TAZ06 писал(а):Aleks27 писал(а):Навигатор всегда кажет меньшее расстояние, чем одометр по причине того, что используемые карты - двумерные. Навигатор не учитывает удлинение пути за счет спусков/подъемов, одометр наоборот.
Абсолютно правильно! по пути в астрахань ооочень много длинных подъемов -спусков, вот косинусовая составляющая пути подъема от угла подъема ЖПС-м не учитывается, а по пути в Астрахань добрая сотня наберется.
Сотня? Длинных спусков-подъёмов? Вы, часом, не с Кавказом спутали? Два в Волгограде и два-три по дороге, не более, потому что равнина (географию учим!). Извините, но чуть ли не полсотни лишних км на 1400 километров - это многовато.
Кстати, замерил по Москве, где горок практически нет - те же показатели: +3,5 - 4 км к каждой сотне! Поэтому дело не в профиле пути, а в специфике приборов.
По поводу скорости, отражаемой в навигаторе. Врёт и он, бесспорно, но поменьше, чем спидометр.
Последняя фишка. В сервисной книжке есть порядок переключения передач при определённых скоростях - при обкатке до 20км\ч на первой, до 40 - на второй и так далее, после обкатки число повышается на 10 км\ч. Вопрос: если следовать инструкциям, то кому доверять - спидометру, навигатору или БК?