Страница 2 из 2
Костяшкин
ребят всё померил точно, и теперь могу с уверенностью сказать что все + идущие на релюхи (это розо-черные провода) обладают напряжением какое показывает БК, как мог проследил куда уходят, сначала собираются в один большой пучок проводов и этот толстый пучок уходит под шумку куда-то вниз

Gennadiy K писал(а):

А на 27-ом сколько? В коментариях от Автоваза читал, что в этих блоках измеряется по 27-ому контакту.


так это же от ЗЗ,а я на нём мерил там всё ОК

Acer1 писал(а):

Я как понял у тебя на выходе реле (86 контакт) есть просадка, смотри на входе реле (30), далее предохранитель. Где то на их разъемах, или в самом реле на его контактах потеря напряжения.


я мерил и на контактах и далеко в пучке, к реле уже идет пониженное напряжение. Я в схемах не шарю, Возможно где-то изначально эти розово-чёрные провода имеют другой цвет и выходят в доступном месте. Объясните мне если можно поподробней (ткните носом), т.к. к электрику в сервис ехать не вариант, мозги они делают оч.сильно
Костяшкин
Кстати как вариант можно кинуть доп. плюс прям с АКБ на гл.реле???
!Lnur
Костяшкин
Ну попробуй временно кинуть провод от АКБ на гл. реле. Измерь напругу и сравни с показаниями БК. Если показания БК поднимутся значит ЭБУ действительно мерит напругу по 37 контакту. Тогда и будешь прокладывать новый провод от АКБ.
Костяшкин
а ничо не подпалю?
Acer1
Костяшкин писал(а):

Acer1 писал(а):

Я как понял у тебя на выходе реле (86 контакт) есть просадка, смотри на входе реле (30), далее предохранитель. Где то на их разъемах, или в самом реле на его контактах потеря напряжения.


я мерил и на контактах и далеко в пучке, к реле уже идет пониженное напряжение. Я в схемах не шарю, Возможно где-то изначально эти розово-чёрные провода имеют другой цвет и выходят в доступном месте. Объясните мне если можно поподробней (ткните носом), т.к. к электрику в сервис ехать не вариант, мозги они делают оч.сильно


Что то ты не написал про предохранитель главного реле, оно стоит перед реле. Далее общий провод скорей всего идет на АКБ, на ее клеммы есть провод под винт, скорей всего это и есть тот провод. Проверь соединение этого винта.

Последний раз редактировалось: Acer1 (29 Июля 2010 10:04), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Костяшкин, будь внимателен и аккуратен и ничего не подпалишь. После измерения временную цепь демонтируешь.
Костяшкин
Ну короче походу всё-таки БК гонит немного, подал доп + с АКБ прям на пред гл.реле, по мультиметру нашлось всё, а вот БК один куй на 0,5 показывает меньше. Чесное слово уже зае..ся в доску с этими проводами. Незнаю что может быть...ну да, ща проведу доп + с АКБ, на релюхах всё будет ОК, а дальше чо?!?! хз короче....


З.Ы. Ребят спасибо что помогали!!!
!Lnur
Костяшкин так по БК поднялась напруга хоть немного или нет?

Слушай, может всё-таки у тебя БК сам мерит напругу, а не с ЭБУ берёт?
KIB
Костяшкин писал(а):

а вот БК один куй на 0,5 показывает меньше.


Да чего ты заморачиваешься? Главное сам знаешь, что меньше показывает. У меня , например, Штат на 0,4 меньше выводит. Лучше доверять мультиметру (вольтметру).
З.Ы. Просто АЦП на БК так настроен (а точнее не настроен).
Костяшкин
!Lnur писал(а):

так по БК поднялась напруга хоть немного или нет?


по БК всё также осталась низкая, его показания вообще не поймешь, на холодную скачит от 13,1 до 13,6 wwow, мультиметр при этом показывает 14,1 ровняком. потом прогревается всё это дело и БК начинает показывать 12,7-12,9, а мультиметр 13,8-13,9.

!Lnur писал(а):

Слушай, может всё-таки у тебя БК сам мерит напругу, а не с ЭБУ берёт?


Официалы сказали что с ЭБУ берет, но я на всякий случай подключал на прямую с АКБ, тоже ничо не менялось.

KIB писал(а):

Да чего ты заморачиваешься?


да я привык со старым БК (мультик Х10), он был подключен напрямую с АКБ и показывал ровняком как мультиметр, очень удобно было под капот лишний раз не надо было лазить с проводами....а этот Гамма 412 - вот всем он хорош, очень удобный и классный комп, но вот с напряжением засада конкретная cry
Gennadiy K
Кстати текст информационного письма выглядит так:
Цитата:

1. Напряжение бортсети измеряется блоком управления не по цепи главного реле или Кл.30 (неотключаемый + АБ), а по сигналу приходящему с замка зажигания Кл.15 (вывод 27 блока управления).
2. Неадекватное измерение напряжения бортсети может происходить, на мой взгляд, в следующих случаях:
а) неисправен замок зажигания (повышенное падения напряжения на контактах)
б) повышенное потребление тока через Кл 15 замка зажигания, возможно подключены дополнительные потребители или неисправен модуль зажигания (также повышенное потребление).
в) обрыв части жил в проводнике идущем от Кл15 замка зажигания и как следствие увеличенное падения напряжения на проводах.
Дударь Дмитрий Борисович,
Управление проектирования электроники, электрооборудования и электропривода,
Отдел электронных систем.
КБ систем управления двигателем.


К сожалению не дата не номер не тип ЭБУ конкретно не указан и сам вопрос я не сохранил, ну ступил малость. Pardon Но это явно про М1.5.4, Я5.1 или МР7.0
В новых ЭБУ совсем другие пины используются
Костяшкин писал(а):

так это же от ЗЗ,а я на нём мерил там всё ОК

На контакте 15 замка (голубо-красный провод) мерил? Это важно.
Костяшкин
Gennadiy K писал(а):

На контакте 15 замка (голубо-красный провод) мерил? Это важно.


не помню, сёдня ещё померию. мерил на замке, а вот какой именно провод по цвету хз.
Костяшкин
Gennadiy K
померил на 15 контакте (раньше тоже там мерил, вспомнил) напряжение нормальное как и на клеммах АКБ на прогретой 13,8, а БК показывает 12,8 - 13,1 (чо интересно по нему всегда скачет),
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы