Александр 78
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
kazak1102 писал(а):Поставь нивовскую
т.е чтоб в одну камеру писало? а свечи просто те которые стоят такие же черные и остались....
Фрай
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: 11 rus
Авто: 2108
если у него уже кто то зделал писалки в одну камеру значит и жиклёрами тож мог нахимичеть так что смотри всё написали уже. Посматри ЭЛ клапан хлостого хода
Александр 78
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
короче поставил топливные жиклеры оба 97,5... воздушные 165 на первую и 125 на вторую камеры...поменял все мембраны, не смог только вытянуть винт качества смеси (видимо на резинке сидит плотно).... поставил карб на место, завел начал регулировать....качество нормально сначала реагировал, позже опять начал выё... закручиваю его до конца - обороты не падают......свечи пока не смотрел, смысла нет....
да кстати писалку оставил на обе камеры.....
прокатился - провалов нет, ускорение отличное, посмотрим как на жраньё бенза отметиться...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Александр 78 писал(а):закручиваю его до конца - обороты не падают....
А при снятии клеммы с ЭМК глохнет?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Александр 78 писал(а):закручиваю его до конца - обороты не падают...
т808 писал(а):А при снятии клеммы с ЭМК глохнет?
Блин, в который раз уже об этом... Никто ничего не читает, что ли...???
Александр 78
Если не регулируется ХХ винтом качества, то НЕТ у тебя ХХ, можно сказать... ХХ, это не только, когда тапку просил и она (не тапка) работатет ... С ХХ начинается карбюратор, а у тебя либо мимо жиклёра топливо фигачит, либо ваще мимо системы ХХ (что врятли)...
Александр 78
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
ну при снятии клеммы ЭМК двигла то глохнет!!
сегодня еще мучил карб....самое интересное в том, что ранее при нажатии на педаль тормоза на холостых - обороты поднимались немного и при отпускании педали то же самое, а сейчас при начатии на педальку обороты чуть чуть падают и двигла начинает попердывать в трубу, педальку отпускаю - обороты приходят в норму и не пердит больше
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Александр 78 писал(а):ну при снятии клеммы ЭМК двигла то глохнет!!
Это уже хорошо.
Александр 78 писал(а):закручиваю его до конца - обороты не падают...
Значит богатит.Или воздушный жиклер ХХ с соринкой,или топливный в ЭМК великоват(при условии 100% исправности диафрагмы ЭМР).Копай сначала это - чтобы на винт качества реагировала.Советую уменьшить жиклер до 38-39.Примерное положение винта качества исправного карбюратора и двигателя - 5-8 оборотов от полностью закрученного положения.
Александр 78 писал(а): ранее при нажатии на педаль тормоза на холостых - обороты поднимались немного и при отпускании педали то же самое, а сейчас при начатии на педальку обороты чуть чуть падают и двигла начинает попердывать в трубу, педальку отпускаю - обороты приходят в норму и не пердит больше
А вот тут повнимательнее!По нажатию на тормоз можно косвенно судить о правильности настройки качества смеси на ХХ.Вникай в принцип - Изначально карбюратор на ХХ отрегулирован на обедненную смесь(тогда и СО не превышает норму).При нажатии на тормоз ты даешь добавочный воздух из ВУТа,поэтому смесь еще обедняется и обороты двигателя падают.Но это должно происходить ТОЛЬКО В МОМЕНТ НАЖАТИЯ,а не в коем случае не когда уже держишь педаль нажатой.Педаль остановилась - двигатель должен работать устойчиво на ХХ,как и когда педаль не трогали.Иначе ВУТ травит.Поэтому,если при нажатии тормоза обороты подскакивают,то значит твой карбюратор на ХХ готовит обогащенную смесь.Делай выводы куда копать.
Александр 78
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
Всем спасибо, буду еще смотреть..... а пока уезжаю на недельку..... проверю так сказать в дороге, че и как!!
Легенда
На форуме 16 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Скажите про свечи...Стоят свечи Денсо, но их пора менять.
Купила финвал зазор 0.7 мм, визуально у денсо зазор больше...
Поедет ли она на новых свечах нормально? или ехать к мастеру выставлять зажигание?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Легенда писал(а):Купила финвал зазор 0.7 мм, визуально у денсо зазор больше... Pardon
Поедет ли она на новых свечах нормально? или ехать к мастеру выставлять зажигание?
Зачем зажигание выставлять, если оно нормальное было...?
Проверь щупом зазор, должен быть 0,8 - 1,0 мм... Отогни электрод отвёрткой...
Легенда писал(а):Стоят свечи Денсо, но их пора менять.
А почему менять...? Скоко прошли...?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Легенда писал(а):Стоят свечи Денсо, но их пора менять.
Свечи хорошие.Если явных проблем нет,то лучше не менять.На хорошем бензине ходят больше 30 тыс.км.
Легенда писал(а):Купила финвал
Не лучший выбор.Тогда бы взял APS ЭЗ.
Легенда писал(а):зазор 0.7 мм,
Для карбюраторной.
Легенда писал(а):зазор больше..
Зазор регулируется подгибанием бокового электрода,чуть стукнув им об любую железку.Проверить проще ножовочным полотном по металлу,оно толщиной 0,6мм и должно свободно проходить.
Легенда писал(а):или ехать к мастеру выставлять зажигание?
А это уж совсем лишнее.При замене свечей Угол Опережения Зажигания не меняется.Зачем же трамблер крутить?!
Легенда
На форуме 16 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Спасибо за ответ! На Денсо наезжено чуть более 30ти.
Финвал не лучшее, искала в блистере дврм но лежат только для инжекторных. В Москву отправиться за свечами нет возможности
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата:Проверь щупом зазор, должен быть 0,8 - 1,0 мм... Отогни электрод отвёрткой...
Ага! Насоветуй девушке!
Легенда
Для карба зазор 0,7-0,8. Для инж зазор 1,0-1,1.
У меня последние 60 тыс. стояли NGK. Брал комплект за 360 руб. Поменял из-за неустойчивой работы на ХХ. Поставил Бош. А вообще, за мои 100 км. пробега у меня стоит всего 3-й комплект свечей и то, Бош недавно поставил. А первыми были Финвалл трехэлектродные, тоже тыс 35 прошли...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):Для карба зазор 0,7-0,8.
Точто, блин...
Токо по мурщилке посмотрел... А у мненя 0,8, вроде... Щуп совал...
Чё так запомнилось про 1 мм...?
Легенда
На форуме 16 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
хх нестабилен, а свечи белые все, и гайки верхние поржавели немного, вот и удумала другие вкрутить.
Подгибать зазоры точно не умею))))
вот и купила финвал
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Дак зазор в норме получается для карба.. можнго ставить и ехать!
Александр 78
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
всем привет....короче съездил....
расход ахрень - почти 10 литров на сотню по трассе со скоростью 100 км, иногда виден черный дым из выхлопной, с таким расходом я разорюсь
чего ему еще надо.... мля купил бы новый да вот пока с финансами понты....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Александр 78 писал(а): воздушные 165 на первую и 125 на вторую камеры...
Не перепутал их местами?
Александр 78
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы