Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):Думется практически по всем ,кроме багажника.
ну вас не поймешь...
то абсолютно не нравится тигуан (я ведь тоже его тестил, выбирал и вы в моей теме отписывались) и т.д., типа соренто лучший выбор, то вдруг тиуган стал безальтернативным.
Опять же про клиренс, помню ваши слова, что сорето вам не подходит из-за клиренса меньшего, чем у ХЛ, так и у тигуана он меньше. Наверняка те же 190мм в лучшем случае, а с защитой и того меньше.
зы. как будто шпунт промыл голову
Внешне да,но версия трак как увидел сразу приглянулась.Что абсолютно не нравиться,я такого не писал ,вообще-то.
Соренто нравился до того как глаз к нему привык и пока не попробовал именно тот вариант,который хотел,сразу отпал. ХЛ мне поначалу нравился не больше чем сечас Тигуан,это точно и об этом писал.У Тигуана клиренс чуть меньше,думаю под стандартной загрузкой где-то 195,хотя под загрузкой написан для бензина 200,у ХЛ под нагрузкой 210 официально(не беря просадку зада стандартную для ХЛ,сечас у ХЛ почти трехлетнего клиренс меньше с учетом этого) ,но вот свесы,у ХЛ они просто огромны,почему-то именно в этом году.А вот углы Тигуана поражают,ничего не страшно.Кстати клиренс считают уже с защитой она в базе с завода.
Шпунт мой постоянный оппонент во всем в течении 2,5 лет,скорее он больше может воздействовать на Вас.
Пока меня Тигуан взял отличным светом , малыми свесами,много меньшим шумом и возможностью легко и просто построить приличную музыку,ну и чуть подинамичнее ХЛ будет.Уверен что вне дороги он будет много лучше ХЛ,а там посмотрим.