и так отчет. :
Заменил сальники и датчик давления,
Собрал обратно, запарился с натяжением ремня ГРМ, поскольку коленвал прокручивался, при попытках натяжения.
Сначала метки сместились нехило, и движок только на стартер, схватился и заглох. На сколько я понял, виной тому неправильная установка угла опережения зажигания(через эти метки ) ?
Пришлось выравнивать повторно, когда закрутил, но опять установка отметок не идеальна, когда шкиф разпредвала выравнен риской по крышке,
В окошечке картера сцепления, риска ушла в диапазоне 5-10 мм. На сколько это критично ?
Завелся нормально, с первого раза.
Далее обнаружил, что диск (что у снятого правого колеса) почему-то крутиться на нейтралке, его можно тормознуть (остановив его ногой или рукой) при этом обороты несколько упадут. Что это ? критично ? требует вмешательства ?
Еще подозрительный момент, идет дымок у стыка выхлопной трубы(что отходит от движка - под топливной рампой), через некоторое время после пуска (минут 3-5), с запахом горелого масла как у мотокультиватора, подозрение на пролитое масло на заднюю часть мотора(), где идет стык с выхлопной трубой, далее заглушив движок дымок спадает на нет через 30 сек.
Еще обнаружил какой-то провод идущий из движка оборванный(не знаю я его оборвал или ранее), этот провод выходит из гнезда(как будто датчик какой-то), находится на уровне датчика коленвала (примерно) только он дальше чуть за фильтром. (что за датчик ничего такого в мурзилке там нет.) ??