Страница 2 из 3
Darth
А иначе Полиману не хватит на калину hehe
Кв@зар™
А у нас приостановили программу на 2 месяца по непонятным причинам.
Чел знакомый свою шестерку под пресс отдал, дали сертификат 50 т.р. Тока хотел ехать брать новую 14, тут бац и жди 2 месяца...lol1
Вот такие дела...
CodeName47
Mihalych78
С таким раскладом твоему отцу нада карбовую классику, инжектор- ацки ненадежная система. А если купить такую машину то нужно срочно делать даунгрейд.
Smile
Mihalych78
CodeName47
а я про то и говорю
и таких - десятки миллионов

кроме крупных городов еще и другая страна
slavbek
SergU писал(а):

slavbek писал(а):

Интересно, сколько народу убъет эта программа замены старого говна на новое. Это же бред нереальный. Мы наполняем наши дороги технически устарелым железом, которое очень опасно как для владельца, так и для всех окружающих.



Сказал владелец безопасной надежной китайской машины...


Чтоб ты был в курсе. Эти, как ты выразился " безопасные надежные китайские машины" с августа продаются в Италии, а значит имеют Европейский сертификат безопастности. Интересно, много ВАЗов продают в Италии? Но здесь не об этом.
Killer Speed
SDRIVER писал(а):


тоесть 30 лет назад было не опасно, а теперь резко стало опасно?
от чего? от того что на неопасных машинах как дураки на лисапедах носятся?

скоростные рамки с 60х вроде не менялись. Правила тоже.

В чем проблема то? Ну езди на 7ке в пределах 90 км/ч. И че там опасного?



Машин стало гораздо больше. Качество обучения упало в разы. Доступность водительских корочек без обучения в автошколах. Автомобили стали более мощными и скоростными. Раньше годах в 60-х за городом вобще не было ограничения скорости. Но потом с появлением М412 и ВАЗ2103, которые чего то в районе 140-150 могли валить, сразу ввели ограничение 90км/ч.
slavbek
Killer Speed писал(а):

SDRIVER писал(а):


тоесть 30 лет назад было не опасно, а теперь резко стало опасно?
от чего? от того что на неопасных машинах как дураки на лисапедах носятся?

скоростные рамки с 60х вроде не менялись. Правила тоже.

В чем проблема то? Ну езди на 7ке в пределах 90 км/ч. И че там опасного?



Машин стало гораздо больше. Качество обучения упало в разы. Доступность водительских корочек без обучения в автошколах. Автомобили стали более мощными и скоростными. Раньше годах в 60-х за городом вобще не было ограничения скорости. Но потом с появлением М412 и ВАЗ2103, которые чего то в районе 140-150 могли валить, сразу ввели ограничение 90км/ч.


Добавлю. Если сравнить классику 70-х и нынешнюю, очевидно, в разы, падение качества автомобиля. Металл тонкий шопипец и все такое прочее. Даже при 60км/ч при встрече со, многими обожаемыми, УАЗ Patriot, у пассажиров класики очень мало шансов.
Mihalych78
slavbek писал(а):

SergU писал(а):

slavbek писал(а):

Интересно, сколько народу убъет эта программа замены старого говна на новое. Это же бред нереальный. Мы наполняем наши дороги технически устарелым железом, которое очень опасно как для владельца, так и для всех окружающих.



Сказал владелец безопасной надежной китайской машины...


Чтоб ты был в курсе. Эти, как ты выразился " безопасные надежные китайские машины" с августа продаются в Италии, а значит имеют Европейский сертификат безопастности. Интересно, много ВАЗов продают в Италии? Но здесь не об этом.



а у нас она тоже сертификат прошла, а на независимом краш тесте провалилась
догадываешся почему? hehe
slavbek
Mihalych78
Что такое "независимый краш-тест"? Независимый от кого? Проводимый кем? Для чего? Журналом Авторевю?
P.S. это все не касается данной темы. Хочешь дискусию, заведи тему "Китай говно?" или "Говно ли Китай?" или..., в общем включи воображение. И ответь на вопрос, продается ли классика в Италии? И если да, какие тесты она прошла и главное как?
Mihalych78
slavbek
да мне пох лично
понравится я и китайца куплю

но китайка в бок оки -с двумя трупами и одним сломаным носом - это круто!!
5Zigen
slavbek писал(а):

И ответь на вопрос, продается ли классика в Италии? И если да, какие тесты она прошла и главное как?


В 1967 году Фиат 124 завоевал титул — «Автомобиль года» Good
так что спорить бесполезно hehe
Косолапый
slavbek писал(а):

Даже при 60км/ч при встрече со, многими обожаемыми, УАЗ Patriot, у пассажиров класики очень мало шансов.


Куя ты сравнил легковушку и рамный жип, давай еще прикинем что будет при лобовухе лясопедиста с камазом hehe
А так то глупо спорить, классега говно во всех отношениях, но неговно за такие деньги не купишь.
El Dron
Mihalych78
Косолапый писал(а):

slavbek писал(а):

Даже при 60км/ч при встрече со, многими обожаемыми, УАЗ Patriot, у пассажиров класики очень мало шансов.


Куя ты сравнил легковушку и рамный жип, давай еще прикинем что будет при лобовухе лясопедиста с камазом hehe
А так то глупо спорить, классега говно во всех отношениях, но неговно за такие деньги не купишь.




++++
Dark_Angel
Jack Carver писал(а):

А что, на стоянках автоваза нет 200 тысяч ведер? Явно есть. Грузить и на утиль.


Ведра только для Атроксов. Для людей продают автомобили.
Svyazist писал(а):

Плюс дилеры уроды, голую машину не купить


В Москве по-прежнему в наличии 1-2 машины основных цветов под продажу за наличные. Никаких допов.
slavbek писал(а):

Мы наполняем наши дороги технически устарелым железом, которое очень опасно как для владельца, так и для всех окружающих.


Дайчами, Фокусами... что там еще в программе?
CodeName47 писал(а):

инжектор- ацки ненадежная система


Впрыск надежнее карба и думаю проще.
CodeName47 писал(а):

А если купить такую машину то нужно срочно делать даунгрейд.
Smile


Достаточно убрать кат.
Black99
Мой тесть тоже поменял 30-летнюю шоху на новую семеру. Подивился, как вазовские инженеры умудрились впихнуть туда катализатор, места для него изначально не предусмотрено и потому он висит под брюхом в десяти сантиметрах от земли. Чувствуется, оторвет он его на наших дорогах и прощай Евро3 cry
Mihalych78
Black99
скажи ему чтоб на травке не ставил горячую hehe
Серго К.
Black99 писал(а):

Мой тесть тоже поменял 30-летнюю шоху на новую семеру. Подивился, как вазовские инженеры умудрились впихнуть туда катализатор, места для него изначально не предусмотрено и потому он висит под брюхом в десяти сантиметрах от земли. Чувствуется, оторвет он его на наших дорогах и прощай Евро3 cry



Масло не течет? Брательник тоже взял...Sad




Mihalych78
Серго К.
чет номера какие то шикарные для 7
брательник гиббон? Smile
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К.
чет номера какие то шикарные для 7
брательник гиббон? Smile



pst

Был бы гиббоном - ездил бы на семерке из Баварии...

Фотошоп Wink
Mihalych78
Серго К.
мож и масло -фотошоп?

или конденсат с климатухи? hehe
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К.
мож и масло -фотошоп?

или конденсат с климатухи? hehe



Угу... Фотошоп....

Клапанная крышка кривая была...

В Европе за такое - нехилый штраф владельцу, который в свою очередь нагнет дилера и завод по самое не могу...
5Zigen
Серго К. писал(а):

Клапанная крышка кривая была...


подумаешь
мелочь
дело то житейское)

какие то около 200 тыщ отдали и недовольны ц ц ц
вон на логане эта крышка стоит 7400
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200180311
а тут всего 800р
http://avtopasker.ru/goods/30343.htm

pst
Black99
Серго К. писал(а):


Масло не течет? Брательник тоже взял...Sad



Масло не течет, но руль скрипит ужасно. Я ему говорю: "Побрызгай ВД-шкой". А он отвечает: "Мне пох, притрется!" hehe Еще ремень гены свистел, но это он подтянул.
ЗЫ: Тоже черная!? У тестя "космос", но без лака.
Серго К.
Black99 писал(а):

Тоже черная!? У тестя "космос", но без лака.



Ага...

5Zigen писал(а):

вон на логане эта крышка стоит 7400



На Логане тоже клапанные крышки бывают треснутые?

ЗЫ Трещину заварили своими руками...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы