Страница 2 из 2
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

вроде до 500 2 литра седан можно взять с ништяками


shubin81 писал(а):

двухлетку 2008 г.в.


ты это максу объясни 63 hehe
TranSport
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81 писал(а):
вроде до 500 2 литра седан можно взять с ништяками

shubin81 писал(а):
двухлетку 2008 г.в.

ты это максу объясни 63 hehe


а вчем прикол
Чапай
А дорожный просвет какой у форда фокуса ?
Больше или меньше чем у самар ?
Чапай
И на сколько можно увеличить просвет, например резиной большой размерности - 16-19 дюймов с средним профилем ?
я знаю что туда подходит 18 дюймовые шины 40-размерности профиля, а большей подойдут ?
Andreu
Чапай писал(а):

А дорожный просвет какой у форда фокуса ?
Больше или меньше чем у самар ?


Намного меньше.
Увеличивать ничего не надо ИМХО, получится колхоз, а подвеска с такими катками долго не проживет, да и приход не велик.
Olegan-TLT
Чапай писал(а):

А дорожный просвет какой у форда фокуса ?
Больше или меньше чем у самар ?


не помню в цифрах насколько меньше просвет у фокуса против самар, но по факту, без всяких цифирев, самара в два раза большей геометрической проходимостью обладает. но тут же не только просвет влияет - тут соотношение база/размер колес, свесы опять же. фокус по сравнению с самарами машина с большущей базой, шоркает там, где на самаре проехзжаешь, незадумываясь. я на калине езжу - так она вообще как жип против фокуса...
Цифра
Дюжина писал(а):

Да обычный двиг о 125-то лошадях на достаточно тяжёлую машину. Никаких изысков, типа фазовращателей и изменения длины впуска.


Если брать машину надолго, то это плюс имхо.

Дюжина писал(а):


Чтобы ездить резво, нужно крутить. Заметно весел только после 4000.


Это да. Но все равно - лишний объем рулит.
Дюжина
Hexff
Но за это расплачиваемся большим расходом.
pklyonov
Дюжина писал(а):

Но за это расплачиваемся большим расходом.

У моего знакомого на лачетти 1.4 расход 11, у меня на 2.0 9.5. Он ездит на 70% по трассе, я на 70% в городе.
Цифра
pklyonov писал(а):

У моего знакомого на лачетти 1.4 расход 11, у меня на 2.0 9.5. Он ездит на 70% по трассе, я на 70% в городе.


Может знакомый ездит с тапкой в пол?
pklyonov
Hexff писал(а):

Может знакомый ездит с тапкой в пол?

Ну а как там по-другому ездить? Оно иначе вообще не едет. До трех тысяч вообще на газ не реагирует никак. В итоге динамика примерно одна у нас, но вот вой мотора и расход разные. Поэтому маленькие моторы на больших машинах - зло. Гольф-класс должен быть с двумя литрами. У коллеги сид 1.6 - те же 9.5 на сотню, только едет похуже немного. Экономии от уменьшения объема точно не будет.
Ромег
Hexff писал(а):

Может знакомый ездит с тапкой в пол?



не, на лаче очень жральный двиг, сам ездил удивлялся, вообще не крутил, на 2 тыс переключался, а тем не менее 1.4 жрет там 12 литров в среднем.....а если тапку в пол, то и 15 спокойняк.... wwow
Цифра
Ромег писал(а):


не, на лаче очень жральный двиг, сам ездил удивлялся, вообще не крутил, на 2 тыс переключался, а тем не менее 1.4 жрет там 12 литров в среднем.....а если тапку в пол, то и 15 спокойняк.... wwow


Куя себе... нафиг такой мотор тогда нужен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы