Страница 2 из 7
shubin81
мотор 2.0Т ?
MEPHI_Aahz
Это мне вопрос?

Да уж хотелось бы 210 силенок, но йух его знает что они натворят.

Полный привод отработан на турбох и аэро хвд, так что технологически не вижу проблем лифтануть.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Это мне вопрос?

Да уж хотелось бы 210 силенок, но йух его знает что они натворят.

Полный привод отработан на турбох и аэро хвд, так что технологически не вижу проблем лифтануть.



мля - это не тебе вопрос - с твоими саапами все и так понятно 63 это по умолчанию вопрос автору нащет сабжа
не Шумахер
ИМХО (на мой, дилетантский взгляд)-Тигуан-это лучшее, что на данный момент есть в классе.
Ed_888
Сам сегодня смотрел Tiguan.
До чего же хорош и многое есть в базе.
Barsky
Наблюдатель, мои поздравления по поводу продажи!!! Отдам по объяве или в трейд-ин? Почём кстати?

Пы.Cы. И чё все с Аутов на Тигуаны пересаживают? Однако - тенденция! Wink

Сам пока не придумал на что следующей весной XL-я менять... Может на Фрила?.....
oleg_21093i
shubin81 писал(а):

мотор 2.0Т ?


а там с акп других нет, либо бенз 2,0 ТСИ либо дизель 2,0 ТДИ
не Шумахер писал(а):

ИМХО (на мой, дилетантский взгляд)-Тигуан-это лучшее, что на данный момент есть в классе.



ну не знаю, за эти деньги - не уверен
shubin81
Barsky писал(а):

Наблюдатель, мои поздравления по поводу продажи!!! Отдам по объяве или в трейд-ин? Почём кстати?

Пы.Cы. И чё все с Аутов на Тигуаны пересаживают? Однако - тенденция! Wink

Сам пока не придумал на что следующей весной XL-я менять... Может на Фрила?.....



а зачем его так быстрот менять - буквально через год ?
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

мля - это не тебе вопрос


ты задрал.

У фольца двигатель 2.0TSI 170 сил
У сааба 2.0T 210 сил.

так что пишите правильно и учите матчасть. vfac

shubin81 писал(а):

а зачем его так быстрот менять - буквально через год ?


это ты один новую шкоду катаешь до посинения. продал бы уже, а? Smile
Роман-НН
Barsky писал(а):

Сам пока не придумал на что следующей весной XL-я менять... Может на Фрила?.....


Очень нравится Фрил. Есть в нем что-то унтер-офицерское (с)
wega
MEPHI_Aahz писал(а):

wega писал(а):

СААП?


9-4 еще не готов...


а так понятно что он уделает всех тигуанов одной левой, это ж сааб. hehe



кстате универсал 9-3 мне понравился...
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Тигуан-это лучшее, что на данный момент есть в классе.


По каким параметрам?
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

wega писал(а):

СААП?


9-4 еще не готов...


а так понятно что он уделает всех тигуанов одной левой, это ж сааб. hehe

И будет ли, учитывая его состояние Smile
Наблюдатель
Barsky писал(а):

Наблюдатель, мои поздравления по поводу продажи!!! Отдам по объяве или в трейд-ин? Почём кстати?

Пы.Cы. И чё все с Аутов на Тигуаны пересаживают? Однако - тенденция! Wink

Сам пока не придумал на что следующей весной XL-я менять... Может на Фрила?.....

Трейд ин как бы с учетом друга в фольсе. Smile
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81 писал(а):

мля - это не тебе вопрос


ты задрал.

У фольца двигатель 2.0TSI 170 сил
У сааба 2.0T 210 сил.

так что пишите правильно и учите матчасть. vfac

shubin81 писал(а):

а зачем его так быстрот менять - буквально через год ?


это ты один новую шкоду катаешь до посинения. продал бы уже, а? Smile

С ДСГ сделает СААб,уже с ней есть версия,как и позже с вэтой связзке будет и 200 сил и ДСГ.
Наблюдатель
[quote="SMF"]
не Шумахер писал(а):

Тигуан-это лучшее, что на данный момент есть в классе.

,Думется практически по всем ,кроме багажника.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81 писал(а):

мля - это не тебе вопрос


ты задрал.

У фольца двигатель 2.0TSI 170 сил
У сааба 2.0T 210 сил.

так что пишите правильно и учите матчасть. vfac



1. я еще никого тут недрал 63
2. у фольца 210 лошадей что у 2.0Т что у 2.0ТСИ - впоследнем что то типа 211 чтоли
3. что там у сааба я хз - видимо те самые 170
4. я фанатизмом нестрадаю - пешу по сути турбо так трубо - лишние две букавки "СИ" сути неменяют.
5. в любой теме если я что то пишу то априори по поводу сабжа который обсуждает ТС - нафиг мне отвлекатся на какие то саабы - подумай сам ??!
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Думется практически по всем ,кроме багажника.


Ну цена я так понял на последнем месте при выборе авто? Pardon
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

2. у фольца 210 лошадей что у 2.0Т что у 2.0ТСИ - впоследнем что то типа 211 чтоли


http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/tech_spec.detail.0.1.html
170 лошадей там у тигуана, 280 Нм.

shubin81 писал(а):

4. я фанатизмом нестрадаю - пешу по сути турбо так трубо - лишние две букавки "СИ" сути неменяют.


страдаешь еще как - только ушибленный фанат до мозка костей мог купить за миллион - шкоду, но не РС. hehe 63

shubin81 писал(а):

5. в любой теме если я что то пишу то априори по поводу сабжа который обсуждает ТС - нафиг мне отвлекатся на какие то саабы - подумай сам ??!


вот мы и обсуждаем альтернативные варианты смены тигуана на еще что-нибудь в будущем. Good
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Думется практически по всем ,кроме багажника.


ну вас не поймешь...
то абсолютно не нравится тигуан (я ведь тоже его тестил, выбирал и вы в моей теме отписывались) и т.д., типа соренто лучший выбор, то вдруг тиуган стал безальтернативным.
Опять же про клиренс, помню ваши слова, что сорето вам не подходит из-за клиренса меньшего, чем у ХЛ, так и у тигуана он меньше. Наверняка те же 190мм в лучшем случае, а с защитой и того меньше.
зы. как будто шпунт промыл голову Smile
shubin81
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Думется практически по всем ,кроме багажника.


ну вас не поймешь...
то абсолютно не нравится тигуан (я ведь тоже его тестил, выбирал и вы в моей теме отписывались) и т.д., типа соренто лучший выбор, то вдруг тиуган стал безальтернативным.
Опять же про клиренс, помню ваши слова, что сорето вам не подходит из-за клиренса меньшего, чем у ХЛ, так и у тигуана он меньше. Наверняка те же 190мм в лучшем случае, а с защитой и того меньше.
зы. как будто шпунт промыл голову Smile



ага - я тож непонял..спецом с утра твою тему перечитывал - 7 стр. думал цитаты сюда кинуть - да нестал - дай думаю дальше почитаю - мож прояснится чего...
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81 писал(а):

2. у фольца 210 лошадей что у 2.0Т что у 2.0ТСИ - впоследнем что то типа 211 чтоли


http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/tech_spec.detail.0.1.html
170 лошадей там у тигуана, 280 Нм.



яж писал что слабо интересуюсь ведрами щас - и правда 170 лошадей - г@$но какое то...во всех авто ВАГа всю жисть на этом моторе 210 лошадей был - видать настройками мудрят - вопщем пофиг. несуть. про саап вопрос нестоял

провокацийя какая то. посмотрел щас - в ку5 - 211 лошадей и момента 350 - все верно, паркетник. а тут видать маркетинг включили на полную катушку - чтоб брали ку5 а не тиги и йети. всетаки педоразы что ни говори
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Думется практически по всем ,кроме багажника.


ну вас не поймешь...
то абсолютно не нравится тигуан (я ведь тоже его тестил, выбирал и вы в моей теме отписывались) и т.д., типа соренто лучший выбор, то вдруг тиуган стал безальтернативным.
Опять же про клиренс, помню ваши слова, что сорето вам не подходит из-за клиренса меньшего, чем у ХЛ, так и у тигуана он меньше. Наверняка те же 190мм в лучшем случае, а с защитой и того меньше.
зы. как будто шпунт промыл голову Smile

Внешне да,но версия трак как увидел сразу приглянулась.Что абсолютно не нравиться,я такого не писал ,вообще-то.
Соренто нравился до того как глаз к нему привык и пока не попробовал именно тот вариант,который хотел,сразу отпал. ХЛ мне поначалу нравился не больше чем сечас Тигуан,это точно и об этом писал.У Тигуана клиренс чуть меньше,думаю под стандартной загрузкой где-то 195,хотя под загрузкой написан для бензина 200,у ХЛ под нагрузкой 210 официально(не беря просадку зада стандартную для ХЛ,сечас у ХЛ почти трехлетнего клиренс меньше с учетом этого) ,но вот свесы,у ХЛ они просто огромны,почему-то именно в этом году.А вот углы Тигуана поражают,ничего не страшно.Кстати клиренс считают уже с защитой она в базе с завода.
Шпунт мой постоянный оппонент во всем в течении 2,5 лет,скорее он больше может воздействовать на Вас.
Пока меня Тигуан взял отличным светом , малыми свесами,много меньшим шумом и возможностью легко и просто построить приличную музыку,ну и чуть подинамичнее ХЛ будет.Уверен что вне дороги он будет много лучше ХЛ,а там посмотрим.
shubin81
Наблюдатель писал(а):

У Тигуана клиренс чуть меньше,думаю под стандартной загрузкой где-то 195,хотя под загрузкой написан для бензина 200



ну дай то бог...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4591735#4591735
Маринер
все ясно в общем-то, типа на "безрыбье за данный бюджет".
Наблюдатель писал(а):

Уверен что вне дороги он будет много лучше ХЛ


а вот это что-то новое от вас, помятуя о ваших же дебатах по поводу халдекса...(или там иная сейчас муфта?)
Наблюдатель писал(а):

Шпунт мой постоянный оппонент


он по-моему всех достал в той конфе pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы