Страница 2 из 3
V1T
у другана на работе авео 1,4 16v седан...номально едет что с климатом включенным, что без.....да он его весь год и не выключает....
autoladaru
Пока ездил на калине 1.4 89 л.с. всегда хотелось побольше эластичности на низах. Но ущербно себя не чувствовал не в городе не на трассе- до 160 нормально набирает.


Езлил как то на тестрайве на пежо 207 1.4 (вроде 90 сил)- стартует явно бодрее- видать главная пара там 4.1 а не 3.7 как на калине. В остальном также- гремит тоже нормально.

Считаю если есть возможность взять 1.6- то надо его брать. Комфорта/удобства/удовольствия гораздо больше будет от езды.

Но у инок 1.6 от 1.4 очень сильно отличается в цене. А вот на калины щас стали ставить приоровский 98 л.с. всего за + 7 кРуб.
Цифра
Al_Dimich писал(а):


Эти самые фазовращатели нужны в первую очередь для улучшения экономичности + прирост мощности на верхах лишних 15 лошадей. Соответственно, максималка получается побольше (в случае с Фокусами на 12 км/ч), и на скорости динамика получше. Ну и до сотни на 0,4 секунды быстрее...


+1 На низах эти фазовращательные моторы точно так же не едут до 3,5 тыс.об.
Andrey2115
Hexff писал(а):

Первые три в твоем списке 16 кл...



Ну-ка, ну-ка, опишите мне поподробнее, где у Хонды Джаз 16 клапанов ? А то я езжу 4 года и не знаю.

2Топикстартер: нормально ездит как в городе, так и на трассе не чувствует себя ущербной. На дальняки ездил в Минск - все нормально (3 человека, багаж, включенный климат, музыка, по трассе шел почти все время 110-130, разумеется, там где ДПС нет).
Ранетка
первая моя "япошка" была тойота корса(седан). Габариты "десятки". Двигатель 1,3. Нормально везла и до сих пор возит(уже родителям жены отдал). Хотя с 4 человеками и кондеем динамика на трассе после 120 уже не особо бодрая. Но, по правде сказать и машинка больше городская. Хотя и в Хакассию на ней катался с женой на пару. Нормально бежит. С другой стороны, больше объём всё таки больше ресурс....
В целом, моё мнение, вполне имеют право на жизнь такие моторчики. Особенно если преобладают пробеги по городу а не на дальняк по трассам.
не Шумахер
ИМХО, 1,4 на небольшой машине-это самый идеальный вариант для езды по городу одному.Да, на трассе моторчик не радует, но в городе, если у него правильно подобраны числа КПП он не расстраивает.Кстати, от гётчевского 16-ти клапанника вроде бы такой же стоит и на Рио) особого позитива у меня не осталось: плохой подбор тех самых чисел в коробке и очень большой расход для такой скромной кубатуры.Хотя, на трассе, соглашусь, он тянет получше фиатовского 8-ми клапанника.
ЗЫ А касаемо динамики(тяжёлого наследия нашего жигулёвского прошлого в плане старта с места Smile ) по ощущениям, в городском режиме (разгон примерно до 80-ти), что 1,4 Пунто, что 2 литра Кашкая-один хрен
McRae
Andrey2115 писал(а):

Ну-ка, ну-ка, опишите мне поподробнее, где у Хонды Джаз 16 клапанов ?


у всех хонд уже лет 25 только 16-ти клоповые моторы (часто с одним распредвалом). учи матчасть.

по сабжу - периодически катаюсь на клио-2 1,4 16v на автомате. не пуляет, но едет уверенно. на включение кондюка реагирует худшей динамикой и если тапку в пол, то расход к 12л подбирается. а так - простой хороший проверенный мотор (до сих пор нго и на рено и на пыжы ставят).
alexandro70
McRae писал(а):

у всех хонд уже лет 25 только 16-ти клоповые моторы (часто с одним распредвалом). учи матчасть.


если верить аVтомаркету..до 08 года были 1,4-83 силы...2 клапана на цилиндр.. http://www.avtomarket.ru/catalog/Honda/Jazz/?id=8229&class=1
McRae писал(а):

часто с одним распредвалом


система газораспределения OHC,у меня на рабочем 9 лансере тоже был один распредвал..
McRae
alexandro70
не надо читать левые источники. скажи мне, как с объема 1,3 снять 83 лошади на 5700об/мин? только 4-мя клапанами на цилиндр или турбиной. турбины там нет точно. так что...
alexandro70
McRae писал(а):

не надо читать левые источники


а есть где удостовериться?
MEPHI_Aahz
мим писал(а):

сейчас 1.4 во всю предлагаются на тех же пыжах 207х, авео, лачетти, ноутах, пунтах и т.д. и т.п
как вообще эти движки в эксплуатации и в "ощущении" после массово распространенных 1.6 околостасильных?


да они блин такие же...


лачетти не тянет... а Б-класс полегче и поменьше, там нормально если крутить и усираться то 11 секунд до 100 можно высрать. gpn
не Шумахер
McRae писал(а):

alexandro70
не надо читать левые источники. скажи мне, как с объема 1,3 снять 83 лошади на 5700об/мин? только 4-мя клапанами на цилиндр или турбиной. турбины там нет точно. так что...


Ой ли? С вазовских 83 моторов умельцы легко снимали 90 сил, а то, что творит наш Кулибин, Хонда выпускает на конвейере Smile
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

С вазовских 83 моторов умельцы легко снимали 90 сил


да там они усирались снимать... прямоток, нулевик, чип, валы спортивные надо было поставить чтобы 15 лошадей добавить.

1.5 литра мотор девяточный получал всего лишь +15сил в итоге... lol1 hehe
McRae
alexandro70 писал(а):

McRae писал(а):

не надо читать левые источники


а есть где удостовериться?


кури историю фирмы Хонда

MEPHI_Aahz писал(а):

не Шумахер писал(а):

С вазовских 83 моторов умельцы легко снимали 90 сил


да там они усирались снимать... прямоток, нулевик, чип, валы спортивные надо было поставить чтобы 15 лошадей добавить.

1.5 литра мотор девяточный получал всего лишь +15сил в итоге... lol1 hehe



плюс обороты задирали под 8тыщ.
не Шумахер
Ладно.А вы помните, как Хонда , в доэкологические времена снимала с объёма 1,6 160 л.с.? Пусть и с 16-ю клапанами? это вас не удивляет?
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

А вы помните, как Хонда , в доэкологические времена снимала с объёма 1,6 160 л.с.? Пусть и с 16-ю клапанами? это вас не удивляет?


Если движок не роторный или нет турбины, то это невозможно.
не Шумахер
Да, и кстати: у Пунто моего объём в реале 1300, у него 77 л.с. при том, что он пердит ЕВРО-4.Что мешало Хонде снимать с такого же объёма, при меньшей зажатости по экологии (скажем, ЕВРО-2) и , несомненно большей культуре производства,83 лошади, т.е. всего на 6 (8процентов) больше?
не Шумахер
MEPHI_Aahz
Учи матчасть:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4362.html
и, кстати, там четыреклапана
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):


Если движок не роторный или нет турбины, то это невозможно.


А моцики?
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

и, кстати, там четыреклапана


а я и не утверждал обратного. alexandro70 утверждал.
alexandro70
MEPHI_Aahz писал(а):

alexandro70 утверждал.


ты чего?где я утверждал?я прочитал на сайте и выложил....Вова сказал учить Историю хонды...
а Вот ты.....уверенно заявил..
MEPHI_Aahz писал(а):

Если движок не роторный или нет турбины, то это невозможно.

McRae
160 сил хонда снимала на 8500 об/мин. Так что все возможно
McRae
не Шумахер писал(а):

Да, и кстати: у Пунто моего объём в реале 1300, у него 77 л.с. при том, что он пердит ЕВРО-4.Что мешало Хонде снимать с такого же объёма, при меньшей зажатости по экологии (скажем, ЕВРО-2) и , несомненно большей культуре производства,83 лошади, т.е. всего на 6 (8процентов) больше?


У тебя же 16кл мотор. У хонды тоже. А речь шла про якобы 8кл.
McRae
SMF писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):


Если движок не роторный или нет турбины, то это невозможно.


А моцики?



Моцики ваще отдельная песнь - с литра по 140-180 сил. Весь цимус в оборотах: там 12-13тыщ в минуту
не Шумахер
McRae писал(а):

не Шумахер писал(а):

Да, и кстати: у Пунто моего объём в реале 1300, у него 77 л.с. при том, что он пердит ЕВРО-4.Что мешало Хонде снимать с такого же объёма, при меньшей зажатости по экологии (скажем, ЕВРО-2) и , несомненно большей культуре производства,83 лошади, т.е. всего на 6 (8процентов) больше?


У тебя же 16кл мотор. У хонды тоже. А речь шла про якобы 8кл.


У меня восьмиклапанник.Полный аналог родимого 08 мотора, только поменьше на четверть и с гидрокомпенсаторами
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы