Страница 2 из 4
Цифра
Jackal писал(а):


Hexff писал(а):

Да и в целом, GM никогда дешевым не был


ну, думаю не дороже Логана будет уж точно.


На Логане нет ТО по 22 тыс.руб.
Serge!
Witosss писал(а):

От тачки нужно обязательно:1.не слишком низкий клиренс,чтоб в деревню проехала,на речку и т.п...


предлагаю поконкретней определиться с клиренсом. Деревни разные бывают. Если нужен не ниже таза, то кроме фьюжена и французов в общем-то ничего и не остается имхо.
Jackal
Hexff писал(а):

На Логане нет ТО по 22 тыс.руб.


неужели дороже?
Давай сравним детально, покопаемся в кишочках?
Witosss
Короче завтра на фортуну сгоняю..голову забил честно говоря до отказа, бачёк уже свистит, но так конкретно и не определился.Примерно хочу: короллу года 2005, лансера может посмотрю, фокуса, ну и ещё седня Авео смотрел, понравилась, можно новую прицениться, правда, кент отговаривает от авео, хотя читал отзывы-неплохо люди пишут в основном...Такой примерно список сформировался.Советуйте!Аргументируйте.
Proteus
Witosss писал(а):

Советуйте!


Сонаты?
Serge!
Бермадей писал(а):

Можно битый ПОРШ взять....


особенно он подходит для:
Witosss писал(а):

...чтоб в деревню проехала,на речку и т.п.


Smile
кстати от автора так и не удалось услышать, какие именно дороги он подразумевает под "дачей" и "речкой". Судя по его кандидатам либо то и другое находится в центре города, либо после таза дорога туда будет занимать куда больше времени, кучу чирканий и матюков Smile
alexandro70
Я брал машину БУ,в декабре...из вложений...только замена масла и фильтроф ..1800 руб...
Пробег 66 все родное стоит,а не тормозилки пеиедние за 1000 сам поменял,за полчаса...
Вот и думай ТС...
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
По Логану - есть же темка сравнение цены с ФФ2 -там все понятно, на запчасти неоправданно завышанны цены, аж в несколько раз...
Лачетти - тоже хотел, прочитал очень много отзывов, поспрашивал у знакомых и сразу все встало на место. Свежие года продают по таким аппетитным ценам...кто купил , немогут избавится...
Авео - очень тонкий металл, как и в лачетти наверно...В эстетике меня обе машинки устраивают, но только внешне...
Ланс 9 - низковат, но машинка отличная, у друга есть, много на ней ездим, за 2 года (2005 б/у) только тряпочкой протирает. Маде ин жапан. Недаром новый 9 запустили в серию. 10 даже переплюнул.
ФФ2 - тоже удруга есть, мне нравится, низковат тоже, пороги быстро мнутся. Но...
Рио -тоже много отзывов прочел, полностью устраивает..
Для себя решил, ФФ2, РИО, Лансер.
21099
А чего альмерка классик в список не попала? вроде авто хоть и не казистое но по слухам надежное Pardon
Hjman
21099
Ему надежное не надо, он машину ремонтировать собирается, а не ездить на ней. pst
zan
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Ланс 9 - низковат, но машинка отличная, у друга есть, много на ней ездим, за 2 года (2005 б/у) только тряпочкой протирает. Маде ин жапан. Недаром новый 9 запустили в серию. 10 даже переплюнул.



Чет я не понял про низкость. Лансер самый высокий из пузотерок - что 9, что 10й. Выше только кроссоверы.
NAB
А кто придумал, что Лача высокая? Друг на ней цепляет брюхом постоянно, я в тех же местах свободно прохожу, почти не торможу.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
zan писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а): Ланс 9 - низковат, но машинка отличная, у друга есть, много на ней ездим, за 2 года (2005 б/у) только тряпочкой протирает. Маде ин жапан. Недаром новый 9 запустили в серию. 10 даже переплюнул.



Чет я не понял про низкость. Лансер самый высокий из пузотерок - что 9, что 10й. Выше только кроссоверы.


Незнаю насколько он выше всех, надо смотреть тех данные, но с гнутыми порогами еще не встречал., а фф2 видел не один раз. Клиренс 10 -х я незнаю, а 9 ниже моей 21103. Все от подвески зависит. У друга была 2115 он на ней все полицейские задевал у нас в поселке. Ща на лансе без проблем.
Jackal
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

но с гнутыми порогами еще не встречал., а фф2 видел не один раз


еще фф2 намного шире, база больше это тоже стоит учесть.
ЗЫ у меня не мятые
zan
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

zan писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а): Ланс 9 - низковат, но машинка отличная, у друга есть, много на ней ездим, за 2 года (2005 б/у) только тряпочкой протирает. Маде ин жапан. Недаром новый 9 запустили в серию. 10 даже переплюнул.



Чет я не понял про низкость. Лансер самый высокий из пузотерок - что 9, что 10й. Выше только кроссоверы.


Незнаю насколько он выше всех, надо смотреть тех данные, но с гнутыми порогами еще не встречал., а фф2 видел не один раз. Клиренс 10 -х я незнаю, а 9 ниже моей 21103. Все от подвески зависит. У друга была 2115 он на ней все полицейские задевал у нас в поселке. Ща на лансе без проблем.



Ну так а почему тогда низкий, если гнутых не встречал. Клиренс у дилерских 9 и 10 лансов 165мм. Тогда как у остальных пузотерок 110-155мм
mutabor_gl
zan писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Ланс 9 - низковат, но машинка отличная, у друга есть, много на ней ездим, за 2 года (2005 б/у) только тряпочкой протирает. Маде ин жапан. Недаром новый 9 запустили в серию. 10 даже переплюнул.



Чет я не понял про низкость. Лансер самый высокий из пузотерок - что 9, что 10й. Выше только кроссоверы.


шкодо тур вроде выше
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Можно набрать в ютубе - Главная дорога- , там как раз по б/у машинам много че можно узнать, заодно и клиренс меряют наглядным примером.
21099
Так в чем прикол того что свежие лачи отдают за более-менее разумные деньги (пример: 08 год 40 тык пробег все электро+кодер и ценник 350) - понятно что машину надо смотреть но такое предложение не одно их остаточно.

В чем прикол? Лача так ломуча или что?
mmart
По-моему, Лачу испортили русские. Судя по отзывам, когда корейцы делали и запускали сборку у нас - было на много лучше.
Я взял 6ой год. Сборка наша тогда была только колёса прикрутить. Машине 4 года. Ни одного сверчка нет. Правда, пробег был 42 тык. только. Смотрел 7ой и 8ой год - две из трёх погремушки. Почему-то очень много битых в хлам было...
А так болезней у них выше крыши: рейка (20тыр), стойки (каяба по 1700р), клапана (20-30 тыр). По мелочи стойки стабилизатора (500 р), клапан ЕГР (стоит 4штуки, но можно бесплатно заглушить).
Но это не всем везёт так, конечно. Я на своей менял только стойку (знал что брал). 5 тыс ездит пока без поломок, т-т-т.
Вообще, сравнивая, например, с Астрой H, лача много проще и дешевле. В том числе по зап.частям. Не оригинала опять же горы ибо деу.
Замена ГРМ и роликов на Gates + Ruville = 2000 зап.части + 2000 работа. Фильтры, свечи копеечные.

Зы: почему-то многие ВАЗоводы считают что лача после калины или десятки не катит ибо не чувствуется разница. Смешно даже. Я на калине через месяц прокатился, обплевался, нафиг.

ЗЫЗЫ: клиренс нормальный, но пороги низковаты. После Калины ни джип, конечно, ни разу. Лечится резиной 195/60/15" (на зиму) вместо штатных 195/55/15".
21099
да блин я уже весь мозг вынес (точнее мне вынесли)
сначала смотрели авто в районе 250 - пипец одни ведра и перекупы..пара вариантов которые появились на автору ушли за 3 часа (!!!)

в итоге пюнули подняли планку до 350.. пока теже яйца только в профиль (выбор только расширился)..
начали смотреть модели и у многих офингенный головняк.

я уже голову сломал или забить и искать живой символ за 300-320 тык (кузов хоть оцинкованный и подвеска неубиваемая) - но мое мнение цена на него высокая
либо выбирать из лач (а тут блин оказлось столько подводных болячек - почитал сейчас их форум так ваще одни посты про геморой)
21099
может еще рио3 глянуть? (хотя на их форуме тоже темы не радуют)
mmart
21099 писал(а):

из лач (а тут блин оказлось столько подводных болячек - почитал сейчас их форум так ваще одни посты про геморой)


Не так уж страшно там всё. Рейка да клапана. Остальное всё фигня, вобшем-то. Хотя, конечно, я бы не хотел попасть ни на то, ни на другое... Надо просто бензин нормальный лить, а не г@$но всякое.

А гемора у всех куча. Взять ту же Astra H: рейка (40), шестерни + клапана фазорегулятора (30) + если автомат вообще попасть на коробас можно. Плюс гемор с ЛКП на седанах (или задней двери на хэтчах), рулевыми наконечниками, заслонка рециркуляции, на которую ЖМ положил писюльку и надо паять стабилизатор и т.д... Так же как и у Лачи стойки стабилизатора слабые, но это благо стоит не дорого. По крайней мере на лачу за 500-700 две штуки.

Тот же фокус первый, например, на сколько помню по подвеске достаточно не дешев. Коллега по работе раз в год по 20 штук в подвеску вваливал, при годовом пробеге 15-20 тыс. И с ЛКП там проблемы какие-то были.

Ну, а если год по-древнее, да пробег по-больше, так вообще вылезет что угодно.

Almera N15 предлагали ? Только двиг 1.5 надо.
21099
mmart
год и пробег нужны посвежее (также кондер нужен)

а как у лачи с корозиоустойчивввостью (на их форуме мнения разошлись)
mmart
21099 писал(а):

год и пробег нужны посвежее


С бюджетом в 450 можно меган 2ой взять. 7ой-8ой год. Клиренс что надо. Кофортно, но со своими заморочками (электрика, катушки, подвеска тоже не фонтан). Могу подробнее если надо. За 350 уже сложно хороший меган найти. Год 5ый-6ой только и пробег под 100.

Лачи видел старые 4го года. Ничего по рже не было. Вообще. У меня естественно тоже. Сколы есть, не цветут. Антикора нет и делать не планирую.
21099
mmart
не..меган нафиг не надо (у знакомого есть постоянно плюется)

лучше тогда уже символ (авто проверенное и для девушки самое то)

да и 450 нет
макс 350-360 (но лучше меньше Smile )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы