По-моему, Лачу испортили русские. Судя по отзывам, когда корейцы делали и запускали сборку у нас - было на много лучше.
Я взял 6ой год. Сборка наша тогда была только колёса прикрутить. Машине 4 года. Ни одного сверчка нет. Правда, пробег был 42 тык. только. Смотрел 7ой и 8ой год - две из трёх погремушки. Почему-то очень много битых в хлам было...
А так болезней у них выше крыши: рейка (20тыр), стойки (каяба по 1700р), клапана (20-30 тыр). По мелочи стойки стабилизатора (500 р), клапан ЕГР (стоит 4штуки, но можно бесплатно заглушить).
Но это не всем везёт так, конечно. Я на своей менял только стойку (знал что брал). 5 тыс ездит пока без поломок, т-т-т.
Вообще, сравнивая, например, с Астрой H, лача много проще и дешевле. В том числе по зап.частям. Не оригинала опять же горы ибо деу.
Замена ГРМ и роликов на Gates + Ruville = 2000 зап.части + 2000 работа. Фильтры, свечи копеечные.
Зы: почему-то многие ВАЗоводы считают что лача после калины или десятки не катит ибо не чувствуется разница. Смешно даже. Я на калине через месяц прокатился, обплевался, нафиг.
ЗЫЗЫ: клиренс нормальный, но пороги низковаты. После Калины ни джип, конечно, ни разу. Лечится резиной 195/60/15" (на зиму) вместо штатных 195/55/15".