Страница 2 из 2
Denn
Единственно бескамерка спускает на морозе около минус 30 Бриджсоун V75 шиповка на немецких штампованых дисках
Black99
Z писал(а):

Black99 писал(а):

Z писал(а):

Немного практики...

Один знакомый упорно сует в дорогие импортные бескамерные покрышки камеры. При скоростях на трассе до 170 по спидометру и езде около 2 часов проблем не наблюдается.


Ключевая фраза "дорогие импортные бескамерные покрышки". Если он словит гвоздь, то камера внутри лопнет, а покрышка будет работать как бескамерка, т.е. воздух моментально не стравится. :-D




Ну и ????????


Это я к тому, что камеры в дорогих импортных бескамерных покрышках совершенно лишнее, да и на отечественных тоже. А то что они не перегреваются при длительной езде, это от того, что у них индекс скорости значительно больше 170км/ч, потому как "дорогие импортные бескамерные покрышки". :-D
Striker
А собственно, никто не видел, что камера инсталлированная в бескамерную покрышку делает с диском? В общем страшное зрелище Very Happy (особенно учитывая, что диски-то как раз к камерам не предназначены). Причины мне рассказывали ребята из Полпозишн (резина Bridgestoun), правда за давностью не помню, однако и камера и диск там были в отвратном состоянии - типа чаще всего из-за воды, попадающей внутрь колеса - в силу того, что накачивает мы камеру и на целостность покрышки типа смотреть не обязательно Very Happy и плотность прилегания самой покрышки к диски гораздо меньше. - ведь констуктивно - накачиваем мы или покрышку или камеру (тогда в покрышке - стандартное атмосферное давление), т.к. констурктивно сосок один - или/или.

А по поводу - взорвавшийся камеры внутри бескамерной покрышки - если взорвется камера, то одномоментно внутри колеса создастся давление в р-не 2-х атм (с люфтом в ту или иную сторону) + ошметки камеры окажут ударное воздействие на саму покрышку + центробежная сила. И где гарантия, что это давление и прочее не выбъет покрышку из закраины диска или не разорвет ее? По поводу - что бескамерная покрышка должна выдерживать подобное - да, но не за считанные секунды - накачивают-то ее не за секунду. Very Happy

Так что я обычно к покрышкам отношусь как рекомендовано - tubeless - значит tubeless, мне "гаражные эксперты" пенсию по инвалидности платить не будут...
dra
Black99 писал(а):

Z писал(а):

Немного практики...

Один знакомый упорно сует в дорогие импортные бескамерные покрышки камеры. При скоростях на трассе до 170 по спидометру и езде около 2 часов проблем не наблюдается.


Ключевая фраза "дорогие импортные бескамерные покрышки". Если он словит гвоздь, то камера внутри лопнет, а покрышка будет работать как бескамерка, т.е. воздух моментально не стравится. :-D



Еще как стравится! МОМЕНТАЛЬНО! Потому что вентиль у камеры просто торчит в дырке диска, а у бескамерки - специальный, герметичный.
Black99
dra писал(а):

Black99 писал(а):

Z писал(а):

Немного практики...

Один знакомый упорно сует в дорогие импортные бескамерные покрышки камеры. При скоростях на трассе до 170 по спидометру и езде около 2 часов проблем не наблюдается.


Ключевая фраза "дорогие импортные бескамерные покрышки". Если он словит гвоздь, то камера внутри лопнет, а покрышка будет работать как бескамерка, т.е. воздух моментально не стравится. :-D



Еще как стравится! МОМЕНТАЛЬНО! Потому что вентиль у камеры просто торчит в дырке диска, а у бескамерки - специальный, герметичный.


Точно! Что-то я об этом не подумал. :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы