Страница 2 из 7
shubin81
мотор 2.0Т ?
MEPHI_Aahz
Это мне вопрос?

Да уж хотелось бы 210 силенок, но йух его знает что они натворят.

Полный привод отработан на турбох и аэро хвд, так что технологически не вижу проблем лифтануть.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Это мне вопрос?

Да уж хотелось бы 210 силенок, но йух его знает что они натворят.

Полный привод отработан на турбох и аэро хвд, так что технологически не вижу проблем лифтануть.



мля - это не тебе вопрос - с твоими саапами все и так понятно 63 это по умолчанию вопрос автору нащет сабжа
не Шумахер
ИМХО (на мой, дилетантский взгляд)-Тигуан-это лучшее, что на данный момент есть в классе.
Ed_888
Сам сегодня смотрел Tiguan.
До чего же хорош и многое есть в базе.
Barsky
Наблюдатель, мои поздравления по поводу продажи!!! Отдам по объяве или в трейд-ин? Почём кстати?

Пы.Cы. И чё все с Аутов на Тигуаны пересаживают? Однако - тенденция! Wink

Сам пока не придумал на что следующей весной XL-я менять... Может на Фрила?.....
oleg_21093i
shubin81 писал(а):

мотор 2.0Т ?


а там с акп других нет, либо бенз 2,0 ТСИ либо дизель 2,0 ТДИ
не Шумахер писал(а):

ИМХО (на мой, дилетантский взгляд)-Тигуан-это лучшее, что на данный момент есть в классе.



ну не знаю, за эти деньги - не уверен
shubin81
Barsky писал(а):

Наблюдатель, мои поздравления по поводу продажи!!! Отдам по объяве или в трейд-ин? Почём кстати?

Пы.Cы. И чё все с Аутов на Тигуаны пересаживают? Однако - тенденция! Wink

Сам пока не придумал на что следующей весной XL-я менять... Может на Фрила?.....



а зачем его так быстрот менять - буквально через год ?
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

мля - это не тебе вопрос


ты задрал.

У фольца двигатель 2.0TSI 170 сил
У сааба 2.0T 210 сил.

так что пишите правильно и учите матчасть. vfac

shubin81 писал(а):

а зачем его так быстрот менять - буквально через год ?


это ты один новую шкоду катаешь до посинения. продал бы уже, а? Smile
Роман-НН
Barsky писал(а):

Сам пока не придумал на что следующей весной XL-я менять... Может на Фрила?.....


Очень нравится Фрил. Есть в нем что-то унтер-офицерское (с)
wega
MEPHI_Aahz писал(а):

wega писал(а):

СААП?


9-4 еще не готов...


а так понятно что он уделает всех тигуанов одной левой, это ж сааб. hehe



кстате универсал 9-3 мне понравился...
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Тигуан-это лучшее, что на данный момент есть в классе.


По каким параметрам?
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

wega писал(а):

СААП?


9-4 еще не готов...


а так понятно что он уделает всех тигуанов одной левой, это ж сааб. hehe

И будет ли, учитывая его состояние Smile
Наблюдатель
Barsky писал(а):

Наблюдатель, мои поздравления по поводу продажи!!! Отдам по объяве или в трейд-ин? Почём кстати?

Пы.Cы. И чё все с Аутов на Тигуаны пересаживают? Однако - тенденция! Wink

Сам пока не придумал на что следующей весной XL-я менять... Может на Фрила?.....

Трейд ин как бы с учетом друга в фольсе. Smile
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81 писал(а):

мля - это не тебе вопрос


ты задрал.

У фольца двигатель 2.0TSI 170 сил
У сааба 2.0T 210 сил.

так что пишите правильно и учите матчасть. vfac

shubin81 писал(а):

а зачем его так быстрот менять - буквально через год ?


это ты один новую шкоду катаешь до посинения. продал бы уже, а? Smile

С ДСГ сделает СААб,уже с ней есть версия,как и позже с вэтой связзке будет и 200 сил и ДСГ.
Наблюдатель
[quote="SMF"]
не Шумахер писал(а):

Тигуан-это лучшее, что на данный момент есть в классе.

,Думется практически по всем ,кроме багажника.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81 писал(а):

мля - это не тебе вопрос


ты задрал.

У фольца двигатель 2.0TSI 170 сил
У сааба 2.0T 210 сил.

так что пишите правильно и учите матчасть. vfac



1. я еще никого тут недрал 63
2. у фольца 210 лошадей что у 2.0Т что у 2.0ТСИ - впоследнем что то типа 211 чтоли
3. что там у сааба я хз - видимо те самые 170
4. я фанатизмом нестрадаю - пешу по сути турбо так трубо - лишние две букавки "СИ" сути неменяют.
5. в любой теме если я что то пишу то априори по поводу сабжа который обсуждает ТС - нах мне отвлекатся на какие то саабы - подумай сам ??!
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Думется практически по всем ,кроме багажника.


Ну цена я так понял на последнем месте при выборе авто? Pardon
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

2. у фольца 210 лошадей что у 2.0Т что у 2.0ТСИ - впоследнем что то типа 211 чтоли


http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/tech_spec.detail.0.1.html
170 лошадей там у тигуана, 280 Нм.

shubin81 писал(а):

4. я фанатизмом нестрадаю - пешу по сути турбо так трубо - лишние две букавки "СИ" сути неменяют.


страдаешь еще как - только ушибленный фанат до мозка костей мог купить за миллион - шкоду, но не РС. hehe 63

shubin81 писал(а):

5. в любой теме если я что то пишу то априори по поводу сабжа который обсуждает ТС - нах мне отвлекатся на какие то саабы - подумай сам ??!


вот мы и обсуждаем альтернативные варианты смены тигуана на еще что-нибудь в будущем. Good
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Думется практически по всем ,кроме багажника.


ну вас не поймешь...
то абсолютно не нравится тигуан (я ведь тоже его тестил, выбирал и вы в моей теме отписывались) и т.д., типа соренто лучший выбор, то вдруг тиуган стал безальтернативным.
Опять же про клиренс, помню ваши слова, что сорето вам не подходит из-за клиренса меньшего, чем у ХЛ, так и у тигуана он меньше. Наверняка те же 190мм в лучшем случае, а с защитой и того меньше.
зы. как будто шпунт промыл голову Smile
shubin81
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Думется практически по всем ,кроме багажника.


ну вас не поймешь...
то абсолютно не нравится тигуан (я ведь тоже его тестил, выбирал и вы в моей теме отписывались) и т.д., типа соренто лучший выбор, то вдруг тиуган стал безальтернативным.
Опять же про клиренс, помню ваши слова, что сорето вам не подходит из-за клиренса меньшего, чем у ХЛ, так и у тигуана он меньше. Наверняка те же 190мм в лучшем случае, а с защитой и того меньше.
зы. как будто шпунт промыл голову Smile



ага - я тож непонял..спецом с утра твою тему перечитывал - 7 стр. думал цитаты сюда кинуть - да нестал - дай думаю дальше почитаю - мож прояснится чего...
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81 писал(а):

2. у фольца 210 лошадей что у 2.0Т что у 2.0ТСИ - впоследнем что то типа 211 чтоли


http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/tech_spec.detail.0.1.html
170 лошадей там у тигуана, 280 Нм.



яж писал что слабо интересуюсь ведрами щас - и правда 170 лошадей - гавно какое то...во всех авто ВАГа всю жисть на этом моторе 210 лошадей был - видать настройками мудрят - вопщем пох. несуть. про саап вопрос нестоял

провокацийя какая то. посмотрел щас - в ку5 - 211 лошадей и момента 350 - все верно, паркетник. а тут видать маркетинг включили на полную катушку - чтоб брали ку5 а не тиги и йети. всетаки педоразы что ни говори
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Думется практически по всем ,кроме багажника.


ну вас не поймешь...
то абсолютно не нравится тигуан (я ведь тоже его тестил, выбирал и вы в моей теме отписывались) и т.д., типа соренто лучший выбор, то вдруг тиуган стал безальтернативным.
Опять же про клиренс, помню ваши слова, что сорето вам не подходит из-за клиренса меньшего, чем у ХЛ, так и у тигуана он меньше. Наверняка те же 190мм в лучшем случае, а с защитой и того меньше.
зы. как будто шпунт промыл голову Smile

Внешне да,но версия трак как увидел сразу приглянулась.Что абсолютно не нравиться,я такого не писал ,вообще-то.
Соренто нравился до того как глаз к нему привык и пока не попробовал именно тот вариант,который хотел,сразу отпал. ХЛ мне поначалу нравился не больше чем сечас Тигуан,это точно и об этом писал.У Тигуана клиренс чуть меньше,думаю под стандартной загрузкой где-то 195,хотя под загрузкой написан для бензина 200,у ХЛ под нагрузкой 210 официально(не беря просадку зада стандартную для ХЛ,сечас у ХЛ почти трехлетнего клиренс меньше с учетом этого) ,но вот свесы,у ХЛ они просто огромны,почему-то именно в этом году.А вот углы Тигуана поражают,ничего не страшно.Кстати клиренс считают уже с защитой она в базе с завода.
Шпунт мой постоянный оппонент во всем в течении 2,5 лет,скорее он больше может воздействовать на Вас.
Пока меня Тигуан взял отличным светом , малыми свесами,много меньшим шумом и возможностью легко и просто построить приличную музыку,ну и чуть подинамичнее ХЛ будет.Уверен что вне дороги он будет много лучше ХЛ,а там посмотрим.
shubin81
Наблюдатель писал(а):

У Тигуана клиренс чуть меньше,думаю под стандартной загрузкой где-то 195,хотя под загрузкой написан для бензина 200



ну дай то бог...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4591735#4591735
Маринер
все ясно в общем-то, типа на "безрыбье за данный бюджет".
Наблюдатель писал(а):

Уверен что вне дороги он будет много лучше ХЛ


а вот это что-то новое от вас, помятуя о ваших же дебатах по поводу халдекса...(или там иная сейчас муфта?)
Наблюдатель писал(а):

Шпунт мой постоянный оппонент


он по-моему всех достал в той конфе pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы