад из Влада
На форуме 22 лет
Сообщения: 442
Откуда: Владивосток/Москва
Цитата:1.Деньги пошли на ТО.Это когда мужик похожий больше на банкира чем на автослесаря смотрит в СЕРВИСКНИГУ и свинчивает а потом выбрасывает АБСОЛЮТНО нормальные тормозные шланги и вечные латунные хомуты,которые оботри и продай как новые, а потом снимает и меняет на новое еще много чего ( см. сервискнигу МВ за 300.000км) и т.д.Если серьезно ТО на станции МВ стоил мне 250-900 у.е. в зависимости от пробега и состояния
Когда человек видит в слесаре банкира, или шамана, или Господа бога, то такой человек ЛОХ по определению и наказать его рублем ....сам бог велел. Но причем тут машина и текущие расходы?????
Наша офисная Максима обслуживалась в Генсере. Поменять колодки там-порядка 200 долларов ТОЛЬКО РАБОТА!!!! А вот теперь ответь мне: ТЫ МЕНЯЛ ХОТЬ РАЗ колодки на современной машине????
Я лично менял примерно за 2 часа, с одним домкратом и даже без какой-либо кувалды и какой-то там матери......
Далее по приказу Максиму обслуживали на соседнем сервисе без дебильных гарантий (они, кстати ничего толком и не гаратировали). Смена колодок.....400 рублей. И то я считаю дороговато....
Цитата:2.Насчет друга на ВЕНТО. Это деньги только на масло и фильтры.Машина держиться на ресурсе отдельных деталей.Потом ляжет.ВСЯ СРАЗУ.И друг скажет, что ВЕНТО га-но !Сыпится!!А это неправда машина добротная
Машина друга...ГАМНО!!! Ресур Бу машины определяется ее текущим состоянием, а не изначальным ресурсом производителя. И видел машинки с пробегом под 400.000 км и о них можно было сказать: "До Москвы еще доедет". А видел машинки через 3 месяца после Японии и сразу было видно, что такую .......только теще....НЕЛЮБИМОЙ!!!!
zanac
На форуме 21 лет
Сообщения: 202
Откуда: Novosibirsk
2,3 р/км на 40 т.км.
это с учетом того, что 25 т.км. назад я ее хлестанул об столб на 1000$
машине 15 лет, куплена два года назад
ЮраММ
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Кременчуг
Влад из Влада писал(а):Цитата:1.Деньги пошли на ТО.Это когда мужик похожий больше на банкира чем на автослесаря смотрит в СЕРВИСКНИГУ и свинчивает а потом выбрасывает АБСОЛЮТНО нормальные тормозные шланги и вечные латунные хомуты,которые оботри и продай как новые, а потом снимает и меняет на новое еще много чего ( см. сервискнигу МВ за 300.000км) и т.д.Если серьезно ТО на станции МВ стоил мне 250-900 у.е. в зависимости от пробега и состояния
Когда человек видит в слесаре банкира, или шамана, или Господа бога, то такой человек ЛОХ по определению и наказать его рублем ....сам бог велел. Но причем тут машина и текущие расходы?????
Наша офисная Максима обслуживалась в Генсере. Поменять колодки там-порядка 200 долларов ТОЛЬКО РАБОТА!!!! А вот теперь ответь мне: ТЫ МЕНЯЛ ХОТЬ РАЗ колодки на современной машине????
Я лично менял примерно за 2 часа, с одним домкратом и даже без какой-либо кувалды и какой-то там матери......
Далее по приказу Максиму обслуживали на соседнем сервисе без дебильных гарантий (они, кстати ничего толком и не гаратировали). Смена колодок.....400 рублей. И то я считаю дороговато....
Цитата:2.Насчет друга на ВЕНТО. Это деньги только на масло и фильтры.Машина держиться на ресурсе отдельных деталей.Потом ляжет.ВСЯ СРАЗУ.И друг скажет, что ВЕНТО га-но !Сыпится!!А это неправда машина добротная
Машина друга...ГАМНО!!! Ресур Бу машины определяется ее текущим состоянием, а не изначальным ресурсом производителя. И видел машинки с пробегом под 400.000 км и о них можно было сказать: "До Москвы еще доедет". А видел машинки через 3 месяца после Японии и сразу было видно, что такую .......только теще....НЕЛЮБИМОЙ!!!!
Насчет ресурса Б/У машин согласен на 100%.Сформулировал неправильно.
Насчет обслуживать машину на родном СТО или нет спорить можно долго. Много плюсов и минусов.Ну не хочу я сам чинить машину.
Насчет лоха- обидел.Поймаю уши надеру.
ЮраММ писал(а):1.Деньги пошли на ТО.Это когда мужик похожий больше на банкира чем на автослесаря смотрит в СЕРВИСКНИГУ и свинчивает а потом выбрасывает АБСОЛЮТНО нормальные тормозные шланги и вечные латунные хомуты,которые оботри и продай как новые, а потом снимает и меняет на новое еще много чего ( см. сервискнигу МВ за 300.000км) и т.д.Если серьезно ТО на станции МВ стоил мне 250-900 у.е. в зависимости от пробега и состояния.
2.Насчет друга на ВЕНТО. Это деньги только на масло и фильтры.Машина держиться на ресурсе отдельных деталей.Потом ляжет.ВСЯ СРАЗУ.И друг скажет, что ВЕНТО га-но !Сыпится!!А это неправда машина добротная
1. Ну так можно сколько угодно потратить! Я как-то предпочитаю сервисы, где смотрят на машину и меняю то, что износилось.
2. Не только фильтры, они на ФВ копеечные. По подвеске проходились конкретно после пробега по глубинке. И не ездит он пока что-то отвалится - регулярно проверяется.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы