Где то в теме ка все просто меняется на машине я рассказывал как мы сбивали наружную гранату на Мазде 323, старенькая машинка была, но ничего особо не закисшее. Короче все очень бордро разобрали, отвели, приготовил конец шруса с гранатой чтобы правильно торчал и начали снимать - сначала съемником- хренушки, съемник просто свернули в какшку, все болты наи резьба на нем поплыли, съемник конечно гавно, но у нас же есть кувалда или молоток.
Итак один держит вал газовым ключом, второй хреначит по гранате - хренушки, прошло еще два часа, мы уже подзаип..сь, но граната упорно не слезала. Плюнули, одели обратно и без пыльника, который мы двавно раздолбали, доехали до ближайшей станции, мастер поначалу поулыбался типа два дебила в машинах ничего не шарят, и взялся - потом поулыбались мы, когда он также носился со съемником, кувалдой и наконец он сдался слсл масло с коробки передач вытащил шрус целиком и опять с посощью кувалды и тисков (хрен пошла) а потом уже с помощью болгарки распилил эту несчастную гранату, при этом мастер уже словесно жалел что связался с нами.
Вот после этого я очень с недоверием отношусь к советам сделать все упрощенно, на машине, "не снимая". Может это и получится если машине год два от роду, но на стареньких тазиках таких подарков практически не бывает.