Страница 2 из 2
Batman_1976
smartok писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Поставил весной Металинкар, жара пришла, снял, поставил Владимирский. Температура открытия 87 и 85 градусов соответственно, проверял в ведре...


на зиму металл инкар поставишь ???


Посмотрим... раньше вроде с родным владимирским не мерз...

Dsoftgroup писал(а):

стоит LSA.. что за термос не знаю, но на 8 градусов где-то недогревает, при чем в любых режимах езды, что по трассе, что по городу может так и не должно быть, но греется вроде более-менее быстро, но сейчас лето и не факт что зимой будет нормально, посмотрим когда похолодает более


Судя по фото все у тебя в норме, хотя точность показаний на панели приборов - вопрос спорный...
Dranik писал(а):

В выходные менял систему охлаждения товарищу на его 21099 2004г и когда я снял термос то окуел wwow на термосе была ещё наклейка и клеймо 2004г тоесть с завода стоит и термос до сих пор работает чотко, термос в латуниевом исполнении покрашеный чорной краской, пробег у девять девять уже 95тыков gpn gpn gpn вот раньше делали термосы Good
внутри термос как новый , так и поставили его обратно пускай работает дальше.


По описанию похож на Металинкар, неужели на заводе такие ставили раньше? Кстати, у меня родной (владимирский) почти 90 тыс прошел, потом заклинило на малом круге (механизм заедать начал) хорошо, что зима была
Dranik
Batman_1976 писал(а):

По описанию похож на Металинкар, неужели на заводе такие ставили раньше?


+1 хз его чо раньше ставили, на нашем автовазе могут всё что угодно поставить это факт gpn
Batman_1976
Dranik писал(а):

+1 хз его чо раньше ставили, на нашем автовазе могут всё что угодно поставить это факт gpn


Ага, по ошибке двигатель от хонды впендюрят и кондиционер с АКПП hehe
Dranik
Batman_1976 писал(а):

Ага, по ошибке двигатель от хонды впендюрят и кондиционер с АКПП


ну это уже перегнул Pardon
А так по сабжу у них какие поставки на склада были то и пихают, а поставщиков у ваза хватает.
booroda
Dranik писал(а):

В выходные менял систему охлаждения товарищу на его 21099 2004г и когда я снял термос то окуел wwow на термосе была ещё наклейка и клеймо 2004г тоесть с завода стоит и термос до сих пор работает чотко, термос в латуниевом исполнении покрашеный чорной краской, пробег у девять девять уже 95тыков gpn gpn gpn вот раньше делали термосы Good
внутри термос как новый , так и поставили его обратно пускай работает дальше.


таз это лотерея, у меня на прошлой 9 2002г.в тоже много родных датчиков и деталей стоят отьездил год на ней и не знал горя,правда термос по весне подклинивать стал на большем круге
Melnikoffnik
Я их заипался уже менять - уже 4 й помоему стоит. Wego. И тоже пестит походу. Грееш минут 10 - t 60 - 65. Начинаю потихоньку движение - доходит до 80 - 90 гр., затем, при при более интенсивном движении , t может упасть до 60. Я хз , опять менять?
blpoint
Купил один раз Vernet.
Чуть двигатель не перегрел.. Там отвалился шток, перемещающий клапан.
Даже на завод производитель писал.
С фотографиями и описанием (я его распилил пополам)
Фотки могу попозже выложить.

После него поставил ПРАМО. На настоящий момент замечаний нет.
Термостат, который был с завода установлен, недогревал машину - зимой прохладно движку было.
AntEkb
поставил на прошлой неделе 87-градусный metal incar - полёт ок.
поначалу держит 91 по БК, после получаса раскочегаривается до 93-х.

93 уже моему силичу не нравятся, начинает потихоньку крутить вентиялтором. вот надо заняться, перенастроить, что ли.
smartok
В последние время как то долго стала грется, при Т за бортом +6 - 0 с утреца. До положенных 86-87 градусов греется 7-8мин с момента пуска движки, до 50 стою на месте, печку врубаю на 70-75 хотя вроде она особо не влияет. Как прогреется температуру держит хорошо, ниже 86 не проседает, пробовал 3 скорость печки врубать и тепло на макс все ок.

Ещё заметил, не знаю связано или нет но чтоб прогрется до 86 тазу надо скушать 0.3л бензы.

Летом казалось что при прогреве немного травит на большой круг, завтра попробую точнее уже седня, пока движка не прогрета верхний патрубок должен быть холодным как и нижний или может быть чуть теплее ???

Ещё дуратский вопрос: Если во время прогрева включить по больше потребителей, движка будет быстрей прогреваться из-за нагрузки на гену или я куйню несу ????

Ща стоит второй термос после стока, владимирский (ПРАМО) не 21082, ставил его весной.

Короче чё делать, бежать менять или и так проканает, просто в -20 не охото термос менять.
SRGK60
У меня Томсон стоит с завода,не жалуюсь,пока..........
DrOn55
JENICH писал(а):

.тоже обжегся на них.первого хватило на два месяца,остальных на месяц.


У меня и на месяц не хватило
Dranik писал(а):

Польский 25 тыков полёт rlzz


Аналогично Вернету.
А ещё Лузар так же.
Так и продал с травящим на большой круг Польским
Stels750
smartok писал(а):

В последние время как то долго стала грется, при Т за бортом +6 - 0 с утреца. До положенных 86-87 градусов греется 7-8мин с момента пуска движки

Ещё заметил, не знаю связано или нет но чтоб прогрется до 86 тазу надо скушать 0.3л бензы.



Ради интереса 7-8 мин до 86 град и при этом расходуется 0,3л бенза это получается моментальный расход в среднем 2,2 л/ч mail1 по моему это многовато......глянь сколько у тебя БК показывает.

З.Ы. это просто расчеты...но надо и на это обратить внимание
smartok
Stels750 писал(а):

Ради интереса 7-8 мин до 86 град и при этом расходуется 0,3л бенза это получается моментальный расход в среднем 2,2 л/ч mail1 по моему это многовато......глянь сколько у тебя БК показывает.

З.Ы. это просто расчеты...но надо и на это обратить внимание



До 50 градусов я стою на месте, и расход получается 1.5л\ч с начала и ближе к 50 он падает до 1 л\ч, а после 50градусов я уже еду.
С расходом у мну всё нормально, летом в среднем где то 8л на сотку кушала, ща 7.3л,..... зы ездить стал менее активно,, как то в дождь на шипах не айс.
Stels750
smartok писал(а):


До 50 градусов я стою на месте, и расход получается 1.5л\ч с начала и ближе к 50 он падает до 1 л\ч, а после 50градусов я уже еду.
С расходом у мну всё нормально, летом в среднем где то 8л на сотку кушала, ща 7.3л,..... зы ездить стал менее активно,, как то в дождь на шипах не айс.



ну а вообще пока не заморачивайся с термосом ( да еще и при -20 ) просто держи ситуацию на пульсе. Ведь 86 держит нормально, расход в норме, 7-8 мин. прогрева до 86 град при температуре за бортом 0 град это ведь немного

......кстати читал в одном журнале ( или За Рулем, или АвтоЦентр не помню), что в холодное время года не рекомендуется прогреваться более 3 минут из-за образования продуктов неполного сгорания и длительного прогрева, для двигателя лучше будет если после кратковременного прогрева ( до 3мин) дать нагрузку (выехать с гаража и немного проехать на первой передаче)
BPSNSK
Если берёте крашеный термос, то наверное желательно оттереть краску ацетоном с патрубков, где они будут в трубке находиться, и внутри патрубков - туда тоже слой краски залетает. Иначе краска потом отстаёт и засирает систему охлаждения ошмётками. Я уже про это замечание писал.
Стажер
Заводской заклинил по малому примерно на 20 тыс.
На рынке взял Польский металлический чёрный.
118 тыс пробега щас, все в порядке пока, тосол менял 2 раза...
smartok
Вчера взял гейтс, седня собираюсь ставить...... в закрытом положение термос продувается но с усилием, если дуть в трубку которая от движки идёт, так и должно быть ????
Ninja
Привет всем самароводам и не только. Smile Поменял ушедший на тот свет владимирский термос (по непонятным причинам температура начала гулять, видать, клапан подзаедало) на лузерскийPardon . Вчера менял, погонял его, пока нормально. Посмотрим, на сколько его хватит. Владимирского хватило не надолго - решил отделаться постукиванием по термосу деревянной ручкой, а он сразу по шву и потёк. Был вынужден менять, владимирского в магазине не было.
(Когда на моей Окушке подклинил заменённый термос, постукивание помогло, он от этого не потёк, после этого больше его не клинило, температуру держал в норме.)
smartok
Вчера поставил ГЕЙТС на минуту быстрей грется стала
ТЕХНИК
SRGK60 писал(а):

У меня Томсон стоит с завода,не жалуюсь,пока..........



+1.И у меня такой стоял 1 год,поменял на 6-дырочный ТОМСОН.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы