Страница 2 из 4
Карбофос
Boltun писал(а):

комплект сальников КПП - из старых запасов


Насколько старые запасы? Smile
Новые сальники из магазинов начинают течь почти сразу же.. cry
Boltun
сальники покупал года полтора-два назад

продаваны, сволочи, подсунули балаково (брт) hehe
только тогда я ничего про балаково не знал
denkliner
Boltun писал(а):

сальники покупал года полтора-два назад

продаваны, сволочи, подсунули балаково (брт) hehe
только тогда я ничего про балаково не знал


может просто палево взял ,вроде не жаловался на их качество
Boltun
да нормально все с ними! это был стёб
Boltun
проехал с того момента 1т км.
по началу ездил аккуратно, со светофора не рвал, короче пенсионерил

шестерни щас вроде приработались.
щас бывает срываюсь. хруста нет! dns4

на холостых когда стою - коробка не шуршит. уровень масла порой даже не могу различить на щупе - в идеальном состоянии, как будто только что залил.

не знаю чо еще написать
Карбофос
Boltun писал(а):

не знаю чо еще написать


Про сальник кардана и шрусов напиши.
Alexander99
А масло как это? Не шуршит коробка на ней? У меня похоже то же самое, что и у автора с коробкой было... Буду четвертый раз снимать.
Boltun
сальник кардана оставлял старый. поверх поставил новый.
сальники шрусов - все в порядке. ничо нигде не течет, под машиной сухо. уровень масла на том же месте.

кардан от калины, конечно - небо и земля. стоковый - жуткая погремушка (приходилось во время езды держать ручку кпп, чтобы не звенела). на калиновской - ручку не держу Smile теперь резонирует слегка рычаг ручника hehe
Alexander99
Узнал сегодня в сервисе переборка коробки 2,5 килорубля....
zlexx
Boltun писал(а):

Проблемы. Дано:
1) стоя на месте первая не всегда включалась. чтобы включилась нужно было либо а) переключить на вторую передачу и потом на первую, либо б) едва-едва приотпустить педаль сцепления - тогда прям рукой чувствовалось как первая устанавливается

2) при интенсивном разгоне при включении второй передачи - хруст. если после ускорения на первой медленно включать вторую - тогда хруста нет

3) задняя включается с хрустом. опять же, если подождать чуток - включится без звука.


Что сделано:


Во блин, трабла и выеденного яйца не стоила, а устроили целую модорнезацию КПП.

1.Виновато сцепление, а вернее ведомый диск. Лечение замена.
2. Замена синхронизаторов, а по необходимости муфты.
3. Смотри пункт 1.
И ВСЕ!!!!!
Чинится вся эта байда на коленке.
Главное было б где снять КПП.
И не надо менять никакие пошипники, они и так более чем надежные и ходят по 200 тык.
Boltun
у меня пробег 185т.км Wink
Alexander99
Сегодня добрался до коробки. Сам разбирал в первый раз. До этого много раз видел как делают это другие.
Ничего страшного не нашел. Есть пару подозрительных мест: на шестерне первой передачи есть небольшие задиры в месте касания с шестерней главной передачи; блокирующее кольцо на первой передаче немного болтается, т.е. типа неплотно прилегает; первая и вторая в продольной плоскости имеет зазор больше других, ну и естественно зубья на синхроне второй самые "стремные".Завтра доеду до "специалиста", пусть он еще посмотрит... Ааа, еще маслосборник сломал случайно, хер найдешь наверное его в магазинах... И если верить этой картинке ( http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/13-16-6-84.jpg ), то муфта у меня стоит вверх ногами...Sad Есть разница?
И как понять этоConfused
Цитата:


После установки дифференциала в картер сцепления необходимо зафиксировать оправкой (заглушкой) одну из шестерен приводов, чтобы они не сместились с посадочных мест при дальнейшей сборке

VitalyR
Alexander99 писал(а):

то муфта у меня стоит вверх ногами...


я так понял, что ты про муфту 3-4передач..признаться, внимания не обращал, но по логике - без разницы как ее поставить. вот муфта 1-2 имеет значение - там зад.ход от нее пляшет. а тут ,имха, пофиг

Alexander99 писал(а):

И как понять это Цитата:

После установки дифференциала в картер сцепления необходимо зафиксировать оправкой (заглушкой) одну из шестерен приводов, чтобы они не сместились с посадочных мест при дальнейшей сборке


видишь что мужик на фотке делает перед тем, как вытащить ОБА привода из КПП?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/13-16-4-3s.jpg
он ,вместо одного из них ставит "заглушку". это делается для того , чтобы внутри диффа не провернулись шестерни.
В мурзилке, они вытаскивали диффер из КПП и разбирали, соответственно после установки его обратно в коробку - "заглушку" нужно вставить обратно и НЕ вытаскивать до монтажа коробки на авто, а точнее вытаскивать только после забивания противоположного шруса.

я как вставил ее при снятии шрусов так и не вынимал вплоть до обратной установки, поскольку дифф вообще не трогал, он так и лежал на своем законном месте в кпп
Stazz
Boltun писал(а):



2) при интенсивном разгоне при включении второй передачи - хруст. если после ускорения на первой медленно включать вторую - тогда хруста нет


У меня тоже самое один в один! Скажите в двух словах, что надо поменять?
Boltun
Stazz, если только про вторую передачу: муфту 1-2, блокирующее кольцо, шестерня второй передачи
Alexander99
VitalyR писал(а):

но по логике - без разницы как ее поставить. вот муфта 1-2 имеет значение


Ну 1-2 это понятно, а 3-4 так-то одинаковая со всех сторон, только с одной стороны есть какие-то выточки и проточки.
VitalyR писал(а):

вместо одного из них ставит "заглушку". это делается для того , чтобы внутри диффа не провернулись шестерни.


Скока видел, как разбирают коробку никто никогда так не делал.
VitalyR
Alexander99 писал(а):

кока видел, как разбирают коробку никто никогда так не делал.


смотри как просто разбирают дифф
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/13-16-6-93.jpg
видишь что полуосевые шесторни приводов вытаскивают просто поворотом вокруг оси сателлитов?
так вот если заглушку не поставить, то в процессе установки КПП на машину, эти шестерни могут повернуться и тем самым шрусы в нее просто не вставить ..
Boltun
Alexander99, я заглушек не ставил. перед установкой коробки просто левый привод воткнул в коробку и все.
VitalyR
Boltun
я аналогичноSmile
тока у меня это самопроизвольно получилось.
шрус не хотел из кпп выходить. ну я вытащил из него вал, так со шрусом и припарировал Smile
AMAROCK
Сегодня поставил оба задних подшипника НО (закрытые 750305АУ).
Начался тестдрайв обновленной версии КПП 21103 с задними подшипниками обоих валов.
Alexander99
Купил новые шестерни и синхроны 1-ой и 2-ой. Поставил. Все собрал, поехал. Счастье было недолгим. Первая и вторая включаются нормально, но вот первая, сука, вылетает, когда газ убираешь. Че за нафиг, почему? Я ведь муфту не трогал и со старой шестерней ничего не вылетало. А если деожать первую рукой, то при отпускании газульки слышится вой с коробки, как будто электродвигатель останавливается. Че делать теперь, пятый раз снимать? vst Я уже не могу.......
VitalyR
Alexander99 писал(а):

но вот первая, сука, вылетает, когда газ убираешь. Че за нафиг, почему? Я ведь муфту не трогал и со старой шестерней ничего не вылетало.


чота я не вкурил.. какую муфту не трогал ? ту что вуше постил 3-4 передачи ? так она тут непричем..
муфту 1-2 новую поставл ??

кулису точно правильно отрегулировал ?
Alexander99
Муфту 1-2 оставил ту же (ее уже менял тыщ 20 назад). Муфту 3-4 перевернул как надо поставил. Кулиса отрегулирована правильно.
VitalyR
давай думать ..
от самаго простого к сложному
1. кулиса. ты ее сильно насадил на карданчик кпп. поэтому при сбросе газа, когда двигун подается немного "вперед", он тянет за собой ее, поэтому вышибает..
лечение - немного вытащить кулису из шпыня корданчика..
2. слабая пружина шарика-фиксатора штока 1-2передачи.. поставить или новую , или махнуть местами, с любым другим.. для этого придется сливать масло
3. фиговая шестерня первой передачи либо блок-кольцо. или между ними зазора почти нет (тогда первая включалась бы фигово), или муфта не сажается на эту связку до конца (тогда бы и при "газе" вылетало)..
4... не придумал еще Smile
ksv71
Alexander99 писал(а):

Муфту 1-2 оставил ту же (ее уже менял тыщ 20 назад)


надо было менять в паре с шестерней, теперь разбирай заново, вылетание будет только прогрессировать, либо шайбу точи (и закаливай обязательно) под шестерню первой передачи, для устранения её продольного люфта, в идеале люфт
до 0.10 мм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы